Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Stels
adk-XXI
# 10301 | 16.07.2009, 01:56  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Navigator [10300], ну байка про нового русского, еще та песня ;-)
Navigator
# 10302 | 16.07.2009, 02:00  
Лось
Братск, Энергетик
каденс: 54
Offline
тел: 89027652624
adk-XXI [10301], согласен, но ничего суперсказочного , по-моему, в ней нет, всё вполне возможно
adk-XXI
# 10303 | 16.07.2009, 03:47  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Navigator [10302], ну да. Не больше, чем про нового русского, заказавшего себе специальную Волгу с начинкой от порш-Кайена. Вот только этот автомонстр не может, если честно, выступать в качестве рекламы ГАЗа. Хотя, прогулочный автомобиль и прогулочный велосипед предназначены для разного, служат разному и относятся к ним по разному.

Это при том, что к владельцам стелзов я отношусь хорошо. И к производителям стелзов - тоже хорошо.

Franc
# 10304 | 16.07.2009, 08:00  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Предложение - можно сделать тест. Попробовать подобрать 2 людей которые собираются купить новые вело. Купить один стелс, дугой известного проверенного бренда. Приблизительно одной ценовой категории и класса. Поставить на них с момента покупки комп и... эксплуатацию этих вело на контроль - сверять пробег, стили езды и условия. И после тысяч 4х-5ти подогнать пробег, посчитать затраты на расходники и ремонт, если был, и после сделать подробный отчет и выводы. Думаю достойный тест для велобратска smile оч многим людям будет интересно.
Pasha
# 10305 | 16.07.2009, 08:06  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Сломалась рама древнего Марина. Купил за 500 раму стелса сталь.С крыльями и подставкой. Горжусь собой.. .
Franc
# 10306 | 16.07.2009, 08:09  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Мне "доставались" 5 стелсов, почти новых. Я их разбирал на запчасти, а рамы сначало оч недорого продавал, позже отдавал (одну из них забрал архангел) а последнюю выбросил, так как занимала место на балконе0_о после установки комплектующих на вело друзей и знакомых, а иногда и на свой вел - всегда были те или иные проблемы и они долго не ходили. Я конечно понимаю, что к навеске и вилкам фирма стелс отношения не имеет, в любом случае детали устанавливались оч бюджетные и не очень качественные (последний стелс я разобрал в 2007, сейчас я не знаю как и что)
nomad
# 10307 | 16.07.2009, 09:31  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
У меня брат ездит на Стелсе Навигатор 750 2007 года. Всё на нём родное стоит-и втулки, и каретка, и обода. При этом стиль его езды далеко не кросс кантри. Много этот велосипед повидал-ничего не сыпится, не разваливается. Я раньше тоже со скепсисом посматривал на стелсоводов, но катаясь с братом изменил своё мнение. Стелс собирает хорошие велосипеды. Для моделей бюджетного и среднего уровня у них просто нет конкурентов. На бюджетные буржуйские велы ставят те же говновилки, говновтулки и др говнокомплектующие. И при этом стоят дороже-плата за бренд.
Navigator
# 10308 | 16.07.2009, 12:18  
Лось
Братск, Энергетик
каденс: 54
Offline
тел: 89027652624
Насилую свой стелс навигатор двухподвес 2006 года с зимы 2007 го, тут выше и в "Веле моей мечты" есть описание всех проблем с которыми я столкнулся, но самое главное что он соответствует тому на что заявлен, покупая его, знаешь, что не переплатишь ни копейки просто за громкое имя.
Quote (Franc)
всегда были те или иные проблемы и они долго не ходили.

Не совсем понятна эта фраза. Что значит долго не ходили? Ходили ходили и перестали или на ходу развалились? Да так что и не починишь что ли? По себе скажу, уж как я езжу, с моим весом, стилем, грузами, которые вожу(см. всякие фото со мной) уж под кем бы развалился, так это подо мной, а так ничего вроде езжу дальше
Putnik
# 10309 | 16.07.2009, 13:57  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Мою втулку видели? А вполне себе Jamis
adk-XXI
# 10310 | 16.07.2009, 14:27  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Предотпускной философский трактат. Нетерпеливым можно не читать.

