Данный отчет был составлен для потенциальных участников, поэтому не обессудьте, если художественная составляющая ниженаписанного покажется вам недостаточно художественной:). К тому-же я впервые в жизни пишу отчет и понятия не имею, как правильно нужно его писать. В добавок ко всему в нем не указываются перепады высот в цифрах, а также на какой высоте над уровнем мирового океана находится тот или иной участок трассы. Причина проста – я никогда не пользовался и не планирую пользоваться всякими GPS-навигаторами, компасами и прочими приблудами. Необходимость gps я вижу только в глухой тайге или за полярным кругом, а в местах где кругом дороги, указатели и просто добрые люди, которые всегда укажут правильную дорогу, ЖПСки лишние. К тому же от знания суммарных наборов высот легче не станет.
На этом своеобразное предисловие заканчиваю и перехожу к так называемому отчету.
Из 12 команд, подавших заявки на участие, к месту старта явилось только пять. Экипировка у команд была разная. Команда «Фильчаков-Изотов» использовала багажные велосумки, конкретный набор вещей мне не известен, кое какие теплые вещи, штормовки от дождя, палатка, спальники и т.п. Байки кантрийные, резина полусликовая. Вторая братская команда экипирована была примерно также. Иркутская команда: один участник также на кантрийном, доработанным под дальние походы, но без багажника, второй участник на гибридном (кажется велокроссом называется) с 28-ми дюймовыми двойными ободами. Резина – слики. Все вещи иркутяне разместили в заплечных рюкзаках. Новосибирская команда была оборудована по классической туристской схеме, ориентированной на полную автономность. Я и мой напарник Шурик Гогулин решили рискнуть взяв с собой самый минимум: Легкую палатку, спальники, штормовки, теплые трико и запасные носки. Конечно если в такой экипировке мы бы попали под длительный дождь, то пришлось бы сойти с дистанции, но мы надеялись на удачу, и она нам улыбнулась (не считая Байкальского хребта :))
Итак, ровно в 20.00 был дан старт от спортивного магазина «Икс-Мастер», и участники двинулись за машиной ГАИ, которая сопровождала нас на протяжении38 км (было потрачено 2 часа) до черты города, после чего отошла в сторону, предоставив нам полную свободу. Далее, проехав несколько километров, положение команд на дистанции сформировалось следующее: 1 команда – «Ширшов-Гурковский», сразу за ними моя команда «Снетков-Гогулин», на некотором отдалении «Фильчаков-Изотов», за ними Иркутяне, и замыкали Новосибирцы.
Примерно на 55-м километре от места старта начался первый гравийный участок протяженностью34 км. Гравийка средней сложности, изредка попадаются крупные камни и небольшие участки песка. Главная неприятность этой дороги – это пыль от проезжающих машин, в остальном вполне приемлемо. Подъемы-спуски не слишком высокие, и не слишком протяженные, поэтому назвать их изматывающими весьма сложно.Когда велокомпьютер показал65 км, моя команда и «Ширшов-Гурковский» остановились перекусить тем, что взяли с собой на вечер. Минут через десять нас нагнала команда «Фильчаков-Изотов», те съели по банану, и дальше двинулись уже с нами. Примерно в 24.00 окончательно стемнело, и дальше мы двигались в полной темноте, в связи с чем скорость передвижения снизилась. Останавливаться здесь не хотелось из-за пыли, хотя понимали, что едем в ущерб себе. В один прекрасный момент нас чуть не придавил японский грузовичок, едущий на встречу. Похоже водила засыпал за рулем, потому что вырулил на встречную и метил уже в кювет. Мы дружно шарахнулись от него вправо, кто-то из нас кажется что-то выкрикнул, водила пробудился и видно сам перепугавшись резко дал в сторону, предотвратив столкновение. Через некоторое время команда «Фильчаков-Изотов» отстала, и на асфальт мы выехали вчетвером. На велокомпьютере90 км. Время 1.10. Отойдя метров 50 от дороги мы встали на ночевку. В 1.30 подъехали «Фильчаков-Изотов».
