написать мой журнал весь журнал rss

Поездки Прогулка перед сном

Жизнь рядового обывателя течет по кругу. Дом – работа – дом - работа. Утром кофе, вечером прогулка с ребенком. Перед сном. Как в любой другой день.

От 46 садика выезжаю порожняком. Дальше через стадион 18 школы к «Канкору». Темно. Молоденькие сосенки шумят на ветру. Тётка с выжженными перекисью волосами выгуливает ротвейлера. У аптеки ко мне подсаживается пассажирка.
-Дарова! К ... Читать дальше »

Ice

Поездки Зимние каникулы 2012, Иркутск...

Как я уже говорила в первой части воспоминаний о зимних каникулах 2012, проблем с выбором места проведения отпуска не было... Но одна идея, засевшая в списке моих "хочу", никак не хотела остаться нереализованной, поэтому домой в Братск из Красноярска мы поехали через... Иркутск =) Бешеной собаке, ну вы в курсе ))) ... Читать дальше »

Ice

Поездки Зимние каникулы 2012, Красноярск...

Что-то нахлынули воспоминания, решила заодно поделиться...

Отпуск в нашей жизни - вещь неожиданная, планировать его заранее пока никак не получается, поэтому, когда в него неожиданно отпустили в феврале уже почти прошедшего года, мы, не долго думая, поехали в Красноярск. Люблю я этот город - всё объяснение выбора ))) ... Читать дальше »

картинка

Поездки Большой альпинистский веломарафон 2012.

Две золотых награды привезли братские спортсмены из прибайкальской тайги с трассы марафона велоБАМ. Почему выезд именно на эти соревнования самый массовый и неизменно успешный для Братской команды?
... Читать дальше »

Поездки Сто и ещё чуть-чуть или Красспорт 2012.

Как обычно, всё случилось внезапно. Утро четверга в Братске было по-летнему теплым и сонным, я неторопливо работал, обдумывая планы на выходные, которые планировал провести в Братске. А уже в субботу я обедал в трёхстах метрах от стартового городка под Красноярском, где готовились покорить трассу легендарного веломарафона "Красспорт" около двухсот участников со всей России.

Поездки покакульки!

народ кто собирается сегодня покататься, пишите в личку! напишу номер и все такое... либо в теме пишите где и во сколько собираемся... вроде погода хорошая, можно вечером покататься либо там с 6 до... кто до скольки сил хватит=))

Поездки Загалачка

Думаю всё-таки нужно написать об этом маршруте хоть он и известный. Вот сам маршрут: сначала любым путем попадаем на т-образный перекрёсток улиц Комсомольская-курчатова, едем по курчатова до конца. Вот перекрёсток с федералкой проезжаем его никуда не сворачивая начинается дорога на очистные ... Читать дальше »

Ice

Поездки Как я провел лето. Часть 2. Красноярск.

Самое долгожданное путешествие (почти 15 лет – это же долго?) в «страну вулканов» началось с поезда до Красноярска 18 июня 2010г. В этом городе я тоже хотела побывать довольно давно, поэтому выделила себе до самолета почти 2 дня на экскурсию. Планировалась она в велоформате, но состав группы резко поредел за пару дней до отъезда (остались я и Ваня Путник), а фиолетового я решила оставить дома за час до поезда (женская логика, ага).

Собственно, после небольшого перерыва продолжаем: Как я провел лето. Часть 2. Красноярск. ... Читать дальше »

Поездки Руссо туристо (СПб) ч.1

Что-то как-то долго я ехал до второй части отчета об отпуске... Но к всеобщей радости меня - доехал.
... И остановился наш паровоз в нашей же культурной столице. Встретила она меня своей знаменитой погодой. Мелкий дождь, лужи и все остальные сопутствующие прелести.
День первый. Собственно, в первый день ничего особенного не произошло. Заехали домой, оставили шмот и поехали шоп ... Читать дальше »

Ice

Поездки Как я провел лето. Часть 1. Улькан - Северобайкальск.

Осень – время подведения итогов. Вот и я решила похвастаться своим летним насыщенным отпуском, который начался в день защиты диплома (11 июня) велопоходом Улькан-Северобайкальск, продолжился 19 июня путешествием по маршруту Братск-Красноярск-Камчатка-Хабаровск-Иркутск-Братск и закончился веломногодневной гонкой ТрансБайкал с бонусом в виде прогулки по Листвянке (19-27 июля).
Прошло уже достаточно времени после всех этих событий, поэтому я не буду рассказывать про минусы поездок, только самое хорошее…. Потому что в целом всё было ОФИГЕННО! ))) В общем, хватит лирических отступлений. Начнем: Как я провел лето. Часть 1. Улькан-Северобайкальск. ... Читать дальше »