Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: mоderator, moderator  
Велоанекдоты
adk-XXI
# 30275 | 13.12.2011, 21:20  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Реклама велошлемов.
Gomozigota
# 30282 | 14.12.2011, 07:00  
 
Голова,кстати не пострадала smile
а такие штанишки из кожу спасут попу :
Вложения: 3955284.jpg (18.7 Kb)
гость
Nibelung
# 37901 | 15.07.2012, 01:15  
Веломаньяк
Братск, центр
каденс: 15
Offline
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

Инф. аг-во "Пресс-мен"
IvMV
# 37950 | 15.07.2012, 16:03  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 136
Offline
тел: 89149340389
http://lurkmore.to/%D0%92%....1%D1%82 - Хорошее определение! Правда с матами...
Велосипедист (педальный байкер, МТБшник) — особый подвид небыдла, использующий для перемещения в пространстве велосипед. Этот высокий титул не является наследуемым, так что любой желающий может получить его, достаточно только приобрести ашанбайк и ездить чаще, чем два раза в год до ларька.
Кроме всего прочего, велосипеды весьма высоко котируются среди авиаторов, так как при размерах аэродромов ходить неофиты заебываются в первую же неделю.
А также полезен на даче — когда ближайший продуктовый за over 9000 метров в деревне, а убивать автомобиль по грунтовым колдоёбинам не хочется совсем.

Классификация
Дроческоперы. Ну ты понел
Казуал (матрасник, велосипедаст, покатушечник, педовелосепист) - особо не задрачивается и ездит в своё удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи, ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность, либо когда надоест слеты на следующую скорость и скрип изношенной цепи. Может выглядеть как спортсмен, может быть как на дорогом велике любого типа (обычно мтб), так и чуть ли не на ашанбайке. 95% всех велосипедистов — матрасники. Среди казуалов можно выделить безымянный пока подвид городских жителей, постоянно использующих велосипед вместо автомобиля — ездить на работу, по делам и т. д. Отличить можно по наличию зеркал, фар и полных крыльев с брызговиками — соответственно, чтобы доехать до цели по дороге, в сумерках и не обляпанным говнами. Численность подвида невелика, хотя в ДС-2 последнее время наблюдается взрывной рост. Так-же данные подвид широко распространён в некоторых европах.
Школьник ездит, как правило, на выпрошенном у родаков «бэмике» или «крутом стэлсе» за 3-5к рублей, короче говоря, ашанбайке, либо на когда-то хорошем, но ушатанном и облезлом велосипеде, есть ещё и другой вариант — древняя «Кама» или «Школьник», на котором трясся по дорогам еще прапрадед прапрадеда из деревни Велохламово. По дорогам, как правило, не ездит, на тротуарах часто наезжает на пешеходов и животных. Ни разу не уважает участников дорожного и прочего движения. Любит «чисто понтануть крутым бэмиком перед лохами». В этом подвиде велосипедиста можно иногда увидеть зачатки будущего «экстремала» (велосипед ушатан, седушки нет, наездник усиленно прокачивает скилл прыжков со всяческих бордюров) либо «тру-байкера» в смысле понтов (велосипед увешан всякими китайскими свистелками и перделками сверх меры). Слово «ТО», как правило, не знает вообще, отчего бывает весьма опасен для себя и окрущающих. Любит собираться в стайки с такими же «поцанами с раёна», и часто такая толпа МД на колёсах выезжает на дорогу, что очень радует автомобилистов. Люто ненавидим всеми.

Спортсмен в естественной среде обитания
Экстремал — Существуют множество дисциплин экстремального катания: из BMX — стрит, дёрт, реже рейс и флет), из MTB — стрит, дёрт, фрирайд, даунхилл, триал. Экстремалы знают о них из интернета. Для простоты обучения все стили слиты в единый «стритец», который катают преимущественно с пивом, сидя на лавочке в парке. Отличительно чертой стритцевого байка являются двухкоронка, сиденье побольше и помягче для попочки, руль шириной не менее 780 мм и покрышки шириной более 2.5", вроде Nokian Gazzaloddi 3".
