Stels
|
|
Radost
|
# 1649 | 25.05.2008, 16:38
|
 
|
А я проголосовать там не могу. У меня че ли велик деревянный совсем? :)) моей модели там и нет
|
гость
|
|
Archangel
|
# 1659 | 26.05.2008, 00:58
|
зам Бога по вело
Братск(энер)
Offline
|
А у я какой? :)
|
|
|
Radost
|
# 1671 | 26.05.2008, 01:35
|
 
|
Гг, да кросс называется.:)) по английски правда пишется это слово.. Добавлено (26.05.2008, 01:35) --------------------------------------------- Люди хоть голосуют? Интересно же.:)
|
гость
|
|
Арсений
|
# 1697 | 26.05.2008, 15:50
|
Арсений Белецкий
Братск
Offline
тел: 8(902)569-4
..
|
Простая аналогия. Компьютеры R-Style. Брэнд один, конфигураций море. Причем внутренности ну не как не нашего производства. Так же и Stels'ы, брэнд наш, обвесы сторонних производителей.
|
|
|
stranniks
|
# 8845 | 23.05.2009, 00:16
|
Велосипедист
Обитаемый центр
Offline
|
Парни я Вам больше скажу Стелс это просто неубиваемый верный друг и товарищь,проедет везде где есть твердь или чтото подобное. Я на своем 890 ом уже 5 лет катаю ,а на нем резина еще родная стоит хотя сезон у меня круглый год , правда нонче скоро придеться заднюю покрышку менять . Постоянно гоняю по любой трассе и в любую погоду, а уж как я его купал бывало краску не было видно. Обвесы работают без сбоев и не важно что порой их не видно из-за грязи . Стелс это не паркетник а реальный исследователь дорг и направлений . А кому важна цена ,то это просто корявые понты . Самое главное это функционал,надежность,простота,и стиль. Пробую немного поэкстрималить на трамплинах , восьмерок не наблюдалось еще. Очень выносливый ВЕЛ, в любых условиях эксплуатации. Вот только при минус 15 мороза вилка немного дубеет,но и у человека тоже ноги мерзнут . Всем реальным веломанам респект ,а Стелсовцам особый !
|
|
|
Gre
|
# 8851 | 23.05.2009, 01:52
|
|
Негативно отношусь к этой фирме, из за пахабного качества инвентаря, его дешевизны, вся рама обвешана дешевыми побрикушками, что вызывает особое раздрожение, особенно крылья и даже бутылачка в комплектации, ну не через чур ли? Глянцевая краска, катафоты, подставка для байка, прям по детски все, на счет танка не знаю, друзья то и дело что ругаются на него, особенно на покрышки (протекторы) дыряватся каждую поездку.
|
|
|
Rocknrolla
|
# 8852 | 23.05.2009, 02:21
|
Велосипедист
Bratsk; energ.
Offline
тел: 8-908-669-6
..
|
хех, наверное у арха какой-то не правильный стелс =)=)=) по делу, тяжеловатые они, но цука прочные =)
|
|
|
adk-XXI
|
# 8853 | 23.05.2009, 05:22
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Арсений [1697], по корпоративному положению имел дело с Р-стульями. В пинципе фирму, как сборщика компов ненавижу и вычеркнул из рассматриваемых в дальнейшем (Времена пентюхов до ММХ). Но это были машины нижнего уровня, покупаемые и комплектуемые по принципу лишь бы дешевле и работало. Но были и отличные машинки от них же. То есть фирму невзлюбил за то, что они позволяли себе собирать и поставлять дерьмо. Аналогично и со стелзами. Есть конфигурации паршивые, а есть и вполне приличные. При выборе, покупке и эксплуатации нужно думать, прикладывать руки, не жмотничать. ИМХО. А мериться тем, у кого лейбочка на раме круче без технической конкретики как-то по детски ;-) Gre [8851], бюджетная обвеска на бюджетных байках появляется почти всегда :-). Вот Стелзы и стали ей приманивать новичков и ограниченных в средствах покупателей. Нормально это, ИМХО.
|
|
|
Wicked
|
# 8854 | 23.05.2009, 11:27
|
|
У меня тоже 890. Очень хороший велосипед во всех отношениях. Раздражают дурачки, которые фыркают на 890 имея под собой бюджетную версию какого нибудь Wheller.
|
|
|
Navigator
|
# 8859 | 23.05.2009, 16:47
|
Лось
Братск, Энергетик
Offline
тел: 89027652624
|
Quote (Gre) Негативно отношусь к этой фирме, из за пахабного качества инвентаря, его дешевизны, вся рама обвешана дешевыми побрикушками На мой взгляд , такой подход несколько опрометчив, да есть дешёвые модели на которых, к слову сказать , производитель делает 80-90 % прибыли, но сть и домтойные модели. Тут определяющим является соотношение цена-качество, имхо будет значительно хуже иметь вел с "громким " брендом и похабным качеством. Для себя, при покупке вела, нужно сразу определить , что ты хочешь и можешь иметь за те деньги, которые хочешь и можешь на него потратить. На мой взгляд стелзы в этом вопросе не напоследнем месте, главное, если что то перестало устраивать, то можно апгрейдить, у меня к примеру, стелз навигатор двухподвес без цифр, поездил я на нем сезон, застучал узел задней подвески, думал всё..., разобрал, а там довольно ремонтопригодный шарнир на подшипниках, выдавил их, купил новые, шведские, ходит 2 сезона, хоть бы хны при том что вес нагрузки изрядный до 130 кг + динамика или не понравилась, опять же через какое то время, мне работа заднего аммортизатора (тупая пружина) , изучил вопрос, свои возможности, так сказать "созрел" и прикупил в Москве себе "воздух" Рок Шокс с регулировками всякими - совсем другое дело, понятно, что за те деньги которые я за этот вел отдал, ни шведских подшипников, ни "воздуха " сзади невозможно, но фишка в том ,ч то всё это находит там своё место, все зазоры, размеры и тд. В конце концов меня же никто не обманывал, расписывая какие то чудеса для него, есть же интернет все компоненты давно описаны, можно найти характеристики и т п, мнение специалистов почитать и выбрать для себя нужный вариант. Ну давайте Шимано гнобить начнём за то что они Tourney выпускают. Я думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что в частности в Братске, предпочтения на большинство велотехники, определяется ассортиментом того же Триала и нескольких других магазинов, а сейчас вот доллар подрос, дорогие модели велов у продавцов встанут и попрут они ширпотреб, и будут продавцы в магазине расписывать его чудесные свойства и раскупят этот ширпотреб байкеры и будут друг перед другом понты кидать. Да кстати "Стелзы" станут популярнее. А есть же в конце концов Велолюбители, которые сто лет прокатаются на той же обвеске Tourney и не будут этого знать, все зависит от того как, где, кто ездить. Ну ладно и так многабукоф получилось.
|
|
|