Будильник поставили на 4.00. Когда он зазвенел, ощущение было, что я уснул пару минут назад. Своим шуршанием мы разбудили остальные две команды, которые тоже начали собираться, дабы не упустить нас из виду. Светать начало примерно полчетвертого, поэтому видимость была уже хорошей. Фильчаков заметил проезжающих мимо иркутян. Собравшись, мы с Шуриком двинулись дальше. Примерно через полчаса нагнали иркутян, минут пятнадцать шли вместе, после чего иркутяне остановились (переодеться или перекусить, не знаю). Часов в шесть утра мы подъехали к придорожной кафешке в Видиме. На компьютере126 км. Находится она почти в самом конце поселка, слева от дороги, напротив Ж/Д станции, Написано на ней «Домашняя кухня». Возле нее почти всегда стоит хотя бы одна – две фуры, что свидетельствует о хорошей кормежке. Там действительно кормят хорошо, причем недорого. Мы вдвоем с Шуриком поели от пуза рублей на 200 или чуть больше. Когда мы получили свой заказ и уже собрались приступать к трапезе, подъехали «Ширшов-Гурковский». Минут через 15 подъехали «Фильчаков-Изотов». Позавтракав, из кафешки мы выдвинулись вчетвером:«Снетков-Гогулин», и «Ширшов-Гурковский». Асфальт в этих местах хороший, без выбоин и трещин, подъемчики не крутые, берутся легко, такие же и спуски. Ветра нет, погода намечается солнечная, температура градусов примерно 15, повышается. Для велика условия идеальные. Вскоре появился второй гравийный участок, протяженностью километров 17, довольно неплохо укатанный. В одном месте правда, на спуске в повороте мелкий гравий разворочан, меня прилично юзануло, даже немного испугался:). Потом снова пошел хороший асфальт. К реке Илим спуск протяженностью примерно 2 км. Сразу за мостом такой-же подъем средней тяжести.
Около 13 часов мы были в Хребтовой. Начинается поселок со стационарного поста ГАИ (на сегодняшний день недействующего). Сразу за постом отворот на право в Железногорск. Для тех, у кого с ориентированием на местности неважно :), или карта кажется неточной (неправильной, неподробной, неспортивной и т.п.), поясню подробней, не сворачивайте направо, маршрут гонки пролегает прямо, оставляя г.Железногорск в стороне. Сам поселок Хребтовая начинается с редко расставленных толи пилорам, толи еще чего. Проехав около километра начинаются дома. Почти в самом конце поселка, справа от дороги придорожное кафе. Кормят в нем уже не так вкусно как в Видиме, но супы, второе и компот:) есть. Цены умеренные. Поели, двинулись дальше. Дорога по прежнему из небольших сопок, тяжких подъемов нет, асфальт хороший. Очень хочется спать. Идем все также «Я-Шурик» и «Ширшов-Гурковский». Команду «Фильчакова-Изотова», а также Иркутян и Новосибирцев мы больше не видели. В районе Семигорска (сам поселок в стороне) справа от дороги бежит родничок, чистый и холодный. Вскоре снова началась гравийка протяженностью 66 км. Местами гравий очень хороший, укатанный, а местами сыпуха, кое где переходящая в пыльную грунтовку. Попалось пару подъемов, один не помню какой, второй затянулся километра на 2,5-3. Не то чтобы очень крутой, но нудный – это факт. В 17 часов были в Каймоново – небольшой деревне, которая располагается по обе стороны от дороги. Сразу же за деревянным мостом справа кафешка. Какая там кухня не знаю, так как есть особо еще не хотелось. Купили сок, шоколадки, яблок и апельсинов. Фрукты съели сразу, остальное бросили в рюкзаки. Двинулись дальше. Ладони и пятая точка начали поднывать от мелкой вибрации по гравию. Дорога от Каймоново пошла вдоль реки Куты, огибая все сопки, и до самого Усть-Кута никаких подъемчиков-спусков не было. В поселке Янталь остановились покушать в придорожном кафе «У Стаса». Находится оно примерно посередине поселка, справа от дороги. Кормят там нормально, сварено хорошо, правда порции не очень большие. Хороший выбор салатов. Цены умеренные, но подороже чем в Видиме. Я с Шуриком поел на сумму где-то в 300руб. или чуть больше.