Спортсмен (изредка «лось») безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой и запредельным ЧСВ. На остальные категории велосипедистов смотрит, как на говно. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Так же страдает яспарцменством — полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я — спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом.
ТруЪ байкер (велоботан) обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки (со сменными линзами или несколько комплектов), иногда рацию. Презирает ашанбайки. Велосипед увешан под завязку всякими девайсами типа велокомпьютера, GPS-навигатора, самопальных светодиодных фар запредельной яркости (даже если он не ездит ночью), может присутствовать мотор-колесо с комплектом аккумуляторов. Велосипед для него — основной объект поклонения, и поэтому всячески холится, лелеется и тюнингуется. Собственноручное ТО обязательно проходится при возникновении минимального шума при езде, подозрении на минимальный шум, опасении минимального шума, etc.
Динозавр — взрослая особь, результат скрещивания спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без телевизора до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно потухшей боевой славы. Из экономических соображений прикрываемых ностальгическими делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит дебильную кепочку и космо-динамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как, вращая педали, больше ничему не научился, а в старости кушать хочется.
Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей с помойки, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.
Гастарбайкер — широко распространенный в столицах подвид велосипедистов. Пришелец из Таджикистана, одетый в цветную жилетку и ездящий по городу с непонятной целью на советском подростковом велосипеде (обычно «Кама» или «Аист»), реже на ашанбайке, выброшеном на помойку родителями подвида "школьник" по причине полнейшей убитости стараниями чада. Относится к велосипеду скорее как к роскоши, чем к средству передвижения, не говоря уже о спорте. Велосипед, как правило, привезен с родины, а если там его не было — гастарбайкер ездит на ворованном или найденном на помойке. Цепь, чуть чаще чем всегда чудовищно ржавая, сам велосипед может как не обслуживаться вовсе и буть заросшим говном не хуже вована в лучшие моменты жизни, так и нести на себе элементы ара-тюнинга, например быть жирно окрашеным в цвет, один к одному совпадающий с тоном свежепокрашеного подъезда, ограды мусорных баков и т.п.
Корзинкер. Едет медленно и чинно, изображая из себя Настоящего Европейского Бюргера, который едет покупать свой хлеб, братвюрст унд зауэркраут к предстоящему визиту в гости соседа герра Штопфиша, паралльно спасая планету от выхлопных газов и парникового эффекта. Однако, климат в Этой Стране несколько иной, поэтому от первых же дождей и холодов вынужден мутировать или в автомобилиста (с сохранением понтов), или в колхозника (с превращением в совсем не пафосную самоходную кучу дорожной глины). Ездит в основном по тротуарам, но из-за попыток косплеить при этом Вежливого Европейца практически безвреден и крайне медлителен. Корзинка на руле, с батоном и пакетом кефира — обязательна. Часто бывает женского пола, с рюкзачком и шлемом. В рюкзачке — ноты, квартальный отчет и монография по эпохе Ренессанса. В шлеме - черепная коробка, в которой обычно находится мозг.
Юнициклист — крайне редкий, занесенный в красную книгу подвид, катающийся, аки кловун в цирке, на одноколесных велосипедах. По причине оной низкой распространенности и устойчивого общественного стереотипа, что, мол, чтоб на таком кататься, нужно долго и упорно, годами просто, на факультете акробатики циркового училища учиться, и то это под силу лишь избранным, обладает крайне распухшим и расчесанным ЧСВ. На деле же среднестатистический индивид способен тронуться с места за день тренировок, а за пару недель уже будет рассекать, километры наворачивать. Низкой распространенности также способствует сложность приобретения снаряда — спортивные магазины возят одноколесники только на заказ и то не сразу (хотя цены и вполне приемлемы). В особых случаях умельцы распиливают и переваривают старые BMX-ы (а то и просто советские «Аисты»), люто мучаясь с единственным подшипниковым узлом этого девайса (без токарного станка лучше даже близко не подходить к этой задаче).

