Карты Братского района до затопления.
|
|
publicsslord
|
# 40676 | 11.10.2012, 14:09
|
Веломаньяк
Solar System. Earth: 56.9 N - 101.3 E
Offline
|
Железную дорогу уже начали прокладавыть до войны, но война отложила строительство. Приоритет был отдан дальнему востоку. Боялись войны с японской империей. Рельсы тех времен наверно уже не сохранились.
|
|
|
blin
|
# 40682 | 12.10.2012, 02:32
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Рельсы 1947г
|
|
|
publicsslord
|
# 40683 | 12.10.2012, 11:41
|
Веломаньяк
Solar System. Earth: 56.9 N - 101.3 E
Offline
|
Даже так! Изыскания трассы на всем маршруте будущей железной дороги продолжались с начала 1930-х по 1938 года. Принятие 17 августа 1937 года совместного постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 1402-317С «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». С мая 1939-го на Западном участке БАМа началось строительство железнодорожного пути Тайшет — Падун (350 км). Предполагалось, что рабочее движение поездов будет открыто уже к 1940 году. В другом постановлении СНК СССР № 3713-164с от 3 июня 1938 года были определены сроки завершения строительства всего пути Тайшет-Усть-Кут: 1 ноября 1942 года. Однако с началом войны строительство было приостановлено. К тому времени уже была подготовлена к эксплуатации трасса Тайшет — Чуна, проложены рельсы на отдельных секциях на других участках пути. В январе 1942 года по решению Государственного комитета обороны с БАМа были сняты звенья пути и мостовые фермы для строительства железнодорожной линии Сталинград — Саратов — Сызрань — Ульяновск. Вот почему рельсы довоенного и военного периода возможно и не сохранились, хотя кто его знает.
|
|
|
Dimbet
|
# 40684 | 12.10.2012, 13:54
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Общеизвестные факты истории БАМа. Только сколько километров там было построено? Восемь, пятнадцать или пять? Или только одни намерения и пропаганда? Кстати, для обсуждения данной темы есть другая ветка.
редактировано Dimbet - Пт, 12.10.2012, 13:57
|
|
|
Dimbet
|
# 40685 | 12.10.2012, 13:59
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (publicsslordmaster) Вы сами хоть один довоенный рельс видели?
|
|
|
publicsslord
|
# 40686 | 12.10.2012, 14:16
|
Веломаньяк
Solar System. Earth: 56.9 N - 101.3 E
Offline
|
Quote (Dimbet) Вы сами хоть один довоенный рельс видели? Лично я не видел! Мне это не нужно! Quote (Dimbet) Только сколько километров там было построено? Восемь, пятнадцать или пять? «За три года работ на Западном участке БАМа было подготовлено 124 км трассы (от Тайшета до Чуны), земляное полотно и искусственные сооружения построены на расстоянии 76 км., а рельсы уложены на расстоянии 58 км…» вот ссылочка http://imenabratska.ru/2011/08/lagernoe-proshloe-tajsheta/
|
|
|
Dimbet
|
# 40688 | 12.10.2012, 14:43
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Quote (publicsslordmaster) а рельсы уложены на расстоянии 58 км… Примерно, как я и предполагал. Напомню, разговор начался про рельсы 1947г. Участок, о котором здесь ведётся речь находится в районе Тайшета, а никак не Братска.
редактировано Dimbet - Пт, 12.10.2012, 14:52
|
|
|
blin
|
# 40690 | 12.10.2012, 18:26
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Блин, один про Фому, другой про Ерему. publicsslord На вопрос Quote (Dimbet) Только сколько километров там было построено? Dimbet имел ввиду Quote (publicsslordmaster) С мая 1939-го на Западном участке БАМа началось строительство железнодорожного пути Тайшет — Падун (350 км). те довоенное строительство.
publicsslord Вы нам не рассказывайте про "старый" БАМ, эта тема нами уже давно раскрыта. Dimbet Вам, если надо, за ручку приведет и покажет, где японцы работали, где Русланова пела, как и где рельсы шли и тд и тп
редактировано blin - Пт, 12.10.2012, 18:29
|
|
|
publicsslord
|
# 40695 | 13.10.2012, 13:02
|
Веломаньяк
Solar System. Earth: 56.9 N - 101.3 E
Offline
|
Quote (blin) Вы нам не рассказывайте про "старый" БАМ, эта тема нами уже давно раскрыта. Темы которые раскрыты очень скоро перестают быть интересными. О них вспоминают, лишь когда появляются опровержения или новые факты. Quote (blin) Dimbet Вам, если надо, за ручку приведет и покажет, где японцы работали, где Русланова пела, как и где рельсы шли и тд и тп У меня нет большого желания пройти пешком 350 км вдоль всего пути и искать останки старых японских лагерей, рельсы и прочее. Думаю этим и очень хорошо занимались эксперты по "старому" БАМу вроде вас. Жду с нетерпением подробного отчета, желательно с картой о "старом" БАМе с ссылками и достоверными фактами.
|
|
|
Burhun
|
# 41366 | 14.11.2012, 14:20
|
Велосипедист
17 м-он
Offline
|
Всем доброго времени суток.Сейчас активно затопляются Богучаны.Человек которому доверяю и ездит туда в командировки,рассказывает что уровень МОРЯ за 14 дней поднялся на 3(три)метра.Много брошенной техники,краны,остовы машин и тракторов.Плавает различный мусор.Брал с собой гидрокостюм хотел понырять на новом море,побоялся.В связи с этим вопрос.Кто нибудь владеет информацией по границе затопления?
|
|
|