Quote (GSN242)
У заклепок твердость гораздо ниже, чем у каленых шурупов.
В любом случае твёрже чем у льда :)
Quote (GSN242)
Archangel В чем смысл предварительного сверления?
Это по желанию... при сверлении ровнее получается по моему :)Добавлено (28.11.2008, 00:02)
---------------------------------------------
Кстати... достал сапопальную шиповку (думал что никогда не прикоснусь к ней, убив 3 камеры) Проклеил изнутри старую камеру. Правда из за дефицита клея клеил е полностью, а так чтобы порсто не сползла. Сейчас проехался по двору. старался специально по ступенькам и бордюрам ездить... Вроде выдержала. Завтра ещё прокачу. На орехов камень хочу шипованным ехать.
Итак.. подвожу итоги.
Впереди стоит самопал. Длина шипов 1 см (думал 1.5) в 4 ряда. Стоят по бокам беговой дорожки.
Сзади заводская. двурядка.
при скорости 12-15 км.ч при торможении только передним колесом (блокирование), на утоптанном снегу тормозной путь 30-40см.
при повороте достаточно крутом, не заносит.
Выехал на каток. При нажиме на педаль заднее колесо проскальзывает. Когда стоял самопал, такого не было. Разгоняюсь до 20 км.час и поворачиваю до тех пор, пока не ухожу в занос. Причём в занос уходит заднее колесо. переднее стоит мёртво. И велик ка циркудь задним колесом рисует окружность. ПРи блокировкепереднего колеса оно срывается конечно, но чуствуется что тормозит, и грызёт лёд.
Попытка выехать из колеи. А какие колеи у нас сегодня вы знаете. Благодаря оттепели это ледянойжелоб. Так вот. еду по колее и плавно сворачиваю. Переднее колесо легко взбирается по ледяному склону. А вот заднее не спешит.. срывается. И отлько благодаря тому, что вел его тащит в сторону оно выходит из колеи.
Итак.. Шиповать самому не только можно, но и нужно. Если хотите меня переубедить, покажите мне заводскую шиповку с такими же параметрами :)