Africa: велосипеды, комплектующие, инструменты, аксессуары
|
|
africa
|
# 12413 | 05.12.2009, 22:16
|
Агент Africa Стас
Иркутск
Offline
|
Привет, братчане. Моя страница на ВелоБратске открыта: http://velobratsk.ru/publ/agent_africa/18-1-0-47 Начать смотреть мой пока скромный каталог можно отсюда: http://africa.irkutsk.ru/vtulka_formula_ZL-32DC32RM.html А также на сегодняшний день могу предложить сделать заказ по комплектующим. Прайс-лист здесь: http://africa.irkutsk.ru/stock0212.rar (к оптовой колонке нужно прибавить от 15%, уточняйте). А также я сейчас заключаю договор с отечественным велобрэндом Forward из велостолицы России. Это значит, что через меня вы можете заказать велосипеды Forward, Форвард и Format. Смотрите каталог на forwardvelo.ru и formatbike.ru
|
|
|
poltergeist
|
# 12420 | 06.12.2009, 00:05
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
Форвард - единственное что хуже стелса. ИМХО
редактировано poltergeist - Вс, 06.12.2009, 00:05
|
|
|
Putnik
|
# 12423 | 06.12.2009, 00:54
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
poltergeist [12420], ты глубоко не прав. Тягач подтянется, нам расскажет. Но пока, быть может, потренироваться в соотношении и объяснить свою позицию детально: А хуже Б т.к. ... дабы разговр стал более предметным [off] кстати, по поводу отошлю тебя к Парвилам п III.10, кое было написано как раз на случай пустых холиваров. Это я не к тому, что читайте правила и следите за собой, а к тому, что стоит их порой воспринимать как рекомендацию к правилам приятного общения, ибо они не набор запретов, а родились как результат анализа типовых конфликтов или флуда в сети. Плюс от тебя порой приятно услышать хорошее мнение, опыт самоделкина и интуитивно ожидаю хороший анализ, приятное чтение: а хуже б, потому что там сварной шов не того угла наклона :-) ЗЫ: это ИМХО, а не мнение админа. [/off]
редактировано Putnik - Вс, 06.12.2009, 04:06
|
|
|
poltergeist
|
# 12442 | 06.12.2009, 16:48
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
Quote (poltergeist) Форвард - единственное что хуже стелса. ИМХО На всех фовардах что я видел вилка больше гнётся чем аммортизирует, на половине сломаны шифтеры, рулевые колонки как на моей каме, плохие переключатели, они неудобные, на болбшинстве не двойные обода, скрипучие, но РАБОЧИЕ(!) задние аморы, плохие тормоза и какая то непонятная рама.Добавлено (06.12.2009, 16:48) --------------------------------------------- Ключ спицевой - 9р. с доставкой из иркутска:)
|
|
|
Pasha
|
# 12444 | 06.12.2009, 17:50
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
ужос
|
|
|
africa
|
# 12445 | 06.12.2009, 21:53
|
Агент Africa Стас
Иркутск
Offline
|
Стефивело выпускает под собственными брэндами Форвард, Forward, Русь и Format более трёхсот моделей! Большой ассортимент различных видов велосипедов. Детские, подростковые, складные, городские, прогулочные, спортивные, BMX, кросскантрийные, дёртовые, триальные, кроссовые, шоссейные, трэйловые, двухколёсные, трёхколёсные, стальные, хроммолибдэновые, алюминиевые, карбоновые с размерами колёс 12", 14", 16", 20", 24", 26", 28" премиального и массового классов. У каждого байка есть название и модификация. poltergeist, про какой байк ты говоришь? Ам. вилки они не делают, а закупают. Возможно вилка, про которую ты говоришь, не прошла ТО. Возможно байк, на котором такая вилка - из нижней дешёвой линейки. Их выпускают наверно потому, что есть спрос. По сломанным шифтерам вопросы надо задавать хозяевам байков, наверно. На Каме ставится резьбовая рулевая. Сейчас только такие ставятся на нижние городские и складные байки. Это типа стандарт. Как переключатели могут быть неудобными? Естественно, что на