Враги

Велосипедист против собаки
Автомобилисты — классическое быдло, самопровозглашенные короли дороги;
Велосипедистов (алсо еще мотоциклистов) называют хрустики: «О, хрустики поехали!»;
Припаркованые возле обочины автомобили — туда же. Во-первых, припаркованый пепелац приходится объезжать слева, вылезая в крайнюю правую полосу и рискуя быть сбитым сзади едущим пепелацем. Во-вторых, в пепелаце на водительском кресле может находится его хозяин, который пиздел-пиздел по мобиле, а потом вдруг у тебя перед носом ВНЕЗАПНО решил открыть дверь.
Собаки — часто атакуют;
Шашлычники — дохуя битого стекла в парках, ломание кочек, пизженье досок и ровный слой мусора по всему замкадью;
Гопники — «Ээ, братуха, ну дай прокатиться, ёба!»; «Айда до ларька прокатимся, заебал!»
Пешеходы
Роллеры — мечутся, как психи, налево-направо-налево-направо-налево-направо-на..
Бабки или овуляшки с колясками — идут посреди дороги тандемом, занимая весь тротуар
Прочие пешеходы — в гробу видели велосипедистов, движения обычно абсолютно непредсказуемы.
Дети [до]школьного возраста — их траектория передвижения еще более непредсказуемая, чем у прочих пешеходов (особенно опасны они без поводка и на роликах)
Ашанбайк — butthurt, если тебя обгоняет такое ведро. Конечно, в том случае, если твой собственный байк — не из гипермаркета.
Злейший враг — пешеходъ
В ПДД четко отмечено, что на велосипеде по тротуарам могут ездить только дети возрастом до 14 лет под присмотром родителей. Так что если гоняешь без мамки, да еще и выросши в 15-летнего бугая — нахуй с пляжу. Теоретически, менты даже могут протокол составить. Практически, можно получить пиздюлей от особо правоблюстительных или гопоты. Кстати, значительная часть пешеходов ходит по тротуарам не с целью людей посмотреть и себя показать, а по конкретному, и часто неотложному, делу. Когда они спешат куда-то, им меньше всего хочется уступать дорогу малолетним дебилам, возомнивших себя если не королями дороги, так королями тротуаров. Тем не менее, поскольку в наших реалиях езда по проезжей части бывает опаснее, чем сражение с линкором «Миссури» за штурвалом самолета-камикадзе, многие велосипедисты регулярно ездят по тротуарам.
А на тротуарах, опять же, пешеходы. И эти орки испокон веков мешали велодолбоебам, не знающим ПДД, спокойно пидорасить по тротуарам, извлекая тонны лулзов и килограммы пиздюлей.
И в связи с непрекращающимися наездами на пешеходов, предлагается следующая максима:
«Пешеход не видит велосипедиста как непосредственную угрозу!»
Одна из причин — размер велосипедиста. В животном мире, чтобы напугать, звери стараются стать больше — кобра раскрывает капюшон, жабы надуваются, хищники ощетиниваются и визуально распухают. Аналогично у людей — польские гусары с херней из перьев за спиной, индейцы с похожей херней на голове и даже гламурные кисы в-сапогах-летом и с очками-на-пол-ебла (конкуренция-с).
Силуэт скрюченного велогона в пидорастических одеждах на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает! Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 35 км/ч (или около 5000 джоулей, это вдвое больше, чем у пули из АК) всех если не разложит по больничным койкам, то без травм дело не обойдется почти гарантированно.
Вторая причина — пешеход не представляет, что велосипедисты гоняют с такой скоростью, и не может правильно оценить безопасную дистанцию.
Третья причина — пешеход думает, что велосипедист мягкий и будет не больно. А хрена лысого. Он думает: «Только коснись меня, уродец, и я толкну тебя в ответ. Ты то мне, максимум, руку несильно зацепишь, но за это будешь жрать асфальт своими голыми коленками. А потом — словестная (если повезет) экзекуция, ибо это ТЫ виноват!»