Километров за 20 до Усть-Кута начался асфальт. Сам Усть-Кут растянут вдоль рек Куты и Лены. Или только Лены. Я честно говоря не понял в каком месте Кута впадает в Лену, а соответственно где еще Кута, а где уже Лена. По городу мы ехали все время по главной, сколько раз и куда поворачивали не запомнил, но могу сказать с уверенностью, что человек хоть немного знающий дорожные знаки без проблем найдет нужную дорогу в этом городе. Кстати я сам был впервые в этом городе (как и остальные). В итоге дорога вывела нас на мост через Лену, за которым город и заканчивался. Проехав от моста еще километров пять, мы встали на ночевку. За день пройдено 265 км. Спать легли в половине двенадцатого. Температура примерно +15, ветра нет, дождя не намечается. Подъем в 4.00. Опять не выспался. Т+10 или около того. По быстрому собираем палатку, спальники и двигаем дальше пытаясь сделать отрыв от «Ширшова-Гурковского», которые все еще собирают вещи. Проехав пару км. от места ночевки снова началась гравийка. Дорога опять пошла по сопкам, пока что не высоким. Гравийка с каждым километром становилась все хуже, хотя отвратительной её называть было еще рано. Недосып сказывался, поэтому передвигались медленно. Проехав 55км (от места ночевки) в 8 часов мы были в Звездном. Справа от дороги в кирпичном здании к которому вела лестница, находилось кафе, которое должно было открыться только в 9.00. Сев на лавочке, мы с Шуриком решили натрескаться сухомятки (печенье и шоколад) запивая соком. Минут через 15 подъехали «Ширшов-Гурковский». Они решили ждать открытия кафе. Меня с Шуриком употребленный завтрак не устроил (желудок дико возмущался, требуя горячего), и мы тоже решили подождать, успокаивая себя тем, что после хорошего завтрака отыграем потерянное время.
Примерно без двадцати девять пришла работница этого кафе, мы подошли к ней и попросили что-бы она нас покормила. Кафешка оказалась из разряда «побухать», из «покушать» было только бледного цвета картофельное пюре, тонко размазанное по пластиковой тарелочке с чем то кажется мясным. Все это было завернуто в целлофан и хранилось в холодильнике-витрине. Мы заказали каждый по две порции. Девушка разогрела их в микроволновке, я нифига не наелся (не говоря уже о вкусовых качествах), настроение ушло на минус. Сергея Гурковского это окончательно доконало. Он и без того основательно натер пятую точку, плюс недосыпы, которые он переносит крайне плохо, а тут еще такой завтрак. В итоге он объявил о том что сходит с дистанции, пообещав отомстить нам за все издевательства на ближайших соревнованиях по ХС:). Ж/Д станция располагается прямо напротив кафе, и после непродолжительных уговоров он двинулся по направлении к ней пожелав нам удачи. Я сразу поставил в известность Диму Ширшова, что по правилам при сходе одного участника второй дисквалифицируется автоматически, но он заявил, что пройдет маршрут все равно, пусть даже и вне гонки, для себя.
Сразу за Звездным началась весьма гадкая грунтовка, с ухабами и рытвинами. Возле Звездного работала дорожная служба. Кажется они разравнивали и немного расширяли дорогу, разъезжая на бульдозерах и грейдерах, хотя плоды их работы скорее огорчали, нежели радовали. Дальше следов их деятельности уже не наблюдалось. Велик шел по дороге как по волнам, из-за чего передвигались медленно. Километров через пятнадцать мы выехали на свежеотсыпанную гравийку. Её отсыпали для трубовозов со строящегося рядом нефтепровода. Гравий на ней мелкий, ухабов нет, ехать одно удовольствие. Но долго радоваться нам не дал идущий на встречу трубовоз, тянущий за собой плотное облако пыли. А за ним еще один, со включенными фарами, которые пробивали пыль метров на пять. После прохождения грузовиков небыло видно ничего. Ни неба, ни обочин, дорогу под колесами и то еле видно. В зубах песок, в носу песок, в глазах песок, везде песок. Не успело осесть облако от первой парочки, как появилось еще несколько. Вскоре наша одежда, лица и байки были одного цвета с дорогой. И так продолжалось до поселка Ния. На въезде в поселок начинался асфальт. Обрадовавшись свежему воздуху и синему небу, мы даже не остановились ни у одного из трех магазинов, замеченных нами. Кафешек и столовых я не разглядел. Пролетев через поселок, мы снова выскочили на гравийку(оказывается она не закончилась)! Немного поматюгавшись, мы стали дружно жалеть, что не зарулили в один из магазинчиков. Но шаг назад – равносильно преступлению, поэтому поскрипев зубами мы двинулись дальше, возлагая все надежды на Небель. Гравийка здесь не такая пыльная, но и камешки покрупней. Ладони и то что соприкасается с седлом были жутко недовольны непрекращающейся мелкой вибрацией. Подъемов-спусков особых небыло, поэтому монотонность дороги немного доставала. Температура в районе 25 градусов, ветра нет, дождя не предвидится. Перед Небелем гравийка наконец-то закончилась, и до самого Магистрального шел вполне хороший асфальт.
