Наката - ноль.
|
|
Dron247
|
# 26721 | 22.07.2011, 20:24
|
Андрей Дементьев
Гидростроитель
Offline
тел: 89500741694
|
Way-Out [26708], Любой велосервис, в центре триал и иксмастер, в энере race23, ДК(с торца, рядом с трассой для ВМХ), и вроде альпуха(точно не знаю, где-то слышал), на правом никто, определить яйцо легко, напротив границы обода делаешь фломастером метку на раме и колесо крутишь, если граница не стабильна - яйцо. Втулка на накат влияет больше, проверь сначала её, соглашусь с предыдущим оратором, устройство там самое примитивное, ребенок разберётся, главное когда конусы с оси скрутишь не попутай какой где стоял, ибо они уже прикатаные, перепутаешь - будет плохо крутиться, мб хрустеть и вообще насыпуху можно и убить, если совсем неудачник
Quote (Way-Out) А что насчет задних втулок? Там есть нюансы? У меня трещетка странная, в смысле она бесшумная. Не трещит при езде. Там какая-то особая конструкция?
Трещотка должна в одну сторону крутиться, в другую нет, вот и вся наука, конструкция везде сходна, хотя на планетарках мб подругому, но в планетарку без распечаток чертежей и манов я-бы не полез
редактировано Dron247 - Пт, 22.07.2011, 20:27
|
|
|
Way-Out
|
# 26722 | 22.07.2011, 20:32
|
|
Да не, у мя всяко не планетарка. Просто я предполагал, что передняя втулка как раньше тупо на конусах насыпана. А вот за заднюю сомневаюсь вдвойне... что там - вообще не представляю. Учитывая что она бесшумная, я не очень-то догоняю, как это конструктивно реализовали.
|
|
|
Sat
|
# 26726 | 22.07.2011, 21:39
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
Way-Out Что ты как девочка? Неужели трудно колеса крутануть? Сразу будет ясно, со втулками проблема или нет. Нееее, наш метод это раздербанить все до винтика. Какая разница, что даже не можешь понять насыпь или промы или планетарка там. А в качестве легкого стеба, я немного поумничаю. P = Prr + Pinner + Pair + Pmgh; где P - мощность на заднем колесе, Prr - мощность расходуемая на сопротивеление качения, Pinner - мощность, расходуемая на внутренние процессы в веле. "Накат" рамы тута, и втулки, ога, Pair - мощность на преодоление сопротивления воздуха, Pmgh - мощность на преодоление силы тяжести.
Выводы, почему ты не едешь: правая часть уравнения больше, чем левая
|
|
|
Dron247
|
# 26727 | 22.07.2011, 23:37
|
Андрей Дементьев
Гидростроитель
Offline
тел: 89500741694
|
[off]Quote (Sat) P = Prr + Pinner + Pair + Pmgh; не, ну точно-же gt "не катит" [/off] Quote (Way-Out) Да не, у мя всяко не планетарка. Да это так, лирическое отступление было, ты-б лучше фото вела, и заднего колеса, особенно в районе втулки кинул, что-б хоть общее состояние поциента заценить
редактировано Dron247 - Пт, 22.07.2011, 23:40
|
|
|
Putnik
|
# 26729 | 23.07.2011, 05:47
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Задняя втулка идентична передней. Храповик расположен в отдельном узле и при снятии оси и конусов остается нетронутым.
к черту правила!
|
|
|
GVOZD
|
# 26731 | 23.07.2011, 09:50
|
|
кстати на счёт яйца осбенно на заднем у меня било колесо но оказалось не из за яйца а из за бисбаланса =) с одной стороны котофота висела и она давала такой эфект ... а втулки не бойся разбирать там в отличие от урала только что подшибники не в касетах а россыпью ... ну и расположение чуть другое и самое главное при сборке не перетягивай надо добится такого эфекта что бы ты колесо держал за ось (с двух сторон) и оно свободно крутилось без рывков но и следи что бы люфта небыло
|
|
|