Ищем остатки ж/д
|
|
Ходок
|
# 12112 | 10.11.2009, 02:48
|
ходок
Самый центр
Offline
|
Quote (developer) Железку проложить - не поле перейти, это довольно дорогое мероприятие, сами понимаете. Что из официальной истории мы знаем о левом береге Вихоревы? На карте 1949 года нет никаких ЖД (!), кроме строящейся Тайшет-Ленской железной дороги. А разве на карте из музея ДЖД нет ветки вдоль Вихоревки - дорога там была! Вот только лесовозная жд или для других целей - вопрос!? Кусочек той карты
редактировано Ходок - Вт, 10.11.2009, 02:51
|
|
|
Pasha
|
# 12113 | 10.11.2009, 09:07
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
Судя по обозначениям на этой карте это все ж.д. Вниз уходит старая дорога на мост (затоплена) вверх- БАМ. Развилка-у горы Моргудон. Так же на летных картах нет автомобильных дорог.
|
|
|
blin
|
# 12114 | 10.11.2009, 13:25
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Развилка, то на Моргудоне, для обхода. А вот таинственная ЖД вдоль Вихоревки идет от Багульной (22 разъезд)
|
|
|
Pasha
|
# 12115 | 10.11.2009, 17:25
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
Я думаю, это брошенный проект БАМа. (Евстигнеев перестарался) В Энергетике тоже начали строить мост в конце 70-х через автодорогу у БПАТП-1, слева осталась колонна, а потом построили с другой стороны (двухпутка). Так же перекладывали путь за разьездом Галачинский-кривизна не та,что-ли.
редактировано Pasha - Вт, 10.11.2009, 17:27
|
|
|
blin
|
# 12116 | 10.11.2009, 18:06
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
да нет, это дорога была специально построена, для каких-то целей, наверно единственный кто бы мог пролить свет Евстигнеев, но увы, хотя есть сын, он на Братском форуме частенько бывает, может он что-либо знает А это дорога как по типу вот этой , которая шла от Новозаярска к мамырской зоне http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/blinow.6/0_2e6d8_d614cb48_orig
|
|
|
Pasha
|
# 12118 | 11.11.2009, 08:35
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
Перечитал еще раз " Поход на вихоревку" из темы Путника "куда же он шел" : (Было около четырех дня последней субботы сентября 1962) Человек проплыл на плоту всю околобратскую вихоревку-ни намека о близрасположенной дороге. Заваривал чай с малиной и березой-странно... (логичнее-со смородиной) Мой вывод- дорога лесовозная, построена позднее, тогда весь лес вывозили по заранее отсыпанным скальником дорогам,так как позили лес на заднеприводных шоссейных Зилах и пр. А авто повышенной проходимости были только в армии. Достаточно весной заехать в Бикей за сникерсами и порасспрашивать старожилов. А мл. Евстигнеев мало чем может помочь. Кстати -бывший телемастер)))).
|
|
|
Ходок
|
# 12127 | 11.11.2009, 19:29
|
ходок
Самый центр
Offline
|
В этом рассказе он проплыл не всю Вихоревку, а лишь её кусочек, скорее всего гораздо ниже по течению, чем шла жд вдоль берега, ведь вышел-то он в поход в районе нынешнего Энергетика и пошёл на север.
|
|
|
blin
|
# 12128 | 11.11.2009, 19:39
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Да бросьте Вы этот рассказ, это художественный вымысел по мотивам, это уже выясняли. А дорога была ЖД и была раньше прокладки дороги к станции Пурсей (современной ветки)
|
|
|
Ходок
|
# 12129 | 11.11.2009, 19:50
|
ходок
Самый центр
Offline
|
А версия с "комбинатом" у Паши красивая - только, почему он решил, что жд шла к комбинату на Вихоревке, может планировалось её к Ангаре подтянуть через МДО и Курчатовский овраг, теперь залив?
|
|
|
poltergeist
|
# 12130 | 11.11.2009, 20:27
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
А что, это рядом с Вихоревкой ЖД потерялась?
|
|
|