Как мы не пытались выглядеть в Небеле столовую, про которую говорил Сергей Фильчаков, мы так ничего и не нашли. Особо раскатывать по окрестностям некогда, и мы покатили дальше, снова матюгаясь по поводу проигнорированных нами магазинчиков в Ние. Километров за пятнадцать до Магистрального начался подъем протяженностью километра четыре-пять, на мой взгляд довольно тяжеленький. Потом немного прямого участка, и длинный спуск, на котором немного подкрутив педали велик разогнался до 68км/ч. В самом начале поселка, слева от дороги маленький продуктовый магазинчик. Купили по мороженному, быстро его слопали, и ринулись искать столовую. На часах 17.30, поэтому кушать нам хотелось, словами не пересказать :). Проехав почти через весь поселок и потеряв некоторое время, слева от дороги мы нашли эту столовую. Не знаю, насколько вкусная там пища, и сколько стоит, потому как в тот момент на расценки нам было пофигу, а супчик был горяченьким, плюс макарошки и котлетки, салатики и чай. Желудок ликовал. Дальше с пунктами питания дело обстояло еще хуже, поэтому нам положили с собой в пластиковую тару пару порций салата, гречки и котлет. Прикупив в магазинчике минералки, мы двинули дальше. На выезде с Магистрального мы уткнулись в развилку без указателей. Обе дороги выглядели как равнозначные, и в какую сторону нам поворачивать непонятно. Это кстати была первая такая развилка (и последняя). Кстати на предстоящую гонку выдадим дополнительную карту, в которой будет указана схема проезда через поселок, и место где находится столовая. Мы решили повернуть направо. Проехав метров сто, остановили ехавшую на встречу машину, и водитель обрадовал нас тем, что мы едем не в ту сторону. Выкатив на нужную дорогу, километров через десять мы снова попали на гравийку. Покрытие было мягко говоря не очень, но примерно через 12 км оно закончилось, и мы вновь ехали по асфальту.
Солнце к вечеру начало основательно припекать, я заметил, что у меня обгорели руки. Подъемов-спусков нет, асфальт хороший, катится легко, один минус –жарко. Вскоре на горизонте появился заснеженный байкальский хребет. Въехав в Улькан, мы решили прикупить еще продуктов, потому как на протяжении последующих 130 км кафешек и столовых не предвиделось, за исключением Солнечного (Гоуджекита), но туда заруливать мы не собирались. В Ульканемагазины и кафе находятся возле Ж/Д станции, справа от дороги через железнодорожное полотно. Купив пару консервов, печенья и сока, мы двинулись дальше. Сразу на выезде из поселка асфальт кончается, и начинается приличный подъем по очень плохой гравийке. Тут-же сидят работники дорожной службы у костра. Рядом трактора, грейдеры, но плодов их труда на дороге не видно (возможно они только собираются :-) ). Сделав страдальческое лицо, мы ринулись на штурм сопки, но тут вмешались дорожники: «а нафига вам в гору переть, вон вдоль железки колея идет, как раз за перевалом она на дорогу выходит». Взвесив все за и против, решили развернуться и пойти вдоль железки, тем более что правилами это не запрещено. Потеряв некоторое время на поиск съезда к ж/д мы наконец выехали на искомую дорогу. Проехав около полукилометра, мы обнаружили впереди себя огромную лужу, поэтому пришлось выйти на полотно. Далее серия маленьких лужиц и немного грязи, после чего мы смогли вернуться на дорогу. Но проехав еще с километр колея пошла то в лужицах, то в грязи потому как спустилась ниже железки в какую-то болотистую низину и нам пришлось топать рядом с железкой, по отсыпке. В итоге, когда мы выбрались на основную дорогу, то сделали для себя вывод: По времени мы ничего не выиграли, а возможно и немного потеряли, но то что подъем с плохим гравием обманули – это факт. Правда и комаров солидно покормили (вечерело однакоJ, да и низинка все-таки ). Заключение – альтернативная дорога имеет равное кол-во плюсов и минусов. Хотя следующий раз наверное рвану через перевал, нафиг этих комаров. Проехав еще километров десять мы начали выглядывать подходящее место для ночевки. Найдя таковое по правую сторону от дороги, а именно небольшую полянку в том месте где дорога поднялась на сопку, мы поставили палатку. Темнело, комарики кусались все злобнее, поэтому в палатку мы заскочили очень быстро. Вот тут и проявилась основная неудобность того, что нас теперь трое. Наша палатка двухместная, а палатка распавшейся команды осталась у Гурковского. Ну да ладно, четыре часа как-нибудь перекантуемся. Только я залез в спальник, как тут-же, словно по команде выключился. За день пройдено 232км. ветра нет, солнце пожгло только вечером, температура на данный момент где-то +10, подобрались к байкальскому хребту.
