Спуски, подъемы… где эффективнее разгонятся?
|
|
Gre
|
# 8726 | 20.05.2009, 21:37
|
|
Идея такая: маршрут разбивается на череду подъёмов и спусков, и анализируется простейший из них на предмет эффективности ускорения на спусках и подъемах. Основные выводы: 1. Как ни увеличивай скорость спуска, хоть сделай её бесконечной, средняя скорость никогда не превысит удвоенной скорости подъёма. 2. Эффективность вложения резерва в увеличение скорости на подъёме всегда выше, чем в увеличение скорости на спуске. 3. При типичном двукратном превышении скорости спуска над скоростью подъёма, эффективность вложения резерва в увеличения скорости подъёма в ЧЕТЫРЕ раза выше, чем в увеличение скорости спуска.
редактировано Gre - Ср, 20.05.2009, 21:37
|
|
|
Tegach57
|
# 8738 | 20.05.2009, 23:11
|
Велосипедист
Братск
Offline
тел: 89526170790
|
Gre [8726], эт что?!! это как? молодой человек я лично не понял вас. выразите свою мысль попроще.
|
|
|
dwemer
|
# 8740 | 20.05.2009, 23:23
|
ВелоКентавр
Центр
Offline
|
бррр, мышцы быстрее утомятся
редактировано dwemer - Ср, 20.05.2009, 23:30
|
|
|
adk-XXI
|
# 8741 | 21.05.2009, 00:28
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Gre [8726], не достает информации о покрытии, профиле и типе велосипеда. Видимо, нужно для упрощения рассматривать ситуацию "длинных" спусков и "длинных" подъемов. Или - просто длинных подъемов для которых в качестве начального параметра задается скорость завершения спуска. Скорость на спуске реально ограничивается аэродинамикой. То есть бесконечной ее сделать невозможно. Эффективность силового педалирования в известной степени определяется оптимальным каденсом, т.е. начальной скоростью подъема и шагом передачи. А дальше нужно моделировать. ЗЫ. А может просто стоит начать активно тренироваться? ;-)
|
|
|
Gre
|
# 8742 | 21.05.2009, 00:56
|
|
Tegach57 [8738], Мысль не моя, если не поняли прочитайте еще раз, написано вроде по русски. adk-SPB [8741], Форма, она помоему для всего, т.е. спуск-подьем, на покрытии зацикливатся не стоит.
|
|
|
adk-XXI
|
# 8743 | 21.05.2009, 01:02
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Gre [8742], Спуск - подъем такие, что велосипед может заехать по инерции до вершины подъема. Т.е., короткие. В таком раскладе вполне можно крутить только на спуске, не особенно напрягаясь на подъеме. На длинном подъеме, где важна только начальная скорость, важно не замедлиться слишком, чтоб не пришлось стартовать в горку. Поэтомку я и написал, что для упрощения задачи нужно рассматривать только подъем и варианты педалирования на нем.
|
|
|
Gre
|
# 8752 | 21.05.2009, 08:59
|
|
Наверное в данной статье не подразумевались горки на которые можно заехать по инерции, это скорее неровности :)
|
|
|
Геннадий
|
# 8788 | 21.05.2009, 20:13
|
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
Offline
|
Quote (Gre) выводы: 1.скорость спуска, хоть сделай её бесконечной, среднюю скорость никогда не превысит удвоенной скорости подъёма. 2. Эффективность вложения сил на подъёме всегда выше, чем на спуске . 3. До ЧЕТЫРЕх крат выше. Quote (Tegach57) эт что?!! это как? молодой человек я лично не понял вас. выразите свою мысль попроще. Проще говоря, на подъеме работай, на равнине работай, на перевале (водоразделе) работай, на спуске отдыхай. А еще короче: надо не "кататься", а "ездить".
|
|
|
adk-XXI
|
# 8792 | 21.05.2009, 20:47
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Геннадий [8788], нее... Если спуск длинный, на нем тоже работай :-)
|
|
|
Морок
|
# 8800 | 21.05.2009, 23:55
|
Велосипедист
Ирк обл, Братск, Кирова 7а
Offline
тел: 418757, 890
..
|
выводы, изложеные в первом сообщении поддерживаю полностью. на спуске ваабще лучше сильно не крутить, потому как опаснее и нужно отдыхать перед подёмом. и ещё на подьёме имхо лучше не танцевать, а методичненько вкручивать не срывая дыхание. Добавлено (21.05.2009, 23:55) --------------------------------------------- я на спуске с северного по старой падунке максимум набирал 60 км.
|
|
|