Ищем остатки ж/д
|
|
Putnik
|
# 14205 | 04.03.2010, 16:48
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
blin [14200], а чего она тупиковая? по профилю вихоревки легко понять, где была конечная точка жд. неужели только лес возили?... Или чтото строили в этом тупике?
|
|
|
GSN242
|
# 14207 | 04.03.2010, 16:56
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Насыпь по "той" стороне Вихоревки бежит до Бикея. От нее по логам были ответвления. У одного из них даже еще столб от шлагбаума остался. Там рядом очень интересная береза растет - в одном из ракурсов чисто "трезубец" Недалеко от Стенихи возле боковой ветки мы видели сгнившие остатки опор для кранов, которыми в вагоны грузили лес. Еще дальше по этой ветке мы видели старый след медвежонка.
Вложения:
9347181.jpg
(237.6 Kb)
·
1192432.jpg
(152.3 Kb)
·
6970162.jpg
(160.0 Kb)
·
6434552.jpg
(101.4 Kb)
редактировано GSN242 - Чт, 04.03.2010, 17:05
|
|
|
blin
|
# 14208 | 04.03.2010, 17:02
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Основное, конечно лес, т.к. когда не было нефти, то основной статьей экспорта был лес. Разъезд Галачинский появился много позже, при строительстве обхода, а станция Пурсей, дык я думаю, нде мелькомбинат в Падуне А люди на мосту смотрели Скачать Кадр из фильма Еще тут есть кадры
редактировано blin - Чт, 04.03.2010, 17:12
|
|
|
GSN242
|
# 14209 | 04.03.2010, 17:09
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Дальше Бикея насыпь бежит, а потом теряется где-то в районе бывшего моста рядом с Заозерным. Мост там весьма любопытный - настил был деревянный, а вот опоры очень даже солидные железобетонные. Вполне возможно там ж/д переезжала на другой берег
|
|
|
blin
|
# 14211 | 04.03.2010, 17:14
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Не ЖД там не переезжала, там потом подъем очеть крутой для ЖД, это была просто дорога в старый Падун.
редактировано blin - Чт, 04.03.2010, 17:18
|
|
|
GSN242
|
# 14212 | 04.03.2010, 17:18
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
blin [14208], Полагаю дело было не только в экспорте леса. В районе Стенихи-Бикея-и т.д. хотели поднимать сельское хозяйcтво. Нужны были поля для прокорма скотинки. Так и не построили животноводческий комплекс, одни развалины возле Стенихи и Бикея. К Бикейским идет ветка теплотрассы.
редактировано GSN242 - Чт, 04.03.2010, 20:15
|
|
|
blin
|
# 14213 | 04.03.2010, 17:20
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Это все потом было уже при строительстве ГЭС. Но, там были и сельхоз зоны, кормить надо было ЗК
|
|
|
GSN242
|
# 14216 | 04.03.2010, 20:20
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
blin [14213], Действительно там крутой подъем. Однако ж два других бывших моста через Вихоревку - возле моста с теплотрассой у Бикея и за бывшей падунской в/ч были полностью деревянными. А этот вот на бетонных опорах. И крутая ж/д была - на другой стороне реки не доезжая до Галачинского разъезда есть горка с карьером. И поверху еще стоят старые опоры контактной сети ж/д. Putnik Однако круто, что например у меня "Центр", а у blin всего-навсего "Петербург" :D
редактировано GSN242 - Чт, 04.03.2010, 20:26
|
|
|
Putnik
|
# 14217 | 04.03.2010, 20:31
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (blin) А люди на мосту смотрели это про Братск?
|
|
|
blin
|
# 14218 | 04.03.2010, 21:18
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Quote (Putnik) это про Братск? Вот тут маслость поспорили где снимали Тынц Нет это не про Братск, а про строительство ЖД моста. Но сами видите по кадрам, Монастыпка четко видна, но есть кадры которые не у нас снимали. Quote (GSN242) И крутая ж/д была - на другой стороне реки не доезжая до Галачинского разъезда есть горка с карьером. И поверху еще стоят старые опоры контактной сети ж/д. Это все потом было, Галачинский это обход построенный позже, а до этого там своя жизнь была, нам не известная, там говорят через Вихоревку еще подвесные мостики были. См. старую карту там дороги в принципе обозначены.Добавлено (04.03.2010, 21:18) --------------------------------------------- Перечитал ветку, мы товарисчи, что-то толдычим одно по одному да по нескольку раз :laugh:
редактировано blin - Чт, 04.03.2010, 20:50
|
|
|