Найнеры
|
|
GLEBEERGREEN
|
# 37122 | 22.06.2012, 20:11
|
Астапенко Глеб
ШАНХАЙ
Offline
тел: 8-904-147-1
..
|
Обладатели найнеров в городе Братске поделитесь пожалуйста впечатлениями получаемые при езде на байке, ну и достоинствами, недостатками на Ваш взгляд относительно приевшихся 26-тидюймовщиков, помимо тех что написаны в интернете и тех что находятся у всех на слуху... И если не сложно, то скажите какие марки у вас?
Буду очень признателен всем, особенно тем кто не будет тупо флудить и тролить...
|
|
|
slik
|
# 37126 | 22.06.2012, 20:49
|
Лось
г.Братск
Offline
тел: 89500744900
|
GLEBEERGREEN [37122], напиши на ангару.нет там много иркутян на найнерах
|
|
|
Nikita_29-er
|
# 37129 | 22.06.2012, 21:51
|
|
На найнере не катался,но точно могу сказать что для длительных путешествий и марафонов он явно предпочтительнее чем 26-дюймовый
|
|
|
GLEBEERGREEN
|
# 37130 | 22.06.2012, 22:14
|
Астапенко Глеб
ШАНХАЙ
Offline
тел: 8-904-147-1
..
|
Quote (Nikita_29-er) для длительных путешествий и марафонов он явно предпочтительнее чем 26-дюймовый
Вот именно по этой причине я и хочу узнать мнения и выслушать какие либо прерии по этому поводу...
А прокатиться удалось как раз в тот момент когда новый вел уже был отправлен в Братск:(
|
|
|
Nikita_29-er
|
# 37131 | 22.06.2012, 22:22
|
|
Если нравится бери,под твой стиль катания в самый раз
|
|
|
JIEH9I
|
# 37149 | 23.06.2012, 12:00
|
Велосипедист
Энер
Offline
|
Сравнение 29" и 26" колес
Вложения:
1864177.jpg
(231.9 Kb)
редактировано JIEH9I - Сб, 23.06.2012, 12:02
|
|
|
developer
|
# 37151 | 23.06.2012, 12:43
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
GLEBEERGREEN [37122], смотри сообщение # 36917 http://velobratsk.ru/forum/10-870-55
У меня GT Transeo 3.0. Обратно на 26 дюймов не хочу вообще. Более того, привыкаю ездить на нем все больше по грунту - уже получается лучше
редактировано developer - Сб, 23.06.2012, 12:49
|
|
|
developer
|
# 37154 | 23.06.2012, 13:11
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
конкретно у моего вела есть минус в низком расположении кареточного узла, из-за чего на резком повороте можно зацепить педалями грунт. Поэтому приходится немного скидывать скорость или держать педали в положении 3 часа. Зато цепь находится высоко и не может дотянуться до пера. Защита пера не требуется
|
|
|
GLEBEERGREEN
|
# 37155 | 23.06.2012, 14:15
|
Астапенко Глеб
ШАНХАЙ
Offline
тел: 8-904-147-1
..
|
А почему каретка низко находится? И можешь как-нибудь при встрече дать прокатиться на твоём?
|
|
|
developer
|
# 37158 | 23.06.2012, 16:16
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
Quote (GLEBEERGREEN) А почему каретка низко находится?
потому что нижние концы дропаутов находятся низко. И перо идет под углом градуса 2-3.
Quote (GLEBEERGREEN) И можешь как-нибудь при встрече дать прокатиться на твоём? если аккуратно - почему бы и нет
Багажник пришлось крепить с помощью удлинителей от советского металлического конструктора Без этого решения багажник стоял бы под углом - пострадала бы эстетика. Крыло заднее состоит из двух частей для защиты переднего переключателя. То есть это полноценное крыло. Купил в Иксе. Крыло крепится к багажнику алюминиевым самодельным хомутом. Крыло и багажник не дребезжат, конструкция очень жесткая
Вложения:
4158254.jpg
(637.7 Kb)
·
9087788.jpg
(631.8 Kb)
·
9714853.jpg
(622.9 Kb)
·
4136680.jpg
(662.7 Kb)
·
9014414.jpg
(513.6 Kb)
·
7014584.jpg
(623.7 Kb)
·
5885947.jpg
(623.3 Kb)
редактировано developer - Сб, 23.06.2012, 16:20
|
|
|