Злобный будильник на гадком мобильнике запищал своим мерзким звоночком ровно в четыре часа утра. Теперь я понимаю, почему фашисты напали на нашу Родину в это время! Вылезая из палатки я заметил, что у меня идет пар изо рта. Не знаю какая температура была в то утро, но тоненькие пластинки льда на мелких лужицах я видел лично. А шмоток у нас кот наплакал! Димке проще, он то куртку взял, а я в своей штормовочке мёрз так, как врагу не пожелаешь. Благо хоть трикошки теплые взял, хотя ноги мерзли все равно. Шурик тоже счастьем не светился. Воздух в добавок влажный. Пока пешком идешь, то еще ничего, как только ехать начинаешь – выть охота. Рельеф в этой местности следующий: короткий подъем – короткий спуск, опять подъем, за ним спуск, совсем маленькие, протяженностью метров по 100. И прямые участки. Решили в подъемчики забегать бегом, вниз съезжаем, потом снова бегом. Вроде как и греешься, и скорость хоть какая-никакая (гонка-то продолжается :)). На ровных участках крутишь, пока не одуреешь от холода, потом бежишь. Хотя бежалось плохо, мышцы как ватные, кровь никак не хотела нормально циркулировать. К общей картине наших страданий добавлялось нытьё рук, побитых пройденными километрами гравийки. Промучившись так часа два, за которые температура по-моему снизилась еще немного, я предложил остановиться и поесть. Все-таки пища (хоть и холодная) должна поспособствовать обогреву организма. Натрескавшись холодной гречки и котлеток в застывшем жире с печеньем (вместо хлеба), и запив все это соком, мы бодренько попрыгали на месте, дабы желудок веселей работал:), прыгнули на велики, и двинули дальше. Не знаю что начало согревать меня вперёд: толи употребленный завтрак, толи солнце, чей диск наконец-то оторвался от хребта и начал свое неторопливое движение вверх, но примерно через полчаса или чуть по более я начал потихоньку согреваться. Подъехав к Кунерме я окончательно согрелся, настроение поднялось, начал замечать что вокруг довольно таки красиво. Сам поселок (Кунерма) находится по другую сторону железки, по эту сторону только несколько полуразрушенных, разграбленных зданий какого-то заводика или еще чего-то уже неузнаваемого.
От Кунермы начинается подъем на байкальский хребет. Места красивые, но гравийное покрытие качеством не блещет. На протяжении километров восьми-десяти дорога идет волнами, короткие подъемы метров по 200, достаточно крутые, сразу переходили в такие-же спуски и снова в подъемы. На одном из таких спусков, багажник у Шурика, цепляющийся на подседельную трубу все-таки не выдержал(хотя на нем была только 2-х килограммовая палатка). Гравийкадоконала это чудо инженерной мысли, и с виду вроде бы мощный хромированный болт сдался. Привязав палатку к моему багажнику и немного поматюгавшись, двинулись дальше. К тому времени воздух нагрелся уже градусов до двадцати, и судя по всему день грозился быть жарким. В скором времени перед нами открылась следующая картина: Искря в лучах утреннего солнца (время 10.00) прямо через дорогу протекает горная речка, чистая и холодная как все горные речки. Ширина – метров десять. Попили (вода чистейшая!), умылись, начали разуваться (на байке не проедешь, камни на дне крупноватые, плюс течение, можно набок завалиться, кроссовки промочить). Разулись, велик на плечо и вперед. Вода ледяная! К середине брода я начал тихо поскуливать как щенок (не морж я). Но это не Ангара, поэтому через минуту мы были уже на другом берегу, где я заметил что у Шурика пропала кепка. Он когда умывался, положил ее толи на байк, толи на камень, сам не помнит. Без кепки нельзя, солнце припекает все сильнее, мозги перегреет, на себе его переть придется. Перебежал он обратно, кепки нет. Значит на велик положил, а следовательно наяривает его кепочка где-то ниже по течению на волнах этой замечательной речки. Достали мы старую простынь из рюкзака, повязали ему на голову, как моджахеду. Простынь мы взяли с собой чтобы велики в Северобайкальске в нее обернуть, так как по правилам МПС в поездах байки разрешается перевозить только в зачехленном виде.
