Чем болеют тормоза
|
|
big
|
# 5903 | 22.11.2008, 20:25
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
Одной из самых распространенных проблем дисковых гидравлических тормозов (два и более поршня) является то, когда один поршень срабатывает позже другого или вообще еле шевелится. Как следствие, неравномерный износ колодок и деформация ротора. Самый простой способ лечения- снять колодки, зажать плоской отверткой работающий поршень и многократным нажатием ручки тормоза заставить плохо "ходящий" поршень работать. Повторять до удовлетворительного результата.
|
|
|
GSN242
|
# 5908 | 22.11.2008, 21:49
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Грязи на поршнях нет. Ходят оба, но один опаздывает. Причем на 4 экземплярах тормозов проблема одинаковая, опаздывает дальний от гидролинии поршень. На передних перекос небольшой, на задних - вплоть до постепенной полной остановки дальнего от гидролинии поршня. Примерно после 3-го повторения маневра, описанного [5903], big , поршень стал ходить почти нормально, но и после десятка повторений симметричной работы добиться не удалось. Фирменного набора для прокачки в распоряжении нет, сделал из капельницы и двух шприцов. Прокачивал, по калиперу постукивал (говорят, так можно пузырек заставить выскочить наверх). Не помогло.
|
|
|
big
|
# 5909 | 22.11.2008, 22:02
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
Подобный метод подсмотрел в английском фильме , как перебрасывают железо со старой на новую раму. Так сам лечил задний Хайс 9 и весьма удачно, не идеально, но полной симметрии вряд ли возможно добиться. Этим же способом на Эвид 7 подобную проблему лечили.
|
|
|
GSN242
|
# 5910 | 22.11.2008, 22:05
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
[разводит руками] А разбирать калиперы не доводилось? В чем причина такого поведения поршней? Ведь все время именно дальний отстает.
|
|
|
big
|
# 5912 | 22.11.2008, 22:13
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
GSN242 [5910], разбирать не доводилось, но тормоз лечил в течении недели, сказал столько прекрасных слов в адрес производителей, что можно присвоить звание Лауреат русской речи.:):):) , а вот Джус 7 сразу стал работать, как надо. Где то у меня в журналах М -байк есть инфа о разборе калипера . Могу порыться.
|
|
|
Putnik
|
# 5914 | 23.11.2008, 04:02
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
GSN242 [5908], где-то я видел, что есть такая фишка, когда поршни ходят неравномерно, изгибая диск при торможении. Вроде как так эффективнее.
|
|
|
big
|
# 5916 | 23.11.2008, 07:01
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
Putnik [5914], можно подробнее в чем заключается подобная эффективность? Если на это опираться, то к примеру хайс соло , лучше и эффективнее работает, чем хайс 9 .
|
|
|
Putnik
|
# 5919 | 23.11.2008, 07:16
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
big [5916], понятия не имею. Это мысль глубже покопатьс в докуметации, может так оно и надо, если на 4х тормозах одинаково
|
|
|
big
|
# 5920 | 23.11.2008, 07:26
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
Putnik [5919], думается мне, что даже на лучших тормозах нет полной синхронизации работы поршней. Там же видимо конкретно один поршень тормозит :) надо про эвид3 почитать. Но по моему так не должно быть.
|
|
|
GSN242
|
# 5922 | 23.11.2008, 10:53
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Один поршень - это просто бюджетный вариант. Изгибание диска одной колодкой приводит к неравномерному износу диска. У меня на заднем диске из-за закисающего поршня так и вышло. 3-й авиды, они двухпоршневые, но вот с любимой болезнью.
|
|
|