если захотите порекомендовать дрю вел то вот маи характеристики: вес гдето 65, рост помоему 178, бюджет до двадцати тыс. руб. стиль котания:кк, вылазки за город
Нормально выбрал, чо, версия 48 см точно не уничтожит твою промежность, но, лежит в разделе ситибайков, может это и косяк, но если нет, можешь столкнуться с нелюбящими говна втулками и короткой посадкой. Опять таки, найнер - это круто, но случись чего, и оперативно ты скажем обод, или покрышку не найдешь, не ну дорожные 28" покрышки, и такие-же дорожные обода в городе водятся, но..., короче запчастями нужно запасаться, допустим у меня фитинг на гидролинии летом переломился, уже с иркутска заказал, хорошо race23 помог. Да че там, у меня на раме очень распространенный тип петуха и именно поэтому таких нет в магазинах, раскупили, понимаете-ли, все 3 штуки, пипец. Плюс резина 2.2 в версии 29, если собираешься много и быстро ездить по дорогам, дозакажи слики или полуслики поуже, а текущую резину для чисто кк покатушек
UPD в свете последних сообщений, 51 см тоже выглядит неплохо, особенно если ноги длинные, у меня 180см рост и ростовка 19" как раз по мне
Как по мне француз покрепче выглядит, а тормоза на доте, толстенный модный подседел с двухболтовым креплением и более понтовая трансмиссия довершают картину
типа: катаясь на коратеке ты ощущаешь себя обладателем попсового и делающего накрутки за имя бренда, раскритикованного самим Гурковским, а пересаживаясь на комменциал ты чувствуешь лёгкий налёт эксклюзива (один такой в Братске) и эффективного вложения каждого рубля, а также отсутствие негативных отзывов?
[off]а по мне и тот и тот хлам, когда я плотно интересовался найнерами, то читал мнения не безавторитетных людей что ни коратек, ни комменшал не очень добросовестно относятся к исполнению конфигурации и геометрии рам найнеров, и в таких случаях советуют прибегнуть к покупке Kross'а, Куба, Скота или Автора...[/off]