Franc [10306], предлагаю аргументы уважаемого Navigator 'a не засчитывать в пользу Стелза. Он не зря стал принудительно худеть. "Наверняка это жжж не спроста!" (с) и Стелз у него вот-вот перестанет ходить и начнет ездить ;-)

Теперь давайте возьмемся за Вас. Как я уже как-то утверждал, Вы велосипедист, да и, наверное, человек пафосный. Вот ведь и на GT PRO рама не устраивает. Как в таком раскладе Вас может устроить сильнобюджетный, быстро раздолбаный неумелым хозяином, доставшийся, судя по всему, по бросовой цене байк? Да никак. И поступаете вы с ним в соответствии со своими принципами. (Это отнюдь не наезд, имеете возможность и право). То есть, дербаните его нафиг. При чем тут Стелз? Интересно, Вам случайно не сливали в аналогичном состоянии с аналогичным обвесом что-нибудь более пафосно-брендовое?

По собственному опыту. В пределах своих возможностей может ездить любой велосипед. Любая техника требует ухода. За все нужно платить. Сломать можно все. Вокруг полно варваров. Кое-кто кое-что понимает. Продавцы в велосипедных магазинах, это помесь барыг, лентяев, неврастеников, промоутеров и трепачей с нормальными велосипедными экспертами-механиками в различных пропорциях.

Лет пять-десять назад современных в нынешнем понятии не было. Был исключительно дорогие забугорные спортивные снаряды и слюни у большинства желающих хотя бы раз на таких проехаться. За прошедшее время обстановка заметно изменилась. Во первых, все заметно подешевело и стало доступнее. Во вторых появилось множество фитнес-спортсменов велосипедистов. В третьих, появилось множество псевдовелосипедов, обладающих броской атрибутикой горного велосипеда, но не являющихся средством передвижения из-за конструктивно-экономических соображений (пластилиновые полноподвесы с эмуляцией дисковых тормозов на складной чугуниевой раме и... да сами представляете). И появилось некоторое количество бюджетных марок велосипедов начального уровня. Вот как раз часть последних и носили марку Стелз. Но они уже переросли этот уровень, развили производство, завоевали рынок и потихоньку лезут вверх.

Quote (Navigator)
Что значит долго не ходили? Ходили ходили и перестали или на ходу развалились? Да так что и не починишь что ли?

Да сами прекрасно понимаете, что этот разговор на уровне замершей темы "Давать кататься на своем велосипеде другим или не давать". Основной вывод, ЕМНИС: давать только тем, кто не поломает. А поломать могут практически все, т.к. почти все небрежно относятся к технике, особенно чужой. Посмею утверждать, что к своей технике неряшливо относится тоже большинство. Поэтому любая техника в варварских руках ломается. Особенно небрежно относятся к относительно дешевой технике.

ИМХО.

PS Я уже как-то рассказывал, вроде, как купил б/у классное шоссейное колесо по цене б/у обода. Продавец его перепродавал по причине "хрустящей втулки которую уже не починить".
Вскрытие и анализ показали, что кто-то из предыдущих хозяев, коих я вычислил по велопитеру как минимум четверых, наверное из лучших побуждений перебрал насыпные подшипники втулки и заменил шарики в правом подшипнике на новые, но другого диаметра. После этого втулку настроить не удавалось и она начала гулять по рукам.

PPS Кто-то на этом форуме недавно хотел поменять сломанную втулку, но так и не смог показать как он ее сломал. По ощущения виноват драйвер ruky.sys. ;-)

PPPS. Пора браться за работу :-)

редактировано adk-XXI - Чт, 16.07.2009, 14:37
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)