Велосипедист пострадал в ДТП
|
|
DAN24
|
# 47487 | 30.07.2013, 11:10
|
Хромовских Д.В.
Падун
Offline
тел: 8 950 092 3
..
|
жигули догнал. дороги типо мало им. согласно этим правилам спасибо тому кто их придумал.
|
|
|
michka
|
# 47509 | 30.07.2013, 22:17
|
Веломан
братск центр
Offline
|
Водитель был пьяный и без прав на управление машиной. Проверенные данные
|
|
|
Абориген
|
# 48100 | 22.08.2013, 09:56
|
Шаманский Анатолий Валерьевич
Энергетик
Offline
тел: 89246132667
|
водитель автобуса ехал по улице Южная и, поворачивая налево, не уступил дорогу велосипедисту, который двигался во встречном направлении. В результате аварии, водителя двухколесного транспорта с ушибами и переломом ключицы доставили в местную больницу. http://bratsk.org/news/show/27026.html
|
|
|
Sova
|
# 48105 | 22.08.2013, 12:21
|
Анна Сова
Братск
Offline
|
Абориген [48100], водителю автобуса за это что-то будет?
|
|
|
Ice
|
# 48108 | 22.08.2013, 13:42
|
Hot Ice
Братск
Offline
тел: 89027650214
..
|
Ребята, ну убеждайтесь вы в том, что вас пропускают: подъехали к перекрестку, светофору, въезду во двор, притормозите, даже если вы на главной!!!
|
|
|
michka
|
# 48109 | 22.08.2013, 14:04
|
Веломан
братск центр
Offline
|
Еду я значит на камазике, а на встречу летит жигулище
|
|
|
Ice
|
# 51372 | 27.06.2014, 16:44
|
Hot Ice
Братск
Offline
тел: 89027650214
..
|
МОСКВА, 25 июня. /ИТАР-ТАСС/. Член сборной России по маунтинбайку Виктория Федорченко погибла в результате автомобильной аварии.
МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Известный российский велосипедист Алексей Пичугин погиб в ДТП в Подмосковье.
Я видела, что эти новости уже промелькнули в других темах, но я хочу, чтобы это было тут, в теме про ПДД и ДТП, как печальное напоминание о том, что правила нужно знать, соблюдать и учить этому своих друзей и близких, как минимум... Даже учитывая то, что Леша погиб из-за нарушения правил пьяным идиотом (((
Берегите себя!
|
|
|
Ослик
|
# 51373 | 28.06.2014, 09:52
|
Веломан
г.Братск центр
Offline
тел: 89642892155
|
Может где-то уже на форуме и было, но лучше повторить
10 основных причин несчастных случаев с велосипедистами
1. Водители неосмотрительно поворачивают направо. По статистике, около 12% смертельных ДТП с участием велосипедов произошло из-за того, что автомобиль, поворачивая направо, задавил велосипедиста, двигавшегося параллельно и продолжавшего ехать прямо. Виновными в таких авариях всегда признают автомобилистов. Дело в том, что ПДД предписывают им занимать при повороте направо максимально крайнее положение. Чтобы избежать подобных аварий, водители должны всегда обозначать маневры поворотниками и постоянно следить за ситуацией на дороге по зеркалам. Велосипедисты меж тем должны быть внутренне готовы, что из крайнего ряда машина может резко уйти направо. 2. Велосипедисты ездят по тротуарам. Как бы тяжело ни было обладателям двухколесных транспортных средств на проезжей части, а на тротуаре велосипеду не место - это напрямую прописано в пункте 9.9 ПДД. Случаи столкновений велосипедистов с пешеходами происходят постоянно. И если вы думаете, что отделаться можно парой ссадин, вы сильно ошибаетесь. При мне моего приятеля сбил велосипедист, наехавший на него сзади. В результате человек при падении сильно поранил руку о валяющийся осколок бутылки и потом полгода был вынужден ее лечить, находясь в вынужденном отпуске. Ни писать, ни печатать на клавиатуре компьютера с такой травмой невозможно. Примечательно, что велосипедист просто сбежал с места аварии и остался безнаказанным. Ведь у него нет ни номеров, ни документов! 3. Водители не уступают дорогу на перекрестках. Все водители знают о том, что знак в виде перевернутого красно-белого треугольника требует пропустить автомобили, едущие по главной дороге. Но большинство из них не подозревают, что пропускать также надлежит и велосипедистов! Ведь велосипед - это такое же транспортное средство, как и машина. 4. Велосипедисты не используют фонари и светоотражатели. Как мы уже знаем, велосипед - это полноценное транспортное средство. А значит, его водитель обязан соблюдать ПДД наряду с автомобилистами. В частности, никто не освобождает велосипедистов от необходимости оборудовать свой транспорт фонарями и всегда включать их при движении по дорогам общего пользования! Днем и ночью, в населенных пунктах и на трассе - велосипед должен быть обозначен светом белой фары спереди и красного фонаря сзади. Конечно, инспекторы ГИБДД вряд ли станут наказывать велосипедиста за отсутствие световых приборов. Но зато пренебрежение Правилами дорожного движения нередко приводит к ДТП. Особенно часто происходят несчастные случаи за городом. Владельцы велосипедов порой настолько легкомысленны, что не имеют даже светоотражателей. Таким образом, водитель может заметить двухколесный транспорт на расстоянии 100 - 200 метров и не успеет среагировать. Велосипедистам остается порекомендовать сделать себя максимально заметными на дорогах. 