написать мой журнал весь журнал rss
ава автора
Ice

ПоездкиБайкальский веломарафон. День 3. Усть-Баргузин

Опубликовано: 06.07.2013

Собственно из-за программы дня отдыха я и захотела поехать на марафон: орги обещали прогулку на катере по Баргузинскому заливу, а потом расслабон на его берегу.

Кто-то может сказать, что тогда надо было просто ехать туда отдохнуть… Неее, это уже какая-то негласная традиция моей жизни: отдых на Байкале всегда приходится кстати. Веломарафон Трансбайкал – кстати, я никогда не была на Байкале, еду! По пути куда-то или откуда-то я заезжаю в Листвянку. Даже перед отпуском в Тайланде мы «кстати» оказались в Голоустном.

Но продолжим… Итак, утром 30 июня, позавтракав и утрамбовав велосипеды снова в Пазик (наши правда ехали на багажнике организаторского микроавтобуса), мы уселись в автобусы и поехали в порт…

Постояли там, полюбовались видами, потом поехали куда-то дальше. Оказалось, совсем близко, но только почему-то наш основной автобус куда-то уехал или не доехал. Зато к нам подошел дяденька-рыбак и сказал, что 15 человек он готов покатать. Как выяснилось позже, это были не основные наши прогулочные катера, а спонсорский для одной из команд. Но ее представителей среди нас было всего двое, поэтому пошли все желающие, которых, к моему удивлению, оказалось мало.

Наш капитан извинился, что удобств на рыболовецком судне мало (было очень даже неплохо) и сказал, что прокатит нас до моста и обратно… В итоге, ему самому, кажется, понравилось, и мы почти час плавали.

Поплыли! Сначала по р. Баргузин. Впечатляют меня такие краны… Гансы, кажется, еще называются, да?

А у этого корабля предназначение мыть золото. Судя по виду, с золотишком там туговато.

Переправа.

Скоро вместо нее будет мост.

Посмотрев мост, мы развернулись и поплыли в обратную сторону в Баргузинский залив. Речная мутная вода постепенно сменилась прозрачной. Кажется, совсем недалеко, а заметно. Дальше мы любовались уже природой…

Лошадки!!!

Чайки и еще какие-то черные птицы.

Приветливое пугало.

Кто кого вывел гулять?

Как показывал капитан: «Вон за тем мысом начинается Байкал».

Проплывая мимо, я почему-то подумала, что именно туда мы поедем на обед… Угадала ;)

Возвращаемся в Усть-Баргузин.

Спустившись на землю, я еще долго скакала от радости. Не зря 100 км педалила =)

Топая к автобусам, увидели, как основная группа катается. Хотели тоже еще раз, но нас не пустили ))) Им кстати меньше повезло: прогулка была короче нашей и до моста их не возили…

Затем мы поехали на берег... Где уже вовсю дымила полевая кухня.

Сосны, песок, горы вдалеке – что еще для отдыха надо )))

Кто-то купался, я не рискнула без солнышка. Кто-то пытался играть в волейбол. Кто-то ныл, что нет обещанных гидроциклов и банана. Кто-то просто балдел на песочке, общаясь с товарищами по марафону ))

А накормили-то нас, ммм… Вкусно )))

И напоследок мы встали в большой круг для окончательного награждения всех участников…

…и обсуждения прошедшего уже, к сожалению, марафона.

Не буду пересказывать, о чем говорили. Просто подведу свои итоги:

1. Предварительная регистрация должна быть обязательной. Крайний срок подачи заявки, допустим, 3 дня до дня старта. Проснувшиеся утром дня гонки товарищи пусть катят или мимо или вне гонки.

2. Окончательная регистрация на гонку (оплата стартового взноса и пакета услуг, получение номеров) также должна производиться заранее, а не утром перед стартом. Тогда утром можно просто приехать, быстро погрузить вещи и построиться на заезд по городу, час экономии. Исключение – для иногородних, по вполне понятным причинам, хотя перевести деньги давно не проблема.

3. Для перевозки велосипедов удобнее будет грузовик с открытым бортом, а не автобус. Для надежности участники могут обзавестись велосипедными чехлами.

4. Катера оставить, местных не слушать!!! Отличная изюминка именно Байкальского веломарафона. Как вариант, менять маршруты каждый год.

5. В остальном, всё было супер )))

На этой оптимистичной ноте я и закончу свой отчет. Скажу одно, нас замечательно довезли до вокзала в организаторском микроавтобусе, посадили в поезд, сделав заманчивое предложение, приехать снова. О чем я уже задумываюсь )))

З.Ы. Начало отчета тут

Расскажите о записи друзьям.