Четвёртая причина — пешеход не слышит велосипедиста. Поэтому не западло крикнуть этому тупому зомби: «Дорогу!» или «Тормоза отказали!!!» или элементарно посигналить. Хотя куда веселее при определённых скиллзах ещё сильнее разогнаться и обогнать такого мудака вообще в 5 сантиметрах и сзади, дабы тот вдоволь посрал кирпичами и поперхнулся сэмками. Если не получится, результат будет ещё веселее — пешеход может ВНЕЗАПНО уебать велопидора куда попадёт. Алсо, in soviet Russia таки не зря упоминали чуть ли не в каждом пособии для чайников про всенепременную необходимость звонка, вызывающего ныне столько презрения у ТруЪёвых байкеров.
Пятая причина — у пешехода нет зеркал заднего вида (а жаль, некоторым они необходимы для выживания собственного вида), поэтому когда он ВНЕЗАПНО пойдет поперёк тротуара (сука, не соблюдает рядность на тротуаре), он не будет крутить головой, чтобы оценить обстановку (в таких умников постоянно врезаются даже их более быстрые собратья, не говоря уже о тех, кто бежит на троллейбус).
Выводы
Старайся, всё-таки, по возможности чтить ПДД и не ездить по тротуару. Не забудь об отражателях и мигалке, когда едешь по дороге: тебя должно быть видно.
По закону Мэрфи пешеход кинется именно в ту сторону, с какой ты хочешь его объехать (хотя автомобилисты знают, что объезжать животное или пешехода надо со спины). Однако, ваши неизбежные объятия с поцелуями можно смягчить пенопластовой прокладкой в виде велошлема. Длительная тренировка позволяет научиться объезжать с правильной стороны.
Объезжайте пешехода на таком расстоянии, чтобы он просто не смог до вас допрыгнуть.
Если вы истинный джедай, объезжайте с такой скоростью, чтобы он не успел допрыгнуть. Правда, с детьми такой стант-райдинг не проходит, ибо они совершенно непредсказуемые твари, приходится объезжать предельно далеко и на скорости, позволяющей остановиться практически мгновенно.
/b/rotip: Парочку «родитель-дитё» безопаснее объезжать со стороны родителя: если спиногрыз вдруг подорвётся куда-то бежать, то уж точно не сквозь своего предка. Алсо, никогда не проезжай между пешеходом и его личинкой: внезапно увидев большого и страшного тебя, мелочь может испугаться и рвануть к папе/маме — то есть прямо к тебе под колесо. Оно тебе надо? А вообще такую пару лучше объезжать по противоположной стороне дороги. Ибо, если что, можно вырезать несколько лет из жизни на самом интересном месте — дети, сцуко, хрупкие. Да и просто папаша "на всякий случай" может уебать, даже если ничего не случилось.
Сбитый тупой пешеход может не подняться с матюками, потирая поясницу, а склеить ласты от удара рогом в селезенку, злорадно закинув одну ногу на зебру перед смертью. Сбитый тупой пешеход может оказаться и обязательно окажется чьей-то матерью, бабушкой или ребенком, например, твоими.
Cлезая с велосипеда, мы все превращаемся в пешеходов, со всеми их недостатками. Первый велосипед сконструирован пешеходом.
Чтите законы и права окружающих. Тяжело, конечно, особенно пока мозги ещё не сформировались (ну лет до 18, а некоторым и до 30), но только так можно будет добиться взаимного уважения.
По возможности не суйтесь в центр города. (Для жителей обоих Дефолт-сити неактуально: в этих городах-переростках где ни окажешься -- везде сплошной суровый центр). Выбирайте параллельные тихие улочки для объезда оживлённых проспектов.
Радикальное решение — зафорсить изменения в ПДД. В некоторых галилеях тупо дозволяется ездить по тротуару хоть на мопеде, но со скоростью менее 15 (10, 20, где как) километров в час. И на скейтборе тоже, и на роликах, и хоть бегом — 15 и точка. Поскольку велосипедисты не являются источником попилов и откатов, зафорсить это вполне реально — "нате, только отъебитесь и не мешайте дальше воровать", но всем похуй же. Всё равно ездить среди пешков быстрее — это лотерея и русская рулетка, даже если лично ты по юности ещё этого не осознал.

