Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Велосипедист пострадал в ДТП
Незабудка
# 8595 | 18.05.2009, 13:18  
Велосипедист
Братск, Энергетик
каденс: 5
Offline
Коротко скажу, что на прошлой неделе на Правом сбили велосипедиста, который при одностороннем движении ехал по движению, но по левой стороне. Его сбила машина, сбросила с капота и проехалась по нему. К счастью, он жив и скоро будет здоров. Автомобиль с места происшествия скрылся, но его нашли, ведется расследование. Проблема в том, что велосипедист нарушил правила: он ехал по левой стороне, а ПДД гласит, что нужно ехать по правой как можно ближе к правому краю дороги. Теперь наверное будет сложнее доказать вину водителя автомобиля...
А сам вопрос, собственно, вот в чем. Знаете ли вы ПДД и соблюдаете ли? Есть ли у вас фары и катафоты, предписанные правилами?
Archangel
# 8596 | 18.05.2009, 13:55  
зам Бога по вело
Братск(энер)
каденс: 79
Offline
70% велосипедяг не знают правил. ТОчнее они не просто их не знают, а знают НЕПРАВИЛЬНО и уверенны что правы. Много раз я и Иван видели парней и девушек ездящих против движения. Их останавливаешь, говоришь как правильно, они глаза по 5 копеек и типа "да вы че? с ума сошли, ездить нужно так, чтобы машины было видно" Спрашиваешь "а вы правила то читали?" говорят что читали... Так что вот так все грустно...
Незабудка
# 8597 | 18.05.2009, 14:07  
Велосипедист
Братск, Энергетик
каденс: 5
Offline
А с фонарями как обстоят дела?
Rocknrolla
# 8598 | 18.05.2009, 14:08  
Велосипедист
Bratsk; energ.
каденс: 12
Offline
тел: 8-908-669-6 ..
Признают водителя виновным, в старых Правилах был пункт, по которому водитель был в праве рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками движения. Теперь такого права у водителей нет. Если водитель видел, что наперерез ему по второстепенной дороге «летит» автомобиль, время для принятия решения у него было, но тормозить он не стал, то виновником признают и его., а тут ещё и скрылся с места дтп.
Вообщем жалко велобрата.
А про знание ПДД, это понятие субъективно, кто сможет прорешать все билеты без ошибки ?=)
Про техническое состоние,,, вообще интересно, тут прям анекдот, останавливает дпс, и спрашивает где катфоты =)
И на кого он штраф может выписать =)=)=)
==========================
бщие положения

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём».

Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится.

Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом.

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

Технические требования

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Движение

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам запрещено, но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м
Запреты

Водителям велосипеда запрещается:

* ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
* перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками;
* перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
* двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу);
* двигаться по автомагистралям;
* двигаться по дороге в тёмное время суток без включенного переднего белого фонаря.

Запрещается буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.

Проезд перекрёстков

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной). Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров, а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).

Сигналы, подаваемые велосипедистом

Перед поворотом следует сигнализировать о своём намерении следующим образом: вытянуть соответствующую направлению поворота прямую руку в сторону поворота или вытянуть противоположную направлению поворота согнутую в локте вертикально вверх руку в сторону, противоположную направлению поворота. О намерении остановиться следует сигнализировать, подняв любую руку вертикально вверх.

редактировано Rocknrolla - Пн, 18.05.2009, 14:13
adk-XXI
# 8600 | 18.05.2009, 14:26  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Незабудка [8595], водителю автомобиля мало не покажется. За ним - одно из тягчайших нарушений ПДД, даже два.
1. Не оказал помощь попавшему в ДТП.
2. Скрылся с места ДТП.

Эти нарушения никак не облегчаются тем, что виновным в ДТП был другой.
Точные формулировки можно посмотреть в ПДД.

Rocknrolla [8598], на днях в теме про защитное снаряжение кто-то хвастался, как запрыгнул на тротуар на скорости 45 км/ч.

