Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Техника поворота
nuвo
# 21453 | 09.03.2011, 15:57  
Роман Притчин
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89148882152
Sat [21451], А это не может зависеть от того, какая нога "задняя"? Мне влево тоже удобнее разворачиваться. У меня правая нога сзади.
Sat
# 21457 | 09.03.2011, 18:39  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
nuвo [21453],
Не может. В повороте внешняя нога должна быть в нижнем положении.
К тому же, у меня задняя нога левая.

редактировано Sat - Ср, 09.03.2011, 18:40
SCANIA_R620
# 21463 | 09.03.2011, 22:16  
Велосипедист
Саратовская Обл. Г. Маркс
крутит
Offline
Мне лучше всего разворачиваться в право. а когда в хожу в повороты не замечаю какая нога где, один раз при правом повороте на асфальте правая нога была в низу и слишком сильно наклонил вел и педалью задел асфальт, думал все... ели удержался еще, и скорость была приличная.
редактировано SCANIA_R620 - Ср, 09.03.2011, 22:17
nuвo
# 21464 | 09.03.2011, 23:08  
Роман Притчин
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89148882152
Quote (Sat)
В повороте внешняя нога должна быть в нижнем положении

Действительно. Я подумал об этом, когда уже сообщение отправил :) Спасибо за науку.
Sat
# 21466 | 09.03.2011, 23:28  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
Вот просто так фотка. Один из наших самых техничных гонцов.
Путник, про него ходит упорных слух, что он на козьей тропе обогнал кого-то по склону горы на марафоне :)
http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov/view/342987/?page=1

SCANIA_R620 [21463],
а ты не левша случайно?

upd. сорри, забыл, что ссыла ведет на закрытую тему. Перезалил на яндекс.фотки.

редактировано Sat - Ср, 09.03.2011, 23:48
SCANIA_R620
# 21469 | 10.03.2011, 00:32  
Велосипедист
Саратовская Обл. Г. Маркс
крутит
Offline
Sat нет, правша я)
Tegach57
# 21553 | 13.03.2011, 20:58  
Велосипедист
Братск
каденс: 15
Offline
тел: 89526170790
poltergeist [21443], это мировая практика))))))))))
а так я даже не знаю чего тут париться -то. повороты дело такое - пока не научишься синяками обрастешь)))))зато потом)))) можно педали в повороте царапать об асфальт)))) не бойтесь учиться. синяки проходят, а опыт остается.
вот нашел дельного дядьку который дает ценные советы. я с ним согласен. сам же езжу ))))

Наклон на вираже

Шелдон Браун

Чтобы повернуть байк, вы должны наклониться в сторону поворота. Чем быстрее вы едете, и чем резче поворачиваете, тем сильнее вы должны наклониться. У вас нет выбора в этом вопросе, при заданных скорости и радиусе поворота центр тяжести системы «велосипед+велосипедист» непременно должен быть смещен немного в сторону, иначе нарушится равновесие.

Что вы должны контролировать, чтобы, в зависимости от типа наклона (только байк, только тело или тело вместе с байком), переместить общий центр тяжести в нужную точку?
Резко наклонить велосипед, тело держать прямо

Этот подход популярен среди новичков, которые боятся наклоняться, и которые чувствуют себя увереннее, когда держатся прямо, не наклоняясь.

Эта техника рекомендуется некоторыми гонщиками и тренерами, поскольку якобы предоставляет возможность выхода из заноса — но я не верю в это.
Резко наклонить тело, велосипед держать прямо

Этот подход популярен среди гонщиков, которые боятся зацепить педалью землю. Часто это касается тех, кто ездит на велосипедах без системы передач, поскольку они не могут проходить острые углы.

Эта техника рекомендуется некоторыми гонщиками и тренерами, поскольку также якобы предоставляет возможность выхода из заноса — но я не верю и в это.
Совместный наклон велосипеда и тела и сохранение их в одной плоскости, как при движении прямо

Эта техника имеет то преимущество, что при ее использовании сохраняется рулевое управление, а оси, точки соприкосновения шин с землей и центр тяжести находятся в одной плоскости. Это позволяет сохранить характеристики движения велосипеда, и делает занос менее вероятным. Вы можете сами это проверить, проведя эксперимент, предложенный Jobst'ом Brandt'ом:

«Кое-кто верит, что разворот коленей или наклон тела облегчает прохождение поворота. Разворот коленей делают безбашенные гонщики на мотоциклетном треке. Это бесполезное, но внушающее уверенность движение на неровных дорогах работает против вас. Любая часть веса тела, не отцентрированная относительно байка (все равно, за счет наклона велосипеда или за счет разворота коленей), выносит часть веса тела «наружу», и затрудняет рулевое управление, если дорога недостаточно гладкая. Смещение с седла также усложняет некоторые маневры.

Чтобы проверить это на собственном опыте, проедьтесь по прямой, но разбитой дороге, стоя на одной педали на «перекошенном» байке. Обратите внимание, по какой извилистой траектории движется велосипед. И наоборот, если вы отцентрируете свой вес относительно байка при езде по той же самой разбитой дороге, вы можете отлично проехать прямо, даже не касаясь руля. Когда вы наклоняете велосипед, становится невозможным преодолеть неровности дороги, особенно если двигаться не по прямой траектории. Для лучшего контроля всегда центрируйте свою массу относительно байка.»

редактировано Tegach57 - Вс, 13.03.2011, 21:45
ShizzZ
# 21682 | 16.03.2011, 17:39  
команданте
Братск, центр
каденс: 69
Offline
тел: 89086419039
продолжаю >>ОЧЕНЬ НЕНАВЯЗЧИВО<< рекламировать этот ресурс. И еще оттуда же.
редактировано ShizzZ - Ср, 16.03.2011, 17:44
nuвo
# 21686 | 16.03.2011, 20:50  
Роман Притчин
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89148882152
ShizzZ [21682], Интересные статьи. Хотя, есть противоречия с Шелдоном Брауном (или я не так его понял?)
По-моему, надо просто тренироваться, попробовать все возможные варианты. Между прочим, провёл анологию со сноубордом. Там такая же тема! :)
ShizzZ
# 21687 | 16.03.2011, 21:09  
команданте
Братск, центр
каденс: 69
Offline
тел: 89086419039
nuвo [21686], есть разногласия насчет оттопыривания коленей на повороте. и то разногласия не категорические.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)