Чем болеют тормоза
|
|
big
|
# 5925 | 23.11.2008, 15:40
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
GSN242 [5922], ну вообще то они двухцилиндровые , а поршень один в тормозной ручке.:)
|
|
|
GSN242
|
# 5931 | 23.11.2008, 21:04
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
[5925], big А колодки Святой Дух толкает.
|
|
|
big
|
# 5936 | 23.11.2008, 21:45
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
GSN242 [5931], толкает поршень, но как неотемлимая часть цилиндра :) - это я в интернете инфу о твоих тормозах искал. Неужели настолько позже начинает одна сторона срабатывать и ничего не можешь сделать?
|
|
|
GSN242
|
# 5938 | 23.11.2008, 22:17
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Там же еще автоподводка есть. Она и приводит к тому, что один поршень выходит аж на середину, а второй сидит в цилиндре. Судя по инету - как раз у джуси 3 закисание очень частая проблема. Прикуплю набор для прокачки, разберу калипер и посмотрю, чего там за как. Пока жить можно, но колодки и диск изнашиваются неравномерно.
|
|
|
big
|
# 5939 | 24.11.2008, 00:03
|
Веломаньяк
Братск-центр
Offline
|
Надо у Черного спросить у него такие же тормоза стоят.
|
|
|
Гость
|
# 6420 | 29.01.2009, 09:47
|
 
|
Вот такой вот вопрос. Как убедиться в том что на данной модели велосипеда есть возможность замены ободных тормозов на дисковые? Ну например при покупке GT Avalanche 1.0 или GT XV Exspert на них стоят ободные тормоза могу ли я заменить их на дисковые?
|
гость
|
|
GSN242
|
# 6421 | 29.01.2009, 11:18
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Думаю, малореально на бюджетном байке заменить ободные тормоза на дисковые. Надо: 1. Чтобы на раме было место для установки заднего дискового тормоза. 2. Чтобы на вилке было место для установки переднего дискового тормоза. 3. Наверняка потребуется заменить втулки на обоих колесах, чтобы на них можно было поставить тормозные диски. 3/а. Замена втулок влечет за собой пересборку колес и почти наверняка замену комплекта спиц. Все в сумме тянет на то, чтобы сразу купить байк с дисковыми тормозами.
|
|
|
FedorFedorov
|
# 6422 | 29.01.2009, 11:20
|
велосипедист!
Offline
|
Гость [6420], на рамах где есть возможность замены ободных на дисковые есть специальные креплениях на вилке и задних перьях на Аве 1.0 точно такие места есть (сужу по своему Аву 1.0 вибрейк недавно апгрейдил на диск). Но это это дорого скажу сразу, колёса менять надо плюс сами тормозные системы.
|
|
|
GSN242
|
# 6423 | 29.01.2009, 17:22
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
big [5939], У Avid 3, как выяснилось, очень слабая возвратная пружинка между колодками. Приобрели новые комплекты колодок - тамошняя пружинка минимум втрое мощнее. Думаю это главная причина неравномерной работы поршней в калипере, т.к. пружина их просто до конца не возвращала на место, а система автоподводки колодок фиксировала получающийся перекос.
|
|
|
ant47
|
# 8750 | 21.05.2009, 03:01
|
Велосипедист
Братск
Offline
|
Решил исправить магазинскую ошибку - ход ручки тормоза составляет 4см. до начала торможения и 5см. до блокировки колеса. Естественно захотел сделать по фуншую. Как делается, не знал, сделал как смог - натянул тросики на максимум, открутил трос от тормоза. Руками повернул каретку(?) тормоза до блокирования диска и на этом зафиксировал трос. Далее регулировал натяжение троса путём подкручивания гаек на ручке и конце кожуха троса. И на этом этапе столкнулся с проблемой - на каком расстоянии должна находиться тормозная колодка от диска? До этого она (колодка), была спрятана в "домике". Сейчас же находится на небольшом расстоянии от диска ~1-2мм. на глаз. Боюсь, что во время движения диск будет тереться о колодку. Теперь главное - правильные действия проводил для регулировки и какое расстояние, должно быть? Ну и как результат - ход ручки уменьшился до 2см.
|
|
|