Quote (Rocknrolla)
Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам запрещено,
;-)
Rocknrolla
# 8604 | 18.05.2009, 14:46  
Велосипедист
Bratsk; energ.
каденс: 12
Offline
тел: 8-908-669-6 ..
хех, ну повезло ему, что справился с управлением на 45км/ч, или бардюрка небольшая была =)
А я привёл лишь правила для велосепедистов (выдержка из пдд) с википедии =)
Но правила то есть, а наказания за них никакого =), поэтому и не соблюдаются
Дпс на тратуарах не стоят, а если без катафотов остановят на дороге, можно воспользоваться ст.29 п.4 "Конституцией предоставлено право на свободное получение информации" и попрасить показать эт правило, не вы должны отстаивать свою невиновность, а сотрудник дпс вашу вину =)
Ну а если найдёт, то можно сказать что поломка произошла только что (отвалились катафоты, звонок) если инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

редактировано Rocknrolla - Пн, 18.05.2009, 14:48
Franc
# 8605 | 18.05.2009, 15:03  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
ВСЕГДА езжу навстречу движению, и буду ездить - это самый безопасный вариант. Так я в любой момент могу видеть маневр автомобиль который двигается мне на встречу. Кто ездит за рулем знает, как мешают и раздражают велосипедисты, которые едут по движению. Причина в наших дорогах, они совсем не удобны для велосипедов. Пункт где написано про запрет проезда на вело по магистрали, вообще абсурд! А где тогда ездить?! Если других дорог нет. В больших городах с плотным движением согласен, удобнее ездить в "потоке", из за не большой разницы в скорости велосипед не создает помехи автомобилям. Так как наши дороги противоположность правилам пдд - езжу как мне удобно! Самое главное мозг с собой брать:) и чаще себя ставить на место водителя. Сколько езжу - ни разу не создал помеху движению и аварийную ситуацию на дороге.

Добавлено (18.05.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Не бордюр а в яму sad точнее колодец.

Добавлено (18.05.2009, 15:03)
---------------------------------------------
... Думаю многие помнят трагедию - велосипед ехал по падунке, по правилам, по движению ,.. Его сбил прицеп камаза. Было пару лет назад, помоему даже двоих... sad не наводит на размышления?

adk-XXI
# 8609 | 18.05.2009, 15:34  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Franc [8605], сильно. Концептуально.

К сожалению, так поступают очень многие. Мозг брать с собой - святое дело, но не главное. Главное, чтоб там правильные мысли были.

Navigator
# 8610 | 18.05.2009, 15:47  
Лось
Братск, Энергетик
каденс: 54
Offline
тел: 89027652624
Ездить на велосипеде, не нарушая правила, во всяком случае в России, невозможно, тут важнее знать, что, когда и где нарушать, сколько езжу, так происходит постоянно. Самое распространённое нарушение - необозначение манёвра, тут головой крутить надо, особенно, если скорость большая, и вообще, если нарушаешь, то смотри, чтобы рядом вообще никого не было, тут надо себя на место водителя ставить, я не думаю, что садясь с утра за руль ихний брат, считает своим долгом зацепить какого нибудь байкера. Вообще всё зависит от типа человека, у меня были случаи , когда я ехал в подъём, а сзади по звуку слышал, что какой нить лесовоз переключается, молча , на пониженную и едет за мной т к я еду по асфальту и он не может меня обогнать - гружённый с прицепом, а бывает едет Москвич 412 и весь изгудится, хотя ему места- море. А насчёт: "Соблюдал все правила и сбили" - это судьба, в принципе и самолёты тоже иногда падают, а пассажиры не виноваты, тут уж, слабым, но утешением служит, что ты не виноват.
Franc
# 8611 | 18.05.2009, 16:07  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Ну прямо все такие правильные! В братске очень сложно и опасно ездить по пдд. Из за узких дорог и отсутсвия вело дорожек - это риск попасть в дтп + не знание водителей пдд, реально пугает - большинство нас считает пешеходами(!) и не где не уступает дорогу. Тебе никогда не покажут поворотник (так и хочется их догнать и разбить поворотники, всё равно не пользуются)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)