Часов в одиннадцать мы подъехали непосредственно к подъему в перевал Дабан. В самом начале подъема стоит небольшое сооружение из металла на бетонном постаменте, в виде маленькой стелы. «Гранитный ТО №19» значится на нем (чего означает непонятно). Дороги в этом месте расходятся, автомобильная идет в гору, а Ж/Д в тоннель (говорят что он протяженностью 11 км). Дорога в перевал идет серпантином, уклон достаточно приличный, градусов 20 наверное. В нескольких местах дорогу пересекают ручейки из тающего снега. Солнце припекает уже основательно, температура воздуха в районе 25 градусов, ветерочка никакого нет, пот с нас бежит ручьями. Подъем протяженностью получился километра три, осваивали мы его минут сорок. Оказавшись на верху мы решили сделать маленький привальчик. Достали консерву, печенье. Поели, попили водички из родничка, смотрим - «девятка» едет в том-же направлении что и мы (как он брод пересек, непонятно). Тормознули, спрашиваем - велосипедистов там не видели никаких?Да, - говорит – видел двоих, минут двадцать назад, они Кунерму проехали уже. Больше не видел никого.
Мы повскакивали (неохота на финише за секунды биться:)), прыгнули на велики и двинули дальше. Спуск с перевала не такой крутой как подъем, и не петляет серпантином, но катит байк с него довольно-таки быстренько. Внизу дороги снова сошлисьи до самого Северобайкальска шли рядышком. К часу дня стало совсем жарко, руки и лицо окончательно сгорели, гравийка была просто отвратительной (может казалось уже так), руки и пятая точка беспрестанно ныли от мелкой вибрации. Одно радовало – пыли немного. Перед самым городом подъем километра полтора, на верху которого начинается асфальт. Оттуда открывается вид на озеро Байкал, и собственно на сам Северобайкальск. Лихо скатив вниз, мы въехали в город, и через пятнадцать минут были уже на вокзале, где нас ждал Евгений Мальков (представитель Икс-Мастера). Поздравив с победой и вручив призовой конвертик, он проводил нас в привокзальную гостиницу, где снял комнату с душем. Душ – это классно! Потом мы отправились искать столовую, но кроме пирожков в каком-то летнике ничего подходящего не нашли. В начале восьмого финишировала команда «Фильчаков-Изотов», остальным командам завершить гонку к сожалению не удалось. Иркутяне сошли в районе Хребтовой, Новосибирцы в районе Усть-Кута.
В заключение скажу про сотовую связь.
БайкалВестКом
есть в: Братск, Видим, Усть-Кут, Магистральный, Северобайкальск.
ТЕЛЕ 2 есть: Братск, Усть-Кут, Северобайкальск.
МТС есть: Братск, Усть-Кут (под вопросом),
Северобайкальск.
Pasha |
#5 | 01.03.2010   15:57
|
||
|
Теле 2 в 2008 году там точно не было! (СБК)
|
velobratsk |
#4 | 04.11.2009   08:12
|
||
|
восстановлено из архива сайта
|
Shigure |
#3 | 25.04.2008   01:06
|
||
|
TO-19 на стелле это Тоннельный Отряд 19, видимо строивший тоннель
|
Олег |
#2 | 18.01.2008   03:15
|
||
|
Молодцы!
Читали и плакали, так все знакомо. Особое внимание в описании марафонских гонок уделяется приему пищи. Какая (ударение ставить правильно!), сколько ее и как она усваивается организмом. По таким дорогам уложиться в 72 часа - просто машины. Жаль, что ваш отчет не принят на конкурс велопоходов. Медаль героям! |
Putnik |
#1 | 09.01.2008   18:00
|
||
|
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЧЕТ!!!
что-то все молчат) Про сотовую связь уточнить надо для наших более европейских товарищей: связь есть толко в этих городах, а не на трассах между ними |