5. Велосипедисты переезжают пешеходные переходы на колесах. Вряд ли кому-то из автомобилистов придет в голову пересекать проезжую часть по пешеходному переходу. Это опасно, а к тому же незаконно. Но зато велосипедисты в массовом порядке форсируют «зебры», не слезая с седла. Конечно, пешком переходить дорогу дольше. Но ведь ПДД придумали не просто так! Велосипедист, неожиданно выруливший на дорогу в зоне перехода, рискует очень быстро попасть под колеса. В итоге двухколесный может получить тяжелые травмы или даже погибнуть, а водитель вынужден будет нести за это ответственность. Доказать, что велосипедист был верхом и появился неожиданно, довольно трудно. К тому же Гражданский кодекс признает машину источником повышенной опасности, что автоматически накладывает дополнительные обязательства на водителей. Если даже шоферу удастся избежать уголовного преследования, чинить поврежденный автомобиль ему придется самостоятельно. 6. Водители не могут оценить скорость и тормозной путь велосипеда. Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение, что велосипед не может разгоняться до приличной скорости, зато способен практически мгновенно останавливаться. На самом же деле средняя городская скорость велосипедиста составляет от 25 до 30 км/ч. При желании байк можно разогнать и до 40 - 45 км/ч. Да и тормозной путь у велосипеда тоже достаточно длинный, хотя и несколько короче автомобильного. Так, двигаясь на скорости 20 км/ч, велосипедист может остановиться через 3 - 4 метра, а с 40 км/ч - уже за 7 - 8 метров. Все это необходимо учитывать водителям автомобилей при перестроении и других маневрах вблизи велосипедистов. 7. Водители сбивают велосипедистов открытой дверью. Человеческая невнимательность не знает границ: частенько водители, остановившись на обочине, беспечно открывают дверь, не глядя по сторонам. Если в этот момент мимо проезжает автомобиль на опасном расстоянии, дверь может «закрыться» в обратную сторону. Последствия этого будут малоприятными: придется разориться на выправку и покраску нескольких элементов. А вот если вместо машины мимо поедет велосипедист, то все может закончиться куда хуже: в результате подобных аварий двухколесные нередко получают тяжелые травмы. 9. Велосипедисты совершают непредсказуемые маневры. Оборудовать велосипед стоп-сигналами и поворотниками невозможно. Поэтому действия велосипедиста часто становятся сюрпризом для остальных участников движения. Объезды препятствий, замедления и перестроения двухколесным следует совершать максимально осторожно, по возможности - информируя автомобилистов об этом специальными жестами. 10. Велосипедисты поворачивают налево на общих основаниях. На улицах, имеющих больше двух полос движения в обе стороны, велосипедисты не имеют права поворачивать налево вместе с машинами - это совершенно недвусмысленно прописано в пункте 3 раздела 24 ПДД. Пускай это и неудобно, но крупные перекрестки двухколесным безопаснее форсировать через пешеходные переходы. Велосипеды, поворачивающие налево с общим потоком, сильно мешают окружающим и подвергают себя опасности. Берегите себя, жизнь одна, рестарта не будет..
|
|
|
Putnik
|
# 51390 | 01.07.2014, 09:04
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Ослик, п.2 не актуален уже. Официально по пдд теперь велосипедист может ехать по тротуару, если при этом не создает помех пешеходам. С точки зрения здравого смысла, неумелый медленный велосипедист на тротуаре создает гораздо меньше опасности и себе и окружающим.
А вот по встречной народ продолжает ездить. Типа, чтобы видеть машины и если что, среагировать. И если за городом эта возможность в теории есть, то в городе прыжок через бордюр на обочину на хорошей скорости маловероятен
к черту правила!
|
|
|
Dim@n
|
# 51394 | 01.07.2014, 16:23
|
Дмитрий Желтышев
Центр
Offline
тел: 89025765334
|
Цитата Putnik ( ) А вот по встречной народ продолжает ездить. Типа, чтобы видеть машины и если что, среагировать Я всегда останавливать стараюсь таких лисопедистов и объясняю им на уровне начального курса физики, что когда вы несетесь навстречу друг другу - скорость сближения одна, когда попутно - совершенно другая.... Некоторые мне приводят доводы типа таких: ... а если водитель пьян, я успею отреагировать, хотя-бы просто вижу его поведение на дороге... Отвечаю, что если суждено быть сбитым пьяным автоводителем, то уж поверьте, ему без разницы навстречу вы едите или попутно... Некоторые понимают и послушно переходят на попутную обочину, а некоторые ка педалили по встречке, так и продолжают....
|
|
|