Спуски, подъемы… где эффективнее разгонятся?
|
|
adk-XXI
|
# 8805 | 22.05.2009, 05:08
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Ладно, коллеги, вы мне только обозначьте куда и для чего мы едем. Вам не кажется, что это тоже определяет , нужно вкручивать на спуске или стОит притормаживать ? ;-)
|
|
|
Gre
|
# 8837 | 22.05.2009, 21:54
|
|
adk-SPB морок прально грит, после северного на старую падунку, тоесть направо, длинный спуск, там можно и крутить, обычно доежая до развилки я уже не кручу, тк скорость большая, да и риск есть вьехать куда не хотелось бы...До подьема, до куда по инерции доедешь а там уже трать все мощи, а надрыватся при спуске думаю не стоит. Да и спорить об этом думаю глуппо, жить нужно дружно и действовать по обстоятельствам, ведь каждый считает свои силы по разному и каждому решать где крутить, а где плыть. ^^
редактировано Gre - Пт, 22.05.2009, 21:57
|
|
|
adk-XXI
|
# 8841 | 22.05.2009, 23:03
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Gre [8837], первый пост был теоретический. а вот Падунка и спуск - практические условия. То есть, едем по падунке для собственного удовольствия. Поэтому можно не вкручивать, не рисковать. А вот если бы по олимпийской трассе, да за медалью? Тут уже вкручивать нужно на грани риска и даже еще чуть быстрее. Правильно? Вот я про эти условия первого поста и спрашиваю. :-)
|
|
|