Самая обычная поездка по фрирайдной трассе
Велосипедные болезни
Техномудачество
Это когда человек (велодрочер) не знает, что ему надо. То есть он, конечно, принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касается собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально всё. То есть купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марзоччи и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное, что такие люди действительно есть, и имена их вам известны. Обычно они называют свои выходки «тестированием». Так как всё их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей, на катание остаётся совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причём эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом, они пытаются сделать его, используя «непротестированные» ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает, и они бегут собирать новый. Причём, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого. Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль, ибо их рекомендации и отзывы по поводу «протестированных» деталей ничего не стоят, так как за две с половиной поездки на вилке ФОКС ничего полезного про неё сказать нельзя.
Лечение: лишить поціэнта велосипеда на некоторое время, пока он не обогатит свой внутренний мир и поймёт, что на великах свет клином не сошёлся.
Весодурство
Когда велосипедист борется с массой своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка… Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Зачастую получаются макеты, так как надежность тяжело вяжется с легкостью. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.
Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.
Апгрейдизм
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешёвых и самых дешёвых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать апгрейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жёсткая вилка на амортизационную, семерная трещотка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает, какие из деталей соответствуют уровню и, главное, типу его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему «друзья» на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Неумение распознать тот момент, когда разница в качестве плавно переходит в несовместимость по классу, собственно, и отличает нормальный процесс превращения паркетного дрочископа в байк от патологического течения.
Обычно варианта два:
1) Деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для апгрейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне.
2) Денег нет, и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить ещё пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное.
В любом случае все замены выливаются в значительные суммы, а конец чуть менее чем всегда немного предсказуем: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживлённой в них системой Деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой;
Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра;
Обод Мавик 717 на колесе с трещоткой на 7 скоростей.
Лечение: на ранних стадиях нужно вынудить поціэнта продать ашанбайк целиком как есть, и сразу купить мало-мальски нормальный байк, убедив, что апгрейд дрочископа в итоге обойдётся дороже. На поздних стадиях помогает только живительная эвтаназия.
Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задаёт вопрос о выборе велосипеда, то минимум одним из ответов обязательно будет «собери себе ядро Линукс кастом». Причём, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдаёт себе отчёт в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнаёт что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но … в соседнем магазине продаётся точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает всё сам… Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара.
Лечение: не давать поціэнту собирать кастом. Принудить его купить серийный байк, минимально неустраивающий по параметрам, и запретить вносить изменения в конструкцию в течении полугода с даты покупки. За это время он обретёт реальный опыт эксплуатации велосипеда и чётко будет себе представлять, что ему реально нужно, а что — нет.
Клонирование
На самом деле это одна из форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope MonoMini или Avid Juicy, карбоновые шатуны, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.O или Шимано с манетками RapidFire, покрышки Larsen или Schwalbe.
Хреносоздавательство (Говнокреатив)
Все заболевшие — потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести пример. Рама — Атом двухподвес, для фрирайда или DH, с ходом наверное под 200 мм, в нее воткнут параллелограммный амортизационный подседельник Cane Creek. Вилка Марзоччи под ось 20 мм с ходом, наверное, 150 мм, на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют контактные педали и покрышки 2.5". Заболевание чаще всего врожденное, поциэнт абсолютно всё в жизни делает подобным способом. Лечению не подлежит, для изоляции в стационаре тоже еще не дозрел. Основная мотивация - непреодолимое желание и на хуй сесть, и рыбку сьесть, т.е. и неебацца крутой байк иметь (при этом оценивается только пафосность, вне зависимости от предназначения аппарата), и еще чтоб удобно было. Например, именно с таким подходом топовые байки для дёрта обрастают супермягкими широченными поджопниками (а то неудобно! Кто его таким придумал, вообще!) и рогами на руле.
