Контактные педали
|
|
castor
|
# 23251 | 25.04.2011, 13:19
|
|
Раз уж я овладел комплектом для контакного педалирования, то полез в гугль искать оптимальную технику встёгивания-выстёгивания. Первая же ссылка посоветовала потренироваться прыжкам со второго этажа ногами в ведро. Как тут научиться-то? :-D
|
|
|
Путник
|
# 23253 | 25.04.2011, 14:32
|
Иван Ар
Offline
|
Да не парься :-) просто возьми на пробу с собой напарника(цу) с бинтом и зеленкой. Я вот учился в компании с работницей гб, у них как раз тогда шел курс оказания экстренной помощи при катастрофах :-) Пробуй в стороне от автодорог. Делай резкие остановки. И помни: 1. крутить надо по всему кругу 2. У контактов за счет постоянного поступления крутящего момента гораздо большая проходимость, потому на сложном участке надо проезжать, а не останавливаться: контакты вытащат почти везде. Т.е. Проблема выстегивания отпадает за счет того, что ты будешь ехать всегда, старайся не останавливаться, даже когда очень кажется, что не осилишь подъем или грязь
тот же Putnik, но с мобилы :-)
|
|
|
LapA
|
# 23254 | 25.04.2011, 14:47
|
Лось
Offline
тел: 89526345885
|
Quote (Путник) старайся не останавливаться, даже когда очень кажется, что не осилишь грязь не ссы, в грязь падать не больно...)))
|
|
|
Ice
|
# 23259 | 25.04.2011, 16:53
|
Hot Ice
Братск
Offline
тел: 89027650214
..
|
Не понимаю, что там сложного... Меня лично больше пугали... А оказалось: села, встегнулась, поехала... остановилась, выстегнулась. Всё-таки, мужики - существа однозадачные: думать и делать одновременно не умеют =))) Не то что я: "2 ядра по 2 гига" (с) LapA =)))
|
|
|
poltergeist
|
# 23260 | 25.04.2011, 17:29
|
механизатор
Вихоревка
Offline
тел: 89248245903
|
Ну там правильно написано. Дрючка решает. Причём мне было труднее встёгиваться:)
|
|
|
Putnik
|
# 23261 | 25.04.2011, 18:07
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (Ice) Меня лично больше пугали... А оказалось: села, встегнулась, поехала... остановилась, выстегнулась. так-то ты по асфальту по дорогам гоняешь в основном, а там проблемы резкой выстяжки нет: притормозил, подумал, выстегнулся. Так что твой пример не подходит: когда будешь по пересеченке ездить, можно будет перенимать опыт.
|
|
|
TrekRaider
|
# 23262 | 25.04.2011, 18:12
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Ну прям тема для занятий - контакты и пересеченка. я конечно не пробовал еще, но теоретически, если одна нога зацеплена, то вторую педаль можно подогнать и удерживать в любом положении.
|
|
|
TrekRaider
|
# 23263 | 25.04.2011, 18:16
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
ладно, подождем немного... чего теорию разводить.
|
|
|
Putnik
|
# 23265 | 25.04.2011, 18:33
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (TrekRaider) если одна нога зацеплена, то вторую педаль можно подогнать и удерживать в любом положении. эмм... чего? :-) не уловил смысл
|
|
|
castor
|
# 23266 | 25.04.2011, 19:12
|
|
Quote (TrekRaider) теоретически, если одна нога зацеплена, то вторую педаль можно подогнать и удерживать в любом положении Исключительно теоретически. :) Потому что возле Эры так и упал - с одной пристёгнутой ногой (руль слишком круто завернул при развороте). А вообще, упал всего лишь два раза. Но удовольствия это не уменьшило. Велик сам педали крутит. :) Просто изумительно разгоняется и отлично летит на большой (для меня) скорости.
|
|
|