Мэр рассказал о методике перехода на экологические виды транспорта

По заявлению мэра, внедрение экологических видов транспорта в нашем городе застопорилось. Поэтому было принято решение о внедрении новых подходов. Об основном из них – «программируемом управляемом разрушении дорог» рассказали на пресс-конференции.

Несколько дней назад состоялось интервью мэра нашего города. Большое внимание он уделил вопросам организации велосипедного движения. Как широко известно, этот вопрос прорабатывается администрацией города и общественностью уже не первый год. Мы уже сообщали о планах введения налогов на автомобили, платные парковочные места во дворах, замену подвижного состава общественного транспорта на экологически чистые виды с обязательными местами для велосипедов. Тем не менее, все предпринятые меры, как заметил мэр, пока не дали результата. Поэтому было принято решение о введении жёстких, принуждающих мер.

Руководитель департамента ЖКХ и транспорта ввёл присутствовавших в исторические предпосылки выбранной концепции: «Знаменитая теория разбитых окон и древние философы говорят нам о приоритете формы, диктующей содержание и последствия. Руководствуясь этим, мы решили сменить парадигму работы. Если ранее мы считали, что достаточным основанием для смены населением доминирующего вида транспорта на более компактный и экологичный, станет его удобство, то сейчас мы вынуждены признать свою ошибку. Кроме того, строительство монорельсов, покупка электробусов, организация контроля за парковками оказалось весьма затратным делом.»

«Да, именно так обстоят дела», - непринуждённо заметил мэр, переходя к сути предлагаемых изменений. И сразу же, как обычно по-деловому, перешёл к сути. «Понимаете, если горожане не понимают плюсов перемещения на велосипедах и электробусах, введения трамваев и электролётов, а у нас в бюджете нет на это средств, значит надо менять подход. С этого года мы решили приложить все усилия к тому, чтобы передвижение по городу на автомобиле стало невозможным. Первое: мы договорились о подъёме цен на топливо и автосервис. Это лимитирует применение автомобилей. Второе. На федеральном уровне был предпринят ряд мер, повышающих стоимость владения автомобилем: ОСАГО, пошлины, выпуск лады-весты и ряд других.»

«Но главная работа, конечно, ведётся на местах», - продолжил мэр. «Судите сами: автомобилю для движения в 2 полосы надо 3-4 метра ширины проезжей части. Велосипеду хватит метра. Поэтому дороги города с конца зимы мы подвергаем запрограммированному разрушению. Глубокие ямы и рытвины на дорогах не позволяют автомобилям перемещаться быстро, а автомобилистам быть в комфорте. В то же время ямы расположены так, что велосипедисты могут свободно перемещаться по прямой траектории. Применение запрограммированного, научно-выверенного разрушения дорог, по нашим расчётам, позволит снизить скорость автотранспорта до 10-20 км/час, а уровень дискомфорта повысить до критического. В то же время скорость велосипеда составляет 15-30 км/час, а удовольствии от езды по городу весьма высокое.  Появившиеся благодаря запрограммированному разрушению велодорожки впоследствии будут оформлены дорожными знаками и необходимой разметкой, им будет придан официальный статус. Движение автомобилей планируется сохранить только по улицам Южной, Ленина и Комсомольской.»

«Уверен, что это выигрышная стратегия для нашего города», заявил мэр в конце пресс-конференции. После этого они с главой городской думы и депутатами (межфракционно) сели на двухместные велосипеды и отправились на инспекцию процесса контролируемого разрушения дорог.

А мы, велобратчане, поздравляем всех дочитавших до этого места с днём смеха. Желаем, чтобы чувство юмора всегда было с Вами. И велодорожки тоже пусть будут.

Расскажите об этом друзьям.

Обсуждение. 1 сообщений. Новые сообщения отображаются выше старых
nuвo
#1 | 01.04.2016   15:16
Ну блин! Я уже за лопату взялся - помогать запланированному разрушению дорог, а тут, первоеапрелявидители.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]