Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Спуски, подъемы… где эффективнее разгонятся?
Gre
# 8726 | 20.05.2009, 21:37  
Велосипедист
каденс: 4
Offline
Идея такая: маршрут разбивается на череду подъёмов и спусков, и анализируется простейший из них на предмет эффективности ускорения на спусках и подъемах.

Основные выводы:

1. Как ни увеличивай скорость спуска, хоть сделай её бесконечной, средняя скорость никогда не превысит удвоенной скорости подъёма.

2. Эффективность вложения резерва в увеличение скорости на подъёме всегда выше, чем в увеличение скорости на спуске.

3. При типичном двукратном превышении скорости спуска над скоростью подъёма, эффективность вложения резерва в увеличения скорости подъёма в ЧЕТЫРЕ раза выше, чем в увеличение скорости спуска.


редактировано Gre - Ср, 20.05.2009, 21:37
Tegach57
# 8738 | 20.05.2009, 23:11  
Велосипедист
Братск
каденс: 15
Offline
тел: 89526170790
Gre [8726], эт что?!! это как? молодой человек я лично не понял вас. выразите свою мысль попроще.
dwemer
# 8740 | 20.05.2009, 23:23  
ВелоКентавр
Центр
каденс: 36
Offline
бррр, мышцы быстрее утомятся
редактировано dwemer - Ср, 20.05.2009, 23:30
adk-XXI
# 8741 | 21.05.2009, 00:28  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Gre [8726], не достает информации о покрытии, профиле и типе велосипеда.
Видимо, нужно для упрощения рассматривать ситуацию "длинных" спусков и "длинных" подъемов. Или - просто длинных подъемов для которых в качестве начального параметра задается скорость завершения спуска.
Скорость на спуске реально ограничивается аэродинамикой. То есть бесконечной ее сделать невозможно.
Эффективность силового педалирования в известной степени определяется оптимальным каденсом, т.е. начальной скоростью подъема и шагом передачи.
А дальше нужно моделировать.

ЗЫ. А может просто стоит начать активно тренироваться? ;-)

Gre
# 8742 | 21.05.2009, 00:56  
Велосипедист
каденс: 4
Offline
Tegach57 [8738],
Мысль не моя, если не поняли прочитайте еще раз, написано вроде по русски.
adk-SPB [8741],
Форма, она помоему для всего, т.е. спуск-подьем, на покрытии зацикливатся не стоит.
adk-XXI
# 8743 | 21.05.2009, 01:02  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Gre [8742], Спуск - подъем такие, что велосипед может заехать по инерции до вершины подъема. Т.е., короткие. В таком раскладе вполне можно крутить только на спуске, не особенно напрягаясь на подъеме.
На длинном подъеме, где важна только начальная скорость, важно не замедлиться слишком, чтоб не пришлось стартовать в горку. Поэтомку я и написал, что для упрощения задачи нужно рассматривать только подъем и варианты педалирования на нем.
Gre
# 8752 | 21.05.2009, 08:59  
Велосипедист
каденс: 4
Offline
Наверное в данной статье не подразумевались горки на которые можно заехать по инерции, это скорее неровности :)
Геннадий
# 8788 | 21.05.2009, 20:13  
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
каденс: 29
Offline
Quote (Gre)
выводы:
1.скорость спуска, хоть сделай её бесконечной, среднюю скорость никогда не превысит удвоенной скорости подъёма.
2. Эффективность вложения сил на подъёме всегда выше, чем на спуске .
3. До ЧЕТЫРЕх крат выше.

Quote (Tegach57)
эт что?!! это как? молодой человек я лично не понял вас. выразите свою мысль попроще.

Проще говоря, на подъеме работай, на равнине работай, на перевале (водоразделе) работай, на спуске отдыхай.

А еще короче: надо не "кататься", а "ездить".

adk-XXI
# 8792 | 21.05.2009, 20:47  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Геннадий [8788], нее... Если спуск длинный, на нем тоже работай :-)
Морок
# 8800 | 21.05.2009, 23:55  
Велосипедист
Ирк обл, Братск, Кирова 7а
каденс: 3
Offline
тел: 418757, 890 ..
выводы, изложеные в первом сообщении поддерживаю полностью. на спуске ваабще лучше сильно не крутить, потому как опаснее и нужно отдыхать перед подёмом. и ещё на подьёме имхо лучше не танцевать, а методичненько вкручивать не срывая дыхание.

Добавлено (21.05.2009, 23:55)
---------------------------------------------
я на спуске с северного по старой падунке максимум набирал 60 км.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Спонсор раздела
 
Любое обслуживание велосипедов. Братск.
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)