Подвид говнокреатива: самопальные велосипеды
Некоторым нищебродам и просто расписным мудилам уже мало просто впихнуть невпихуемое.
И тогда они берут сварочный аппарат и старые рамы от велосипедов, куски арматуры, ржавые трубы и все это превращааааается…. превращаааецца… нет, не в элегантные шорты. На выходе в 99,999999999% — абсолютно дикая хуита, на фоне которой самый говеный ашанбайк — это блджад, топовый шоссейник Specialized.
Поскольку мозг поциэнтов поражен неизлечимой болезнью, их фантазия работает в совершенно неадекватных направлениях. Заболевшие не столь давно пытаются модифицировать что-то уже имеющееся. Могут например, ваять подобия чопперов, — но ума хватает лишь чтобы растянуть раму на метр/два/три и более или впихнуть сзади колесо от трактора. Колеса диаметром два метра, вилки по метру, картонные «обтекатели», всякие рюшечки, автомобильные рули…
Безнадежно больные долго бьют себя кирпичом по голове(дабы забыть очертания велосипеда) и создают с нуля. И тут… Тяни-толкай (два седла, две вилки и два человека сидят спиной друг к другу) еще самый мягкий пример. Нередко берется ржавая рама с задним колесом, задирается под углом 70-80º к горизонтали — так, что рулевой стакан оказывается на высоте 1,5 метра — и во все места привариваются рандомные трубы, метровая вилка, седло хер знает где наверху среди говна; и все это называется креатиф.
Или берут две, три рамы от детских велосипедов, сваривают под самыми дикими углами, в произвольные места ставят колеса, седло; педали непременно должны быть на уровне живота, а руль в районе жопы. Каноничные примеры: [8] [9] [10] [11]
Только факты

Мы велосипедисты

Мы велосипедисты
Утро велосипедиста начинается с проверки давления в шинах посредством пальпации. Алсо, такая же процедура может быть повторена и перед сном.
Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
Велосипедист передвигается только на байке[ЩИТО?] и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше, чем ходят, поэтому считают себя всегда невиновным при торможении в городском трафике о богомерзких старух.
Велосипедист может слезть с байка только при поломке, «уборке», уговорах «метробабки» сложить раму велосипеда или снять переднее колесо дабы быть допущенным до турникета, а также для принятия пищи, сна, туалета, и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке, в том числе и заезд в этот ваш уютненький автобус для телепортации до спота.
Когда велосипедист на большой скорости наезжает на большую кочку, то сразу же проверяет не погнулись ли у него обода.
Время брачного периода велосипедиста зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с «Экстеэром» имеют приоритет, а экземпляры с «Алтусом» или, не дай Б-г, «Турнеем» могут быть попросту заклеваны своими собратьями.
Надо сказать, что самцов велосипедиста гораздо больше, чем самок, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.
Велосипедисты способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: «Шимано экстээр форева рулез!»
Напротив, велосипедисту может быть понятен полный бред: «Рыба плачет сквозь штаны».
Велосипедисты часто не замечают других велосипедистов, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают (в отличие от мотоциклистов, на приветствия на дороге кому попало часто просто нету сил). Сами же прибавляют скорость или начинают «непринужденно» прыгать на заднем колесе.
Велосипедист никогда не скажет другому велосипедисту, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.
Велосипедист всегда готов дать другому велосипедисту дельный совет. Например, вывернуть «злую» резину наизнанку для получения «накатистых сликов».
Велосипедист всегда готов продать другому велосипедисту или купить у другого велосипедиста пару ржавых железок за 100 долларов.
Велосипедист всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.
Велосипедист всегда рассказывает, как он в прошлом году/на неделе/вчера/только что) — навернулся/ избежал падения/ сложил раму/ задавил бабушку/ обогнал шоссейника/ облаял собаку/ съехал с горки/ заехал на горку/ проехал мимо/ произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами и огнетушителем в жопе, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.
Велосипедист, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель (а также на тип тормозов. И если тормоза дисковые, байкер говорит себе — «это механика» или «это гидравлика»).
Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке.
Велосипедист относится к своему байку лучше, чем к себе.
Когда велосипедист падает, он старается, чтобы байк упал на левую сторону или, хотя бы, на него самого, так как переключателю об землю лишний раз биться не стоит. При езде по дорогам, как это предписывается правилами ПДД, логика подсказывает что падать лучше на правую сторону, ибо там дорога заканчивается обочиной.
Из предыдущего правила следует, что велосипед изобрели в Британии.
У велосипедиста гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем у его подруги, девушки или жены.
Велосипедист перед сном всегда смотрит на свой байк.
Засыпая, велосипедист вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Велосипедисту снятся только байкерские сны.
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра.
Красные велосипеды ездят быстрее.
(Особый таганрогский мем)Надпись FORWARD на раме байка увеличивает среднюю скорость на 5 км/ч.
Быстрые велосипедисты носят жёлтое.

Велосипедист купается вместе с байком
Почти все велосипедисты бреют промежность. Так оно меньше потеет и меньше сковывает движения в седле. Если используются обтягивающие велотрусы, некоторые бреют еще и ноги. Школота придерживается мнения, что бритые ноги увеличивают скорость, но расово верный велосипедист Лэнс Армстронг в своей книге намекает, что так просто легче клеить и сдирать многочисленные пластыри после падений. Эти факты велосипедисты обычно скрывают от непосвященных и начинающих.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
Ъ-велосипедист моется вместе со своим байком.
95 % велосипедистов не знают, что на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данную сторону, нельзя поворачивать налево и разворачиваться, по пешеходным переходам переезжать дорогу тоже нельзя.
Лидер группы Kraftwerk Ральф Хюттер как-то раз в дремучих восьмидесятых упал с велосипеда и стукнул черепушку (буквально через пару месяцев после записи песни под названием — surprise! — «Tour de France»). Из комы он вышел через много месяцев, и первое, что он спросил у стоявшего над кроватью врача было «Где мой велосипед?». После больницы его велосипедизм перешел в еще более сферическую стадию. Такую, что в 2003-м Kraftwerk выпустили целый концептуальный альбом, посвященный Большой Петле.
ВНЕЗАПНО!!!! Не все велосепедисты отмечают день велосипеда
Троллинг
Троллить настолько легко, что большинство делает это неосознанно, обеспечивая провокацию высшего класса. Достотаточно всего лишь спросить, какой купить велосипед — хардтейл или двухподвес, чтобы активизировались защитники обоих видов. Также особенно благодатными темами являются обсуждения автомобилистов, пешеходов, защиты от собак и прочих врагов [12], как проехать в метро, почему не пускают в парки, тормоза — «V» или дисковые, шины — слик, полуслик, грязевка или даунхильное зло, нужно ли вырывать катафоты из колес, фаллометрия максимальной скоростью, максимальной дистанцией, максимальной загрузкой и т. д.
Также горячие темы для обсуждения, вызывающие бурление говн с зашкаливающим градусом неадеквата:
СРАМ vs ШИМАНО (EPIC! Генерирует количество еды, сравнимое с macintosh vs windows. Есть и другие срачи между приверженцами разных марок компонентов, например Marzocchi vs RockShox, но они доставляют гораздо меньше).
Merida vs GT (EPIC too! Чтобы шоу началось, в былые времена было достаточно сказать «Мерида катит!» (или не катит)). Альтернативный вброс - "Ваш Аваланч - херня с короткой геометрией!". Обсуждаемые бренды варьируются по регионам, на Украине, например, эти марки чуть менее популярны, чем в России.
