Техника поворота
|
|
Putnik
|
# 21417 | 08.03.2011, 12:01
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Вчера выяснил, что совершенно не могу вписаться в поворот на 90 градусов на скорости за 20, хотя радиус позволяет. Ни разу не упал (наверное, это плохо), но пальцы инстинктивно давят задний тормоз. Поиск в сети ничего не дал. Прошу поделиться опытом - кто как учился входить в поворот на МТВ, какие обучалки читал/смотрел, какие техники обучения и поворота использовать. Грунт, шоссе...
|
|
|
race23
|
# 21420 | 08.03.2011, 13:38
|
Сергей Гурковский
Offline
|
на асфальте, поворот проходится с внешнего радиуса - во внутренний - во внешний, естественно скорость должна соответствовать крутизне поворота. на грунте поворот проходится, в основном, заносом заднего колеса, по принципу как на асфальте. Очень хорошо помогает срезание угла, если местность позволяет. и, по личным наблюдениям, Иван как раз выбирает неверную траекторию. на картинке видно, что радиус поворота по "оптимальной траектории" больше чем радиус самого поворота. Это основа, остальное: торможение, загрузка колес уже отрабатывается на месте.
Вложения:
8626413.jpg
(27.9 Kb)
|
|
|
Putnik
|
# 21421 | 08.03.2011, 13:42
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
т.е. брать шире радиус? Quote (race23) загрузка колес уже отрабатывается на месте. как нужно загружать? ты однажды говорил, что надо снимать 5ю точку с седла. И что с ней делать дальше? :-)
|
|
|
nuвo
|
# 21422 | 08.03.2011, 13:49
|
Роман Притчин
Братск
Offline
тел: 89148882152
|
Quote (Putnik) И что с ней делать дальше? :-) Наверное, вносить к центру поворота! ) Теория, теория... Вчера на практике ниффига не получилось ) Как говориться: дрючка решает (учиться, учиться и ещё раз, учиться, как сказал кто-то из великих)
|
|
|
poltergeist
|
# 21438 | 09.03.2011, 00:46
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
3аметил что когда велик сильнее наклоняешь зад срывается в занос, если сам наклоняешься, то перед:)
|
|
|
Putnik
|
# 21442 | 09.03.2011, 00:58
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (poltergeist) 3аметил что когда велик сильнее наклоняешь зад срывается в занос от развесовки зависит - у меня переднее срывает. Подламывает
|
|
|
poltergeist
|
# 21443 | 09.03.2011, 10:13
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
У меня заднее колесо шире переднего. Где логика?:)
|
|
|
nuвo
|
# 21444 | 09.03.2011, 12:40
|
Роман Притчин
Братск
Offline
тел: 89148882152
|
Всё дело, как сказал Путник, в "развесовке". Куда центр тяжести кинуть, так и вся остальная система отреагирует. Сместил корпус ближе к заднему колесу - перед уйдёт в снос; ближе к переднему, соответственно - заднее колесо занесёт. Последнее, по-моему, предпочтительнее.
|
|
|
poltergeist
|
# 21445 | 09.03.2011, 13:34
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
Ну да. Так хоть управление сохраняется. Но ведь если самому наклониться, то вес вперёд смещается, а сносит всё равно перед. Точнее не сносит, а поворачивает вел слабее, но, как то устойчивей. Не могу обьяснить:) Попробуйте:)
|
|
|
Sat
|
# 21451 | 09.03.2011, 15:44
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
У Брайана Лопеса в подробностях это описано. Апексы всякие, загрузка и пр. Есть вопрос. Кому в какую сторону легче поворачивать? Я например влево лучше рулю. Этому есть рациональные объяснения, но хотелось бы еще услышать мнения.
|
|
|