Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Шипованная резина
mоderator
# 5904 | 22.11.2008, 20:26  
[*] [+] [!]
каденс: 2
Offline
а) Рекомендую обсуждение тормозов продолжить в отдельной теме - это будет удобнее для тех, кто интересуется данным вопросом.
б) Если кто-то подвергся репрессиям, рекомендую воспользоваться п IV.2 Правил ресурса.
GSN242
# 5907 | 22.11.2008, 21:39  
Веломаньяк
Братск, центр
каденс: 16
Offline
Далее по теме. Сабж прошел около 30 км, изредка приходилось по асфальту. Шипы стали чуть менее острыми.
Брат заказал Schwalbe Ice Spiker 26x2.10, байк у него такой же. Как пришлют - обуем и сравним с самодельной.

[оффтоп mode on]
Я создам тему про тормоза и упомяну там все, что здесь на эту тему написали. Так модеру проще будет флуд почикать
[оффтоп mode off]

big
# 5911 | 22.11.2008, 22:07  
Веломаньяк
Братск-центр
каденс: 8
Offline
GSN242 [5907], вот такую Шваблю себе батюшка Дмитрий поставил. Я остался под огромным впечатление работы покрышек.
GSN242
# 5913 | 23.11.2008, 01:52  
Веломаньяк
Братск, центр
каденс: 16
Offline
Когда по голому льду уверенно в горку едешь, обязательно останутся впечатления.
Putnik
# 5915 | 23.11.2008, 05:13  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
свежая статейка на ангаре в тему http://angara.net/text/08/1106/
GSN242
# 5921 | 23.11.2008, 10:49  
Веломаньяк
Братск, центр
каденс: 16
Offline
Непонятно, зачем сверлить покрышку? Сначала протыкаешь шилом снаружи. Когда вытаскиваешь шило, внутри покрышки в месте прокола остается потертость. Она небольшая, но вполне заметная. На эту "метку" ставим шуруп, нажимаем отверткой, чтобы с легким шелчком проткнул корд своим "сверлом", а дальше просто заворачиваем. Думаю, так шурупы и держаться в резине будут крепче и покрышку гибкую не нужно. У меня на покрышках шипов в сумме около 400. На работу ушло часов 4-5.
И еще непонятно, как автор не повредил корд? Даже если он очень хитро засверлил дырки, при вворачивании шурупов, они должны резать нити своими сверлами.
Archangel
# 5923 | 23.11.2008, 14:20  
зам Бога по вело
Братск(энер)
каденс: 79
Offline
Я тоже сверлил... свёрлышком на 3, потом электрошуруповёртом вкручивал шурупы. Насчёт корда. думаю при повреждении локально одной нитки, ничего страшного. ПО обеим сторонам целый корд проходит, он не даст разползтись резине.

Кстати как вариант шиповки. Сверится отверстие и ставится заклёпка (которыми системники собирают) шариком наружу. Только надо шайбочки с 2 сторон проложить .

GSN242
# 5937 | 23.11.2008, 22:01  
Веломаньяк
Братск, центр
каденс: 16
Offline
У заклепок твердость гораздо ниже, чем у каленых шурупов.
[5923], Archangel В чем смысл предварительного сверления?
Archangel
# 5981 | 28.11.2008, 00:02  
зам Бога по вело
Братск(энер)
каденс: 79
Offline
Quote (GSN242)
У заклепок твердость гораздо ниже, чем у каленых шурупов.

В любом случае твёрже чем у льда :)
Quote (GSN242)
Archangel В чем смысл предварительного сверления?

Это по желанию... при сверлении ровнее получается по моему :)

Добавлено (28.11.2008, 00:02)
---------------------------------------------
Кстати... достал сапопальную шиповку (думал что никогда не прикоснусь к ней, убив 3 камеры) Проклеил изнутри старую камеру. Правда из за дефицита клея клеил е полностью, а так чтобы порсто не сползла. Сейчас проехался по двору. старался специально по ступенькам и бордюрам ездить... Вроде выдержала. Завтра ещё прокачу. На орехов камень хочу шипованным ехать.
Итак.. подвожу итоги.
Впереди стоит самопал. Длина шипов 1 см (думал 1.5) в 4 ряда. Стоят по бокам беговой дорожки.
Сзади заводская. двурядка.

при скорости 12-15 км.ч при торможении только передним колесом (блокирование), на утоптанном снегу тормозной путь 30-40см.
при повороте достаточно крутом, не заносит.
Выехал на каток. При нажиме на педаль заднее колесо проскальзывает. Когда стоял самопал, такого не было. Разгоняюсь до 20 км.час и поворачиваю до тех пор, пока не ухожу в занос. Причём в занос уходит заднее колесо. переднее стоит мёртво. И велик ка циркудь задним колесом рисует окружность. ПРи блокировкепереднего колеса оно срывается конечно, но чуствуется что тормозит, и грызёт лёд.

Попытка выехать из колеи. А какие колеи у нас сегодня вы знаете. Благодаря оттепели это ледянойжелоб. Так вот. еду по колее и плавно сворачиваю. Переднее колесо легко взбирается по ледяному склону. А вот заднее не спешит.. срывается. И отлько благодаря тому, что вел его тащит в сторону оно выходит из колеи.

Итак.. Шиповать самому не только можно, но и нужно. Если хотите меня переубедить, покажите мне заводскую шиповку с такими же параметрами :)

GSN242
# 6027 | 06.12.2008, 21:28  
Веломаньяк
Братск, центр
каденс: 16
Offline
Сравнивали впечатления от Швабли и самодельных покрышек. Швабля отлично выглядит и достаточно цепко держится за лед. Однако меня она на ледяной горке (за 16-й школой между "тиром" детсадом и домами) не удерживает. Видимо сказывается малая длина шипа, что-то около миллиметра. Мой брат весит меньше, его такие шипы держат.
При езде по снегу шипы не проявляют себя никак, устойчивость зависит от ширины покрышки и глубины/расположения кубиков протектора.

Плюсы фирменной в сравнении с самодельной: более долговечные шипы, меньше масса
Минусы: цена комплекта за 5 т.р., хуже держит седока массой 95 кило

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Спонсор раздела
 
Любое обслуживание велосипедов. Братск.
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)