Stels
|
|
developer
|
# 8901 | 25.05.2009, 13:23
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
На открытии велосезона (2009.05.24) на драге меня обогнал Tourist на Стелсе :) Не так уж медленно он и разгоняется, оказывается... У меня Marin Alpine Trail 2007
|
|
|
adk-XXI
|
# 8902 | 25.05.2009, 14:00
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
developer [8901], интересно, это наезд на Tourist или на Stels ? ;-) Или разочарование в Marin? ;-)
|
|
|
developer
|
# 8903 | 25.05.2009, 14:33
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
тел: 8924 61O12O
..
|
adk-SPB [8902], это констатация медицинского факта: меня обогнал Tourist на Стелсе :) А в MARIN'е нельзя разочароваться. Кто ездил - тот знает
|
|
|
adk-XXI
|
# 8906 | 25.05.2009, 15:06
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Quote (developer) это констатация медицинского факта: меня обогнал Tourist на Стелсе :) :-))) А... клиника :-)
|
|
|
Franc
|
# 8908 | 25.05.2009, 15:20
|
Веломаньяк
Бурятия
Offline
тел: 89247578888
..
|
Посадите туриста на марин:) он ещё быстрее проедет. А вообще в таких гонках очень много зависит от настройки вилки, подбор передач, давления в камерах, рисунка протектора и конечно силы ног. Если на стелс поставить вилку с полной блокировкой, то думаю велосипеды с обычной вилкой(пусть с самой жесткой настройкой любой марки будут позади :) а вообще куча факторов и судить сложно. Попробуйте в подъем на 100 метров;)
|
|
|
adk-XXI
|
# 8912 | 25.05.2009, 19:10
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Franc [8908], даешь ригид? Как то так прозвучало, что настройка вилки, это добавление жесткости. Что понимается под фразой "обычные вилки"?
|
|
|
451747
|
# 8913 | 25.05.2009, 20:40
|
Сам не знаю
Братск иркутская область центральный район
Offline
|
Зачем на вилку на некоторых стелсах вобще настраивать на самую жосткую я наоборот пытаюсь сделать так чтоб она хотябы продавливалась, а то всем телом стоиш на руле пытаешся прыгать а её хрен продавиш Может масло поменять?
|
|
|
Franc
|
# 8919 | 26.05.2009, 07:57
|
Веломаньяк
Бурятия
Offline
тел: 89247578888
..
|
От жесткости вилки напрямую зависит кпд велосипеда. Чем мягче вилка тем больше тратиться энергии на её сжатие, ровно столько же сил не передается на педали и соответственно на заднее колесо. Добавлено (26.05.2009, 07:57) --------------------------------------------- Конкретно в этом случае 'настройка вилки' - имелось ввиду только жесткость. А под "обычными", это те модели которые не имеют функции полной блокировки.
|
|
|
adk-XXI
|
# 8933 | 26.05.2009, 14:30
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Franc [8919], значит я правильно понял. Данная тема не совсем по Стелзам, это скорее просто техническая, может даже больше относится к теме "вожделенного" велосипеда. Но поспорить тут есть о чем. Вилки бывают жесткие, мягкие и хорошо настроенные, если железка это позволяет. Вот последнее, как раз то, что нужно для высокоэффективного педалирования по пересеченной местности, что собственно и есть КК. Понятно, что адаптивные, многофункциональные амортизаторы ни разу не бюджетные. Но их настройки позволяют глотать жесткие дорожные шоки, но позволяют эффективно передавать усилия на колесо. При чем не только на хадтейлах, но и на фулсуспензионных велосипедах. И последние на разколбасе элементарно позволяют обгонять своих жестких собратьев.
|
|
|
Морок
|
# 8935 | 26.05.2009, 15:37
|
Велосипедист
Ирк обл, Братск, Кирова 7а
Offline
тел: 418757, 890
..
|
тут некто сказал забавную вещь...потерял педаль и не заметил... :) про вилку. вот у меня вилка 75 мм ход, регулирвка жёсткости и скорости реагирования (видимо как быстро после прохождения кочки вилка вернётся в норму). правда на кой мне это всё надо, я так и не выяснил в ходе катания. жёсткость и ход понятны само собой. короче понял, что если есть сила великая в ногах, то можно соревнования, подобные недавнему открытию, проходить практически стоя на педалях, и шинки помягче сделать, а они тогда будут лучше грызть землю и цеплять на кочках. и особо не нужны мне дорогие супер вилки
|
|
|