Ищем остатки ж/д
|
|
Putnik
|
# 14221 | 04.03.2010, 21:50
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (blin) Перечитал ветку, мы товарисчи, что-то толдычим одно по одному да по нескольку раз :laugh: ничего, зато кое-что новое всплывает. Летом поедем смотреть вечерами Добавлено (04.03.2010, 21:50) --------------------------------------------- Блин, а что это за мост? в Братске нет таких больших мостов: толко из старого Братска через Ангару был и на месте ГЭС. [img]http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4100/blinow.8/0_38e88_aa5e0240_XL[/img] http://fotki.yandex.ru/users/blinow/view/233096/?page=0
|
|
|
blin
|
# 14222 | 04.03.2010, 22:01
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Ну дык это и есть мост через Ангару. А под мостом ЖД идущая к паромной переправе в старом Братске.
редактировано blin - Чт, 04.03.2010, 22:02
|
|
|
Putnik
|
# 14224 | 04.03.2010, 22:33
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
blin [14222], 51й год - испытания? Какой-то очень временный мост получается. Планы затопления тогда уже точно были
|
|
|
GSN242
|
# 14226 | 04.03.2010, 22:54
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
blin [14218], Не в курсе случаем, с чего на карте тридцатилетней давности Вихоревка названа "Вихорева"? И когда ее официально переименовали именно в Вихоревку?
|
|
|
Pasha
|
# 14238 | 05.03.2010, 09:02
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
Есть еще Бурнинская вихоря, но это поселок
Вложения:
3077354.jpg
(82.1 Kb)
|
|
|
blin
|
# 14244 | 05.03.2010, 14:37
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Quote (Putnik) 51й год - испытания? Какой-то очень временный мост получается. Планы затопления тогда уже точно были Да не было тогда ни каких планов, 51г это тока записка Иркутского обкома о ускорении проектирования БГЭС. Quote (Pasha) Не в курсе случаем, с чего на карте тридцатилетней давности Вихоревка названа "Вихорева"? И когда ее официально переименовали именно в Вихоревку А река и называется Вихорева
|
|
|
GSN242
|
# 14258 | 05.03.2010, 21:51
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Еще в копилку про ж/д. За разъездом Галачинский, если двигать в сторону Падуна, слева есть куски старой насыпи. Рельсов нет, только шпалы и местами поваленные столбы. Также вся грунтовка, что идет от развалин "склада" за Галачинской ТЭС до пересечения новобратской и анзебинской веток - тоже бывшая насыпь. Про непонятное. Едем по берегу Вихоревы (с) в лесу. Примерно каждые 50 метров, а то и чаще сбоку от тропинки попадаются заросшие ямы диаметром метра 2 и глубиной в метр-полтора. Их там несколько десятков. Единственное предположение - пионеры неоднократно в "зарницу" играли, окапывались. Ямы выкопанные, т.е. вокруг вынутый грунт. В отличие от совершенно квадратных (!) ям метр на метр, когда какой-то хитрый девайс в лесу выкапывает деревья на пересадку.
|
|
|
blin
|
# 14264 | 06.03.2010, 00:35
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Quote (GSN242) Также вся грунтовка, что идет от развалин "склада" за Галачинской ТЭС до пересечения новобратской и анзебинской веток - тоже бывшая насыпь. Дык это наверно та которая шла к строящемуся складу МЧС, тока его почемуто забросили и построили на полях Стенихи и ветку ЖД туда подвели.
редактировано blin - Сб, 06.03.2010, 00:38
|
|
|
Pasha
|
# 14272 | 06.03.2010, 07:37
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
Quote (GSN242) За разъездом Галачинский, если двигать в сторону Падуна, слева есть куски старой насыпи. Рельсов нет, только шпалы и местами поваленные столбы. Это однозначно спрямление (увеличение радиуса) были такие цистерны большие, даже в газете "Гудок" писали, им требовалось....Потом их запретили-боковой износ путей на поворотах. сейчас стоят на дальних разьездах ржавеют если еще не поплавили.
|
|
|
GSN242
|
# 14294 | 06.03.2010, 23:52
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
У ж/д-шников это популярное дело - насыпь переносить. Там кроме спрямления еще спуски-подъемы поубирали. Вряд-ли постройку склада перенесли. Стениховский-то гораздо больше, чем за-Галачинский. И вообще я имел ввиду грунтовку которая идет от "склада" до пересечения веток, а не ту, что идет от ТЭС до склада.
редактировано GSN242 - Вс, 07.03.2010, 00:00
|
|
|