написать мой журнал весь журнал rss
Последнее в блогах

Самые читаемые

Случайные записи

ава автора
Ice

ПоездкиЗимние каникулы 2012, Красноярск...

Опубликовано: 11.12.2012

Что-то нахлынули воспоминания, решила заодно поделиться...

Отпуск в нашей жизни - вещь неожиданная, планировать его заранее пока никак не получается, поэтому, когда в него неожиданно отпустили в феврале уже почти прошедшего года, мы, не долго думая, поехали в Красноярск. Люблю я этот город - всё объяснение выбора )))

Так как билеты покупали в последний момент, первый раз в жизни прокатилась в плацкарте на боковых местах: если ехать вдвоем и недалеко - очень даже ничего... Поезд, как обычно, ночной - выспаться и проснуться уже в Красноярске.
Первая удача - в уже полюбившейся гостинице есть свободные места. На автобус и туда, хотя нет... сначала прямо с чемоданом в "Матрешку - без порции местных вареников и блинчиков отпуск не отпуск )))

Гостиница "Снежная долина"... Вдали от центра города, но до нее очень просто добраться. На берегу Енисея - вид из беседок обалденный. И воздух особенный - дрыхнется под него до 12 дня (час разницы с Братском в плюс, кошмар). В пешей доступности - парк флоры и фауны "Роев ручей" и Столбы.

Устроились и гулять ))) Сначала в "Планету", там даже я перестаю ненавидеть магазины. А потом в центр... Традиционная прогулка по улице Мира: как же классно придумали прятать и украшать фонтаны на зиму.

Площадь Революции, кинотеатр "Луч", Театральная площадь... Вот тут моему восторгу не было предела: фонтаны в подсветке и целый ледовый город... Тематика основных скульптур - великие открытия: от велосипедов до компьютеров, жаль, что фотоаппарат не позволил сфотать всё ((( А в стороне детский ледовый лес из елочек, грибочков и горок. И что радовало больше всего, в середине февраля я не увидела ни одной сломанной фигуры.

А на утро (утро по традиции - это когда проснулись) главная цель отпуска - Бобровый лог! Добраться от гостиницы очень просто: автобус от Роевого ручья и 10 минут пешочком до самого фанпарка. Первым делом фотаюсь с волком, в прошлый раз забыла, полгода ныла =)))

Елка большая-большая... А как на ней гирлянда сияла!!!

Разбираемся с сервисом проката... Завтракаем в "Красной палатке", попутно отходим от шока: как же тут классно всё устроено. Идем за лыжами, попутно я заруливаю в магазинчик, где я влюбляюсь в Бобра - мягкая игрушка, вроде как из меха настоящего бобра. Ценник умиляет - тысяча, жаба шепчет про мозг, сердце канючит забрать его домой. Спор решается выпиныванием меня из магазина.

Тут тоже всё просто и удобно, даже кабинки для переодевания есть. Начинаю очковать, всё-таки я на лыжах не очень...

Топаем до подъемника К2 - что делать?! как садиться?! как выпрыгивать?! паника!!! Оказалось, всё очень просто. Пикнули скипасс, прошли до посадочной посадки, легкий толчок кресла в попу сам усадит ))) Полетели - можно начинать тихо повизгивать от эмоций. Выпрыгивать страшнее, но с первого раза получилось.

И вот оно - мы на вершине 13 трассы, самой легкой из имеющихся. Можно было проехать выше до 12 трассы, оттуда вид получше, но горка круче (я туда так и не поднялась, на фотографиях только смотрела). Накатила на меня боязнь высоты, я стояла и верещала, что никуда не поеду, пойду пешком и всё в таком духе =)

А потом выдохнула и поехала... Кувыркнулась и снова поехала ))) Трасса с нашим Орехом не сравнима: никаких ям и сугробиков, идеально отратраченная. На Орехе я успевала только следить за тем, как бы очередной сугроб не стал трамплином для перелета через него вверх ногами и лыжами, а тут внимание переключилось на собственное тело в процессе катания. И я вкатила - пробовала вилять с разным радиусом зигзагов, разгоняться и тормозить, ехать почти по прямой, контролируя скорость телом. В общем, качество трассы решает многое.

Не трудно догадаться, что на следующий день мы рванули туда же. Поздоровалась с Бобром, Жаба тоже... =) Согласилась на 9 трассу: по сложности тоже легкая, но длинная, как показывала карта.

Утро выдалось немного морозным, Енисей парил, над городом стоял туманчик... На подъемнике было Ух! как свежо )))

Тут пара слов про подъемник. На подъенике К2 я освоила спрыгивание с кресла почти в последний момент, в том месте, где я сразу вставала лыжами на небольшой холмик, с которого сразу съезжала подальше от кресла к трассе. На вершине подъеника К1 нас встречал суровый дядечка, я высматривала место, где бы спрыгнуть. А он как начнет махать мне и кричать, что я уже должна давно встать и ехать сама, ну я встала и ... запуталась в лыжах и ногах, брякнулась ясно дело. Пытаюсь распутаться и вижу, что глаза у этого дядечки стали большими-большими, оборачиваюсь, а на меня кресло едет!!! Моё громкое "ой" и вжимание в землю с руками-домиком над головой мне припоминают до сих пор, зато креслом не заехало... Когда я всё-таки выползла оттуда, в лыжах я так и не распуталась, я гордо сказала дядечке, что сама знаю, когда мне вставать, больше он из домика не выходил мне навстречу ))) А я спокойно спрыгивала на понравившийся холмик...

С вершины К1 открывается потрясающий вид на Стоблы...

До трассы необходимо еще самостоятельно немного доехать - тоже веселое занятие, особенно в горку ))) А потом я увидела немного крутое начала, поворот и меня снова пробило, что я тут точно не поеду, хочу домой и вообще лучше бы в зоопарк пошли!!!

Выдохнула... Поехала, кувыркнулась, выстегнулась... Вы пробовали встегиваться в лыжи под уклоном, особенно когда веса не хватает? Вот и я начала снова песню про зоопарк ))) Вот сейчас вспоминаю и разрабатываю макет памятника терпению моего парня =)

А потом я все-таки почувствовала трассу и отказывалась ехать домой, пока не пролетела ее идеально для себя )))

Большую часть отпуска мы провели в Бобровусе, но и на прогулки по городу времени хватало...

В любимой матрешке в режиме навигатора: прокладываю маршрут до места встречи со старыми знакомыми ))

Денежку не теряли? wink

А это даже не вспомню, где и кому )))

Последний день до отъезда мы снова провели в Бобровом. Размер катка не впечатлил, а вот пальмы - да )))

Ждали темноты... С ее приходом подъемник К1 выключается, а вот на К2 включается освещение... Это незабываемые очучения летать в свете огромных прожекторов ))))

За время небольшого отпуска я освоила только 2 трассы (9 и 13), Валерич больше - все в идеальном состоянии, на любой вкус по сложности... Зато я наконец-то почувствовала технику и по приезду смело кинулась осваивать на Орехе ответвления от основной трассы.
Сравнивать уровень сервиса с нашим не имеет смысла... Не сравнить ))) Достаточно просто сказать, что Бобровый открылся 16 ноября, у нас же до сих пор не хватает снега. ХОЧУ ОТПУСК!!!

PS: Бобер, с которым я здоровалась и прощалась каждый день, проведенный в Бобровусе, живет у нас дома )))

Расскажите о записи друзьям.