Отвечая на вопросы горожан на официальном сайте администрации Братска по повод строительства в Братске велодорожек и создания сети велопарковок, председатель комитета по градостроительству А.О.Бельков сделал следующее, заслуживающее внимания физкультурной части населения города, заявление:
"В соответствии с пунктом 6.21 СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» разметка велосипедных дорожек на магистральных улицах возможна, но не является обязательной, то есть определяется, исходя из конкретной ситуации. «В зонах массового отдыха и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами». В проекте Центрального парка культуры и отдыха (в конце улицы Советской) планируется устройство велосипедных дорожек по всей территории парка.
В настоящее время в связи со сложной экономической ситуацией в местном бюджете заложено финансирование только на текущие расходы. В случае улучшения финансовой ситуации в городе вопрос об устройстве велосипедных дорожек будет рассмотрен.
В соответствии с планом мероприятий по благоустройству города за счет средств, полученных на премирование победителей всероссийского конкурса на звание «Самый благоустроенный город России» за 2007год будет выполнено благоустройство ряда объектов с устройством велосипедных парковок. Так же размещение велопарковок возможно при участии коммерческих структур с определением конкретного вида (платных, охраняемых, неохраняемых) на усмотрение заявителей по согласованию с администрацией города Братска."
отписал в админстрацию через их сайт: Отвечая на вопрос о строительстве велодорожек и парковок для велосипедов, председатель комитета по градостроительству А.О.Бельков заявил: ".... В соответствии с планом мероприятий по благоустройству города за счет средств, полученных на премирование победителей всероссийского конкурса на звание «Самый благоустроенный город России» за 2007год будет выполнено благоустройство ряда объектов с устройством велосипедных парковок. ... "
Как реализуется этот проект? Будет ли в нем учтено мнение велосипедистов, которых в городе очень много (относительно кол-ва населения, пожалуй больше, чем в большинстве городов страны)?
Забавно. Не видел их. Вел на виду получается? Утащат врядли, а вот что быкануть могут или испортить вел - есть шанс. Это надо понять какая в горде культура по отношению к вело и велосипедистам
как же вы меня достали, боты! что ж с вами делать... Антибот не помогает. (я про Адама и прочих, которые пишут всякую ересь везде- еле успеваю удалять)
ADK
#20 | 17.03.2009   17:56
Без жестких и постоянных санкций, накладываемых на водителей-нарушителей, ничего хорошего не выйдет. Дорожки в стороне от дорог превратятся в парковки, выделенные полосы станут или парковками или полосами движения.
Арх, если бы никто никого не пропускал, то смертельных случаев было бы больше и страшнее. А три человека, увы, это очень похоже на типовую статистику, просто об этом раньше не говорили. Уверен, что реально летальных исходов было больше, н о тех, что вне переходов не говорят. Арх, так в каких местах тебе не хватет велопарковок?
ЗЫ: а меня вседа пропускают и на вело и пешком. Голова-то она не просто так...
Вот парковки это да. Или хотя бы стойки для велков у агазина. а то в магазин с велом нельзя а ставить негде (пристегивание вела к забору кстати нарушение правил)
на БРАЗе например велик можно ставить на платной автостоянке. 5 рублей стоило.
Ты Вань давно не был в Братске... Никто тут никого не пропускает. за зиму ТРИ!!! смертельных случая. Это только то что я знаю. причем это дети на переходе.
1) по делу. Где, на Ваш взгляд, должны быть размещены велопарковки и какого типа? Помечтаем, учитывая, что бюджет ограничен: максимум 10 мест, лучше 5. 2) Как Вы смотрите на платные велопарковки? Допустим, 10 рублей за день. Могут быть на территории платной автостоянки, у пункта охраны (например, завода или фирмы). Какая цена за какой период была бы для Вам приемлима?
Фотать надо автомобиль, двигающийся по велодорожке. При этом четко видно номерные знаки и факт нарушения ПДД. Фото такого качества сейчас может делать даже сотовый телефон. Причем фотать и если вы на вело и если рядом пешком идёте. Сарафанное радио очень шустро отработает и придет понимание. А ты думал, что в европе сначала на дыбу сажали за родинку не в том месте, а потом вдруг стали культурными? ;-)
Образ мыслей "почему это не надо делать, потому, что все равно враг всё испортит" - не самый лучший...
ЗЫ: Если я буду лежать на капоте, то 100% буду фотать ;-)
Зная наших о***ших водил, велодорожка разделенная от автострады разметкой,это просто доплнительное место для обгона будет. Дорожки надо разделять бордюром это минимум. Но это отклонение от темы... А по теме-с трудом верится..
Putnik,нет конечно =) просто памоемому с такой администрацией весь горд за кардон свалит...Приведи хоть один пример где администрация пошла нам на встречу...
всё это фуфло! От администрации чегото захотели....мхах этоже смешно....вы вспомните какой генплан был в восмедесятых?На том плане было показано что овраг на бульваре победы будет засыпан и там будет отстроен микрорайон и где он????!!!!замечу бульвар победы начинается со 2го кончается 34 домом вывод на этой улице только чётны дома вот вам и генплан...Еслиб было бы всё по генплану то у нас бы сейчас было бы лучше чем у америкосов,но увы мы в России живём...
Но парковки-то обещают без всяких условий. А насчет улучшения фин.ситуации ты зря сомневаешься: ИМХО, с админитрацией вполне можно говорить: им тоже надо себе плюсики зарабатывать