Cube — велосипеды с китайскими каталожными рамами, покрашенными в Германии, в этой стране позиционируется как расово немецкий продукт премиум класса, с соответствующей ценой. Сорвите покровы и объясните, что Cube - это как Apple, т.е. докуя денег за красивую раскраску обычного железа.[1]
Стоит ли покупать дорогой велосипед (что, разве не EPIC? Антиподом фирменному велику чаще всего является продукция «национального» бренда, вроде STELS или Comanche). К тому же, до сих пор не вымерли срачи вокруг советских велосипедов, как правило, в среде теоретиков («советское = лучшее», «десятикратный запас прочности», «сравните ТАЗ с иномаркой и почувствуйте разницу» и т. д.) либо владельцев ашанбайков, которые искренне полагают, что фирменные велики отличаются от ашанов только наклейкой.
способы (инструменты, ингредиенты, периодичность) обслуживания цепи. Подразделом этого пункта выступает обсуждение советских цепей, которые якобы растягиваются гораздо меньше нынешних.
Каденс (частота вращения педалей) — отличный инструмент для троллинга гонщиков, достаточно заявить, что «я всю жизнь ездил на „Украине“ и у меня колени не болели», и тонны говна обеспечены. Покатушечников таким образом троллить скучно — легко находятся единомышленники.
Правильное давление в колесах;
Выбор масла для вилки (в зависимости от температуры, атмосферного давления и направления ветра), ну и обсуждение конструкций самих вилок — «воздух-масло» vs «пружина-масло»;
Можно ли ездить по тротуарам [13]
Какой купить велосипед для стрита и дерта.
Richi Hulk [14]
24" vs. 26"
26" vs. 29"
26" vs. 28" — «Обязательно ли покупать горный велосипед, или достаточно гибрида?».
Колеса: самосбор vs заводские вилсеты (подвержены большинство гонщегов-кантрийцев и все шоссейники, подробности см. в словаре)
Shimano vs Campagnolo на шоссе (последняя в этих странах в настоящее время заменяется на Срам, так как цены на Кампу негуманные, да и достать труднее)
Брить ноги vs оставить все как есть. Эпичнейший холивар у сПОЦменов-МТБэшников и неофитов шоссе, не прошедших через суровую подготовку в ДЮСШ. Обычно принимает следующий вид. Кто-то заявляет: «Вы все пидорасы, а я — д’Артаньян», считая, что имеет на это все основания. В ответ же слышится: «Ну и что, за то п.1, п.2, п.3…»
Карбон vs титан у туристов. Это холивар. Ответа, что лучше, просто нет, т.о. холивар этот вечен[15]. Единственное: тролить этим можно далеко не всех, а только более-менее продвинутых, у которых есть карбон или титан. Хотя «теоретики» тоже могут доставлять.
Реакция на вброс фотографии стулс’а или ошана с комментарием типа: «Кто дрочит на велосипед за 30к — задрот и ездит не умеет, только срется на форуме. Я сделал за сезон 4000км/200 км за раз/60 км в час. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?». Генерируются сотни НЕНАВИСТИ даже просто от фотографии.
Так же изрядно доставляет спор между велосипедистами и мотоциклистами за звание «байкер».
GreenOwl
# 37956 | 15.07.2012, 19:26  
ВелоКентавр
каденс: 135
Offline
Сегодня день баянов прям.
Света
# 37967 | 16.07.2012, 08:59  
Велосипедист
Братск, центральная часть
каденс: 11
Offline
А мне понравилось, ранеее не встречала...
Valtin04
# 37989 | 16.07.2012, 11:58  
Веломан
Центр
каденс: 24
Offline
IvMV [37950], Слишком большой объм материала,не влазит за один раз под МТБ шлем. biggrin Надо было выкладывать частями. biggrin
IvMV
# 38004 | 16.07.2012, 15:16  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 136
Offline
тел: 89149340389
Valtin04 [37989], пенопласт под пенопластом biggrin biggrin
Valtin04
# 38024 | 16.07.2012, 17:51  
Веломан
Центр
каденс: 24
Offline
пенопласт под пенопластом -это велоанекдот? cool
IvMV
# 38058 | 16.07.2012, 23:51  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 136
Offline
тел: 89149340389
Valtin04 [38024], нет, это из серии повествования о велосипедистах, которое н
Quote (Valtin04)
,не влазит за один раз под МТБ шлем.

biggrin
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)