написать мой журнал весь журнал rss

Поездки Братск - Усть-Илимск 8-10 мая 2010г. День Второй

9 мая… Проснулись, потянулись. Солнце в этот день нам не улыбалось, спешить никуда не хотелось, поэтому выехали мы из гостеприимной школы Эдучанки почти в 12 часов дня. Доехали до магазина, где к нам подошла женщина с клёвым вопросом: «Ребят, скажите честно, вы сами решили поехать или вас заставили?» =) ... Читать дальше »

Ice

Поездки Как я провел лето. Часть 2. Красноярск.

Самое долгожданное путешествие (почти 15 лет – это же долго?) в «страну вулканов» началось с поезда до Красноярска 18 июня 2010г. В этом городе я тоже хотела побывать довольно давно, поэтому выделила себе до самолета почти 2 дня на экскурсию. Планировалась она в велоформате, но состав группы резко поредел за пару дней до отъезда (остались я и Ваня Путник), а фиолетового я решила оставить дома за час до поезда (женская логика, ага).

Собственно, после небольшого перерыва продолжаем: Как я провел лето. Часть 2. Красноярск. ... Читать дальше »

картинка

Техника/Ремонты Садим square taper(квадрат) шатун на ЖЭСТЬ, или починка крепления шатунов на квадрате.

Иногда случается, что напрочь раскурочило квадратную дырочку в шатуне(особенно касается дешевых шатунов и толстых ездоков). Что с этим можно сделать?

Снять шатун. Далее, если квадрат на шпинделе каретки цел, то пройтись по сторонам квадрата напильником, чтобы снять налипшее на него, хз что, но там обязательно что-нибудь будет и протереть тряпочкой.
... Читать дальше »

Техника/Ремонты Обработка концов тросиков

Пост будет коротким и без фоточек. Все мы знаем, что эти наконечники на тросиках очень любят теряться. Тросик можно оппаивать, но нужна кислота, да и аккуратно это сделать не каждый может, да чо там, ползать с паяльником вокруг велика - то ещё удовольствие.

Предлагаю свой способ - термоусадка. Эта такая трубочка из изолятора, которая сжимается под действием высокой температуры. Берём ... Читать дальше »

Техника/Ремонты Как поставить калипер гидравлики ровно, если у тебя не avid

На днях ставил тормоза на свой новый байк, ну ставлю калиперы значить, всё как пацаны говорили, прикрутил, ручку зажал, затянул, 20-30 раз резко и сильно ручку понажимал, с передом ок всё, а зад, хоть ты тресни, трёт и все, когда калипер притягиваешь он смещается и под углом к ротору встаёт, долго перебирал шайбы, а потом решил... сопру ка я у авида их технологию, которую они у крепежа вибрейковых ... Читать дальше »

Снег Братская лыжня 2012: мероприятие для галочки.

Улыбки, зима, белое братское море, доброжелательные судьи, мегапозитивные участники. Прекрасно, что это мероприятие проводится. Но проводится зимняя забава отвратительно, организация никакая. Не плохая, а никакая. Её просто не было. Перед прочтением нижеизложенного напомню, что "Братская лыжня" подается как массовое мероприятие для каждого горожанина, но на деле больше похоже на процесс создания отчетности. ... Читать дальше »

Разное Ликвидация!!!

Копите и купите!
С 25 марта в сети специализированных магазинов "Триал-Спорт" ликвидация снаряжения, одежды, обуви и аксессуаров (весна-лето) коллекций прошлых сезонов*!
Подробности уточняйте в магазинах.
Скидка по дисконтной карте на уцененный товар не распространяется.
* - скидки на товары из коллекций старше двух лет.

http ... Читать дальше »

Поездки Байкальский веломарафон. День 2. Улан-Удэ - Усть-Баргузин

Проснулась за 15 минут до будильника (могу же, когда надо, хе-хе). За окном всё также шел дождик, эх, не услышали. Тихо собралась, чтобы не разбудить соседей по комнате, и пошла умываться. Витали не было ни видно, ни слышно. Пока умывалась, звонила ему, безрезультатно. Захожу к ним в комнату, а там – сонное царство, кое-как Виталю нашла под одеялом, боялась еще разбудить не того =)))

Собрались, выходим, и тут, о чудо, дождик перестает капать. Быстренько докатываем до площади Советов… Народу куча, несмотря на 7 утра, регистрация идет полным ходом, но ооочень медленно. Странно, ведь местные должны были вчера отметиться на брифинге. ... Читать дальше »

Ice

Поездки Ангарский дуатлон. Взгляд самого неспортивного участника.

Испытать себя на дуатлоне первым захотел Виталя, кинул эту идею Саше, ну а там они решили, что без меня им будет скучно (кто не в курсе, такой компанией мы ехали с Иркутска после Байкальского марафона в Улан-Удэ). После долгих раздумий я согласилась, тем более нас поддержали и обещали помочь в рамках грантовой программы "Территория РУСАЛА" )))  Хотя до самого старта здравый смысл отговаривал меня все это делать, просто мой организм периодически катастрофически не переносит бег.

В общем, мы поехали. ... Читать дальше »

картинка

Поездки Бразовский маршрут, или как провести летний вечер на велике

Здесь я решил поделиться своим летним маршрутом покатушки: Братск (Центр)-БрАЗ-станция Анзеби-Братск (Центр). Собственно, в названии отражено то, куда Вас заведет поведанная мною дорога.:)

Маршрут начинается от к/т "Чарли", чтобы было понятно, откуда и куда ехать.
   Итак, едем мы вниз по Крупской, на федералке поворачиваем налево, в сторону Тулуна ... Читать дальше »