написать мой журнал весь журнал rss

Поездки Мой Красспорт 2015

Свой МТВ фикс я собрал в середине января и чередовал катание на нём с катанием на стритовом велосипеде. Где-то в середине апреля на горизонте замаячила перспектива участия в давно желанном марафоне Красспорт. Прикинув расклад (работа, финансы, физическая форма), решился ехать. Составил график тренировок (который, к моему удивлению, был чётко выполнен!), и в итоге = здравствуй, К ... Читать дальше »

Поездки ВелоБАМ 2014

Урааа! У меня наконец-то появилось время и силы написать о прошедшем БАМе 2014:)

"Мария Алексеевна, а можно не бежать? У меня соревнования, я сил хочу набраться..."-я старалась откосить от пары физкультуры всеми возможными способами. "Надо, Астафьева! Вот пробежишь и пойдешь домой."- преподаватель была непреклонна. Зато, пожелала удачи и что-то крикнула про высокогор ... Читать дальше »

картинка

Поездки Бразовский маршрут, или как провести летний вечер на велике

Здесь я решил поделиться своим летним маршрутом покатушки: Братск (Центр)-БрАЗ-станция Анзеби-Братск (Центр). Собственно, в названии отражено то, куда Вас заведет поведанная мною дорога.:)

Маршрут начинается от к/т "Чарли", чтобы было понятно, откуда и куда ехать.
   Итак, едем мы вниз по Крупской, на федералке поворачиваем налево, в сторону Тулуна ... Читать дальше »

Поездки Галопом по Ангарску

После дуатлона мы вернулись в Ангарск, покушать и хоть немного посмотреть город. Ну, куда я без экскурсии )))  ... Читать дальше »

Ice

Поездки Ангарский дуатлон. Взгляд самого неспортивного участника.

Испытать себя на дуатлоне первым захотел Виталя, кинул эту идею Саше, ну а там они решили, что без меня им будет скучно (кто не в курсе, такой компанией мы ехали с Иркутска после Байкальского марафона в Улан-Удэ). После долгих раздумий я согласилась, тем более нас поддержали и обещали помочь в рамках грантовой программы "Территория РУСАЛА" )))  Хотя до самого старта здравый смысл отговаривал меня все это делать, просто мой организм периодически катастрофически не переносит бег.

В общем, мы поехали. ... Читать дальше »

Поездки Байкальский веломарафон. День 3. Усть-Баргузин

Собственно из-за программы дня отдыха я и захотела поехать на марафон: орги обещали прогулку на катере по Баргузинскому заливу, а потом расслабон на его берегу. ... Читать дальше »

Поездки Байкальский веломарафон. День 2. Улан-Удэ - Усть-Баргузин

Проснулась за 15 минут до будильника (могу же, когда надо, хе-хе). За окном всё также шел дождик, эх, не услышали. Тихо собралась, чтобы не разбудить соседей по комнате, и пошла умываться. Витали не было ни видно, ни слышно. Пока умывалась, звонила ему, безрезультатно. Захожу к ним в комнату, а там – сонное царство, кое-как Виталю нашла под одеялом, боялась еще разбудить не того =)))

Собрались, выходим, и тут, о чудо, дождик перестает капать. Быстренько докатываем до площади Советов… Народу куча, несмотря на 7 утра, регистрация идет полным ходом, но ооочень медленно. Странно, ведь местные должны были вчера отметиться на брифинге. ... Читать дальше »

Поездки Байкальский веломарафон. День 1. Улан-Удэ

Итак, шальная идея «надо ехать» воплощена в жизнь – 28 июня почти в 6 вечера мы с Виталей и нашими велосипедами выгружались из поезда в Улан-Удэ. ... Читать дальше »

Поездки ВелоГоры... Култук - Монды - Мунку-Сардык

Когда на улице всё тает и плывет, а о велосипеде, как и о лете, остается только мечтать, вспоминаются всякие глупости… Которыми, впрочем, хочется поделиться.

Дело было в конце июля 2011 года. На angara.net наткнулась на тему с предложением велопрогулки до Мунку-Сардык с восхождением. Кто не знает, Мунку-Сардык – хребет, а также высшая точка Саян (горы в общем ), находится на границе Бурятии и Монголии. Меня, конечно, больше привлекала велосипедная часть, но в горы тоже хотелось, тем более раньше не приходилось… К слову сказать и не пришлось, но об этом позже.

С Братска вызвался со мной Сергей (Doc), быстро собрались, пропуска (все-таки граница с Монголией) сделать не успели, сели на автобус и поехали =) ... Читать дальше »