Предотпускной философский трактат. Нетерпеливым можно не читать. Franc [10306], предлагаю аргументы уважаемого Navigator 'a не засчитывать в пользу Стелза. Он не зря стал принудительно худеть. "Наверняка это жжж не спроста!" (с) и Стелз у него вот-вот перестанет ходить и начнет ездить ;-)
Теперь давайте возьмемся за Вас. Как я уже как-то утверждал, Вы велосипедист, да и, наверное, человек пафосный. Вот ведь и на GT PRO рама не устраивает. Как в таком раскладе Вас может устроить сильнобюджетный, быстро раздолбаный неумелым хозяином, доставшийся, судя по всему, по бросовой цене байк? Да никак. И поступаете вы с ним в соответствии со своими принципами. (Это отнюдь не наезд, имеете возможность и право). То есть, дербаните его нафиг. При чем тут Стелз? Интересно, Вам случайно не сливали в аналогичном состоянии с аналогичным обвесом что-нибудь более пафосно-брендовое?
По собственному опыту. В пределах своих возможностей может ездить любой велосипед. Любая техника требует ухода. За все нужно платить. Сломать можно все. Вокруг полно варваров. Кое-кто кое-что понимает. Продавцы в велосипедных магазинах, это помесь барыг, лентяев, неврастеников, промоутеров и трепачей с нормальными велосипедными экспертами-механиками в различных пропорциях.
Лет пять-десять назад современных в нынешнем понятии не было. Был исключительно дорогие забугорные спортивные снаряды и слюни у большинства желающих хотя бы раз на таких проехаться. За прошедшее время обстановка заметно изменилась. Во первых, все заметно подешевело и стало доступнее. Во вторых появилось множество фитнес-спортсменов велосипедистов. В третьих, появилось множество псевдовелосипедов, обладающих броской атрибутикой горного велосипеда, но не являющихся средством передвижения из-за конструктивно-экономических соображений (пластилиновые полноподвесы с эмуляцией дисковых тормозов на складной чугуниевой раме и... да сами представляете). И появилось некоторое количество бюджетных марок велосипедов начального уровня. Вот как раз часть последних и носили марку Стелз. Но они уже переросли этот уровень, развили производство, завоевали рынок и потихоньку лезут вверх.
Quote (Navigator)
Что значит долго не ходили? Ходили ходили и перестали или на ходу развалились? Да так что и не починишь что ли?
Да сами прекрасно понимаете, что этот разговор на уровне замершей темы "Давать кататься на своем велосипеде другим или не давать". Основной вывод, ЕМНИС: давать только тем, кто не поломает. А поломать могут практически все, т.к. почти все небрежно относятся к технике, особенно чужой. Посмею утверждать, что к своей технике неряшливо относится тоже большинство. Поэтому любая техника в варварских руках ломается. Особенно небрежно относятся к относительно дешевой технике. ИМХО.
PS Я уже как-то рассказывал, вроде, как купил б/у классное шоссейное колесо по цене б/у обода. Продавец его перепродавал по причине "хрустящей втулки которую уже не починить".
Вскрытие и анализ показали, что кто-то из предыдущих хозяев, коих я вычислил по велопитеру как минимум четверых, наверное из лучших побуждений перебрал насыпные подшипники втулки и заменил шарики в правом подшипнике на новые, но другого диаметра. После этого втулку настроить не удавалось и она начала гулять по рукам.
PPS Кто-то на этом форуме недавно хотел поменять сломанную втулку, но так и не смог показать как он ее сломал. По ощущения виноват драйвер ruky.sys. ;-)
PPPS. Пора браться за работу :-)