Ищем остатки ж/д
|
|
Dimbet
|
# 46514 | 22.06.2013, 20:01
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Добавлю. Люди рылись в железнодорожных справочниках. Подкладки не узкоколейные, а от обычной широкой колеи. С подкладками не совсем понятно получается, посмотрел приведённые мной выше, те, что нашли Бикейские краеведы :-) http://velobratsk.ru/_fr/2/2087817.jpg и нынешние - они все разные Нестандартная дорога какая-то была...
Вложения:
9991019.jpg
(305.3 Kb)
·
0468067.jpg
(218.8 Kb)
редактировано Dimbet - Сб, 22.06.2013, 22:49
|
|
|
Dimbet
|
# 46766 | 30.06.2013, 17:42
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Цитата (GSN242) Про непонятное. Едем по берегу Вихоревы (с) в лесу. Примерно каждые 50 метров, а то и чаще сбоку от тропинки попадаются заросшие ямы диаметром метра 2 и глубиной в метр-полтора. Их там несколько десятков. Единственное предположение - пионеры неоднократно в "зарницу" играли, окапывались. Ямы выкопанные, т.е. вокруг вынутый грунт. В отличие от совершенно квадратных (!) ям метр на метр, когда какой-то хитрый девайс в лесу выкапывает деревья на пересадку. На днях обследовали эти http://velobratsk.ru/_fr/2/4377537.jpg ямы металлодетектором. И ничего. Хоть бы раз запищало :-( Красивая версия про белогвардейские окопы не вкатывает :-( Как, впрочем, и про охотничьи засидки. Заодно была обследована вот эта дорога http://old.wikimapia.org/#lat=56....3%D0%B0 Сто % это не жд. Не было найдено ни болтика, ни костылика. По пути попались вот такие следы Кто про кучу может сказать?
След здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56.2017705&lon=101.565246&z=16&l=1&m=b , куча здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56.21491&lon=101.5477151&z=16&l=1&m=b
Вложения:
4405858.jpg
(901.3 Kb)
·
1784840.jpg
(931.3 Kb)
редактировано Dimbet - Вс, 30.06.2013, 21:29
|
|
|
Dimbet
|
# 46817 | 02.07.2013, 12:59
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Цитата (Dimbet) Кто про кучу может сказать? Посмотрел аналогичные фото в инете - медведь. Ходите чаще в лес, мишкам кушать хочется А властям, мне кажется, наплевать
редактировано Dimbet - Вт, 02.07.2013, 13:00
|
|
|
Dimbet
|
# 47664 | 05.08.2013, 10:06
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
http://old.wikimapia.org/#lat=56....3%D0%B0 Удивило качество этой дороги http://old.wikimapia.org/#lat=56.1805502&lon=101.5177876&z=17&l=1&m=b. На отдельных участках и сегодня, по-моему, можно разогнаться до 70-90 км/час Вот ещё фото http://www.panoramio.com/photo/43250631
Вложения:
0109289.jpg
(462.8 Kb)
·
6391011.jpg
(520.3 Kb)
·
1948952.jpg
(374.3 Kb)
редактировано Dimbet - Пн, 05.08.2013, 10:13
|
|
|
|
Dimbet
|
# 47666 | 05.08.2013, 10:31
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
По теме Данные подкладки скорее похожи на узкоколейные. Непонятно :-(
Вложения:
9027770.jpg
(651.9 Kb)
|
|
|
Dimbet
|
# 47667 | 05.08.2013, 10:52
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Под насыпью жд шел кабель, наверно связь. http://old.wikimapia.org/#lat=56....6%D0%B4
|
|
|
blin
|
# 47668 | 05.08.2013, 12:47
|
ВелоКентавр
C-Петербург
Offline
|
Здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56....3%D0%B0 хорошо видно ответвление от "основной" ветки ЖД, может тут типа ДЕПО было?
редактировано blin - Пн, 05.08.2013, 12:48
|
|
|
Dimbet
|
# 47676 | 05.08.2013, 21:40
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Мне показалось, что это продолжение автодороги, о которой речь шла выше. Но не факт. Вот здесь http://old.wikimapia.org/#lat=56.1820758&lon=101.525743&z=18&l=1&m=b , типа, перекрёсток и дальнейший контур автодороги не ясен. На описанном участке она накатанная, а далее всё заросло травой под метр высотой, разобраться на месте сложно :-( Надо пройтись с мд, костыли там поискать. Хотя это тоже не показатель, есть участки насыпи, где метров по 200-300 даже не запищит ни разу.
редактировано Dimbet - Вт, 06.08.2013, 14:41
|
|
|
Dimbet
|
# 47721 | 07.08.2013, 23:35
|
ВелоКентавр
Братск
Offline
|
Цитата (Dimbet) Надо пройтись с мд, костыли там поискать. Прошелся, ничего нет. Дорога отсыпана скальником, увидеть это можно только на обочинах кое-где, а, в основном, она вся заросшая. Нашел только лопату, какой поры, не известно.
Вложения:
6278679.jpg
(484.7 Kb)
·
7403811.jpg
(419.3 Kb)
редактировано Dimbet - Ср, 07.08.2013, 23:49
|
|
|