впечатления от Metro II
|
|
Franc
|
# 8182 | 07.05.2009, 03:26
|
Веломаньяк
Бурятия
Offline
тел: 89247578888
..
|
Кто ездит по асфальту - покупайте себе скоростные вело :) и не парьтесь. Там резина узкая, вес вело около 7-8кг. По скорости, по асфальту не догонишь. А все ваши рассуждения о крутой сликовой резине и как она себя ведет напомнил мне форум с мото сайта, где обсуждали новый стиль мото "супермото" или стрит байки - это когда на кроссвые мотоциклы с большим ходом подвески, ставят диски на 17 и резину спортивный слик, подвеску жестко настраивают... Получается байк быстрый на прямых асфальтовых участках, оч маневренный и который может преодолевать не большие препятствия:) давайте вел для даунхилла обуем в 28' диски и метро поставим хотя бы на 1.5 - и придумаем новый стиль катания ;) :) :) :) "вело кама-сутра" :) :) :)
|
|
|
adk-XXI
|
# 8185 | 07.05.2009, 05:27
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Quote (Franc) Кто ездит по асфальту - покупайте себе скоростные вело smile и не парьтесь. Там резина узкая, вес вело около 7-8кг. И сколько такой будет стоить? Непрофессиональный шоссейник под 10 кг стоит сейчас за сороковник рублей. Более серьезный аппарат стоит несколько дороже. Узкая сликовая резина на МТБ дает определенную универсальность. Каждому свое.
|
|
|
nomad
|
# 8193 | 07.05.2009, 09:40
|
Бурнин Иван
Энергетик
Offline
тел: 89501221151
|
Quote (adk-SPB) простите, Вы слик на заднем колесе в мокрой глине крутили? Скользит идеально :-( В говнах разницы между сликом и полусликом нет никакой. Да и не для таких условий такой тип покрышек. У меня на кантрийнике на обоих колёсах стоит полуслик. Правда, не особенно хороший =) По асфальту катит просто замечательно, а по грунту в поворотах частенько срывает или переднее, или заднее колесо. Но тема не об этом.Не будем от неё отклоняться ;)
|
|
|
cyberya
|
# 8394 | 13.05.2009, 14:25
|
|
В триале больше нет в продаже сабжевой модели, ибо предыдущего года выпуска она. Теперь одни Кенды продают, да еще какой-то бренд непонятный. Как альтернативы из того что есть, в триале посмотрел по каталогу вот такую вот покрышку: http://trial-sport.ru/goods/51516/404556.html Kozmik Lite II 26x2.0" кевлар 1155 р. Описание: • Покрышка, совмещающая в себе накат настоящего полуслика и, при этом, позволяющая контролировать велосипед на трассе, как покрышка с полноценным протектором. • Универсальность применения – от любительского катания до гонок • Направленный протектор с широкими центральными шипами, связанными с боковыми для лучшего с сцепления. • Выраженные два ряда боковых шипов для лучшего прохождения поворотов. • Оптимальна для переднего и заднего колес. Думаю пока поставить назад. Спереди стоит Кенда Койот фронт (шла с великом при покупке). Что скажете?
|
|
|
dwemer
|
# 8395 | 13.05.2009, 14:47
|
ВелоКентавр
Центр
Offline
|
а не шило на мыло ? и недешево
|
|
|
adk-XXI
|
# 8398 | 13.05.2009, 15:37
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
cyberya [8394], Что бы не писали в Триале, но это не полуслик, хотя и менее злой протектор, чем Койот. Впрочем на Кендовском сайте показаны два варианта протектора Койота (К901 и К902), о каком из них идет речь, не совсем ясно.
|
|
|
Putnik
|
# 8401 | 13.05.2009, 16:57
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
cyberya [8394], сходи лучше в Рыболова - у них всегда были если не Кенды, то Инновы ккие-ниюудь и куда бюджетнее. Ну и опять ищу товарищей на чейн :-)
|
|
|
cyberya
|
# 8407 | 13.05.2009, 17:25
|
|
Шило-не шило, а задняя покрышка уже начала превращаться в полуслик - стирается. Поэтому приходится искать замену. Никогда бы не подумал, что выбор покрышки - такая тяжелая тема :)
|
|
|
adk-XXI
|
# 8411 | 13.05.2009, 18:53
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
cyberya [8407], Чем больше выбор, тем сложнее выбрать. то ли дело было в совецкие времена. В-3 и других вариантов нет ;-) Впрочем, и В-3 не всегда бывало. ;-)
|
|
|
cyberya
|
# 8501 | 15.05.2009, 09:42
|
|
Надумал покупать Shwalbe Silento II. Буду заказывать с chainreaction. Посему присоединяюсь к Putnik-у в его теме http://velobratsk.ru/forum/8-301-2
редактировано cyberya - Пт, 15.05.2009, 09:44
|
|
|