нижние массовые прогулочные, городские, подростковые и детские модели ставят одинарные ободы. Там ненужны двойные или они существенно удорожат байк и тогда его не купят. Амортер скрипел возможно потому, что не прошёл ТО. Чем конкретно плохи тормоза? Что непонятного в раме? Если у байкера байк с непонятной рамой, то этот вопрос - к байкеру, ибо спрос рождает предложение, а не наоборот. У стэфивело есть байки с разными рамами и вы можете подобрать "понятную". :-) Ты смотрел каталоги на сайтах, которые я указал? Если говорить о спортивном направлении, то на байках Forward завоёвван Кубок России по велотриалу, совершаются туристические экспедиции (на Тибет например). На байках Format создана единственная в России MTB команда, зарегистрированная в UCI. На прошедших во Франции гонках на горных велосипедах Тур Де Франс, гонец Format по итогам всех этапов занял 7 место из 51. ...я думал, что имея интернет под рукой добыть такую информацию очень легко. Добавлено (06.12.2009, 21:53) --------------------------------------------- Забыл упомянуть тандем, найнеры, трэковые байки, фрирайд и даже самокат. :-) Одна из топовых кантрийных моделей девятого года. Одной из фирменных особенностей их XC-байков - укороченные chain stays до 413 мм для лучшей передачи энергии педалирования и контроля кормы.
редактировано africa - Вс, 06.12.2009, 21:59
|
|
|
poltergeist
|
# 12446 | 06.12.2009, 23:43
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
africa [12445], Убедил:)
|
|
|
Individualit
|
# 12447 | 07.12.2009, 01:17
|
Веломаньяк
центральный район г Братска
Offline
тел: 89500741513
|
Да, форварды разные бывают. Вот у меня был за 5т.р так тот действительно плохуеват был :) Как говорится что платим то и имеем. С другой стороны это хорошо что все ценовые категории затронуты. Такой вот как я отьездил на таком и понял что велосипед это его. Пошел и купил человеческий. А сколько велосипедов гниет на балконах от того что люди клюнули на повальное увлечение, откатали день-два и - А ну его нафиг :)
редактировано Individuality - Пн, 07.12.2009, 01:20
|
|
|
adk-XXI
|
# 12450 | 07.12.2009, 14:02
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Народ, вы, чессослово, смешные! Горный велосипед за 100-200 долларов по определению не может быть качественным. И вопрос только в том, на чем экономит конкретный производитель. ИМХО, если экономят по честному, то в таком не будет амортизационной вилки, не будет дисковых тормозов, не будет а-head рулевой, не будет баттинга, не будет хитрых труб и эффектной окраски и легкой конструкции. И будет надежда, что рама хоть как-то слизана по геометрии с приличного производителя, поэтому не сложится при первом преодолении препятствия. И качество обвеса в лучшем случае будет подразумевать только возможность совместимости и перспективы апгрейда. Значит, для себя нужно заранее делать выводы и смотреть исключительно на параметры надежности и возможность перспективного апгрейда. А будет это Стелз, Форвард или еще что, ИМХО, не важно. Разве что у предприятия с бОльшим объемом выпуска доля накладных расходов будет чуть ниже. А тОповые модели у любого производителя могут быть великолепными. При чем, у безымянного ДядиЛяо они могут оказаться лучше. Но могут и развалиться после первой же поездки. 2 poltergeist [12446], подбирая себе байк, смотри не в в сторону XC, а в направлении велосипедов для более тяжелых дисциплин. Глядишь, и поменьше ломаться будет при ивоих режимах поездок
|
|
|
poltergeist
|
# 12451 | 07.12.2009, 15:16
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
[off] У меня тогда знакомых таких не было чтоб байк посоветовали.[off]
редактировано poltergeist - Пн, 07.12.2009, 15:18
|
|
|