Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Тормоза
Gre
# 22490 | 11.04.2011, 15:57  
Велосипедист
каденс: 4
Offline
Друзья помогите с проблемой.

Решил в этом сезоне обновить тормозную систему, сейчас стоят V-br. образные тормоза, хочу перейти на гидравлику, и тут встал вопрос стоит ли брать гидравлику? Какие у нее плюсы вообще? Просто не разу не пробывал гидравлические тормоза...
Еще есть вариант поставить на зад гидравлику на перед механику. Еще выбор размера ротора не дает мне спать, какой ротор лучше на 160мм или 203? или 180?
С переходом на новую тормозную систему придется менять обода с втулками, подскажите, может есть какие эконом варианты? Как лучше по отдельности все купить и сделать переспицовку или проще комплектом взять все готовое?

И еще вопрос вот у меня стоят велосипедные камеры, как всем известно у них диаметр ниппеля меньше чем у машинного ниппеля.
Вот думаю стоит ли в ободе сверлить дырку чтоб юзать машинные камеры? А то с этими переходниками не могу уже)

*rust in peace


редактировано Gre - Пн, 11.04.2011, 15:57
Pasha
# 22494 | 11.04.2011, 16:48  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Там круглым напильком быстрее.. Механика ИМХО лучше..для туристов..
adk-XXI
# 22549 | 12.04.2011, 13:52  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Quote (Gre)
Решил в этом сезоне обновить тормозную систему, сейчас стоят V-br. образные тормоза, хочу перейти на гидравлику, и тут встал вопрос стоит ли брать гидравлику? Какие у нее плюсы вообще? Просто не разу не пробывал гидравлические тормоза...

Еще есть вариант поставить на зад гидравлику на перед механику. Еще выбор размера ротора не дает мне спать, какой ротор лучше на 160мм или 203? или 180?
С переходом на новую тормозную систему придется менять обода с втулками, подскажите, может есть какие эконом варианты? Как лучше по отдельности все купить и сделать переспицовку или проще комплектом взять все готовое?
И еще вопрос вот у меня стоят велосипедные камеры, как всем известно у них диаметр ниппеля меньше чем у машинного ниппеля.
Вот думаю стоит ли в ободе сверлить дырку чтоб юзать машинные камеры? А то с этими переходниками не могу уже)

*rust in peace


Господи! Какая каша!!!
образные тормоза, - это нечто!!! :laugh:
Гидравлика - это привод. Совершенно не важно при этом, привод V-брейков или дисковых тормозов.

Так какой из 3-х вариантов ниппеля используется? И какой переходник? И какой насос?
В сети про насосы куча информации.

И то и другое бывает.

Для перехода на дисковые тормоза совершенно не требуется менять обода. Требуется менять втулки, если они не дисковые. Возможно, понадобится смена вилки и рамы, если на них нет креплений под дисковые машинки. И все это счастье совершенно не обязательно должно иметь гидравлический привод, хотя и может.

Ставить дисковые тормоза на заднее колесо и не ставить их вперед глупо, на мой взгляд. Тема об эффективности торможения только-что на форуме поднималась.

Не стоит сравнивать на вкус мягкое и жидкое.

редактировано adk-XXI - Вт, 12.04.2011, 13:56
Putnik
# 22555 | 12.04.2011, 14:26  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Quote (Gre)
Решил в этом сезоне обновить тормозную систему, сейчас стоят V-br. образные тормоза, хочу перейти на гидравлику

зачем?
Когда цель будет озвучена, станет понятен и размер ротора и вообще целесообразность гидравлики, а пока, из фразы

Quote (Gre)
Еще есть вариант поставить на зад гидравлику на перед механику

следует, что ты хочешь приложить бОльшее тормозное усилие на заднее колесо, а значит тормозить тебе не требуется.

P.S.: рекомендация: хоти контактные педали и мучайся с их размером - приобретение оных даст куда больше удовольствия и эффективности от поездок.

редактировано Putnik - Вт, 12.04.2011, 14:27
race23
# 22588 | 13.04.2011, 01:58  
Сергей Гурковский
вне добра и зла
Offline
Судя по постановке вопроса, купи тормозные диски на 203 примотай их скочем к колесу и продолжай ездить на вибрэйках:)
А если серьезно, то сначала определись зачем тебе вообще тормоза.
Pasha
# 22591 | 13.04.2011, 06:47  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Злые Вы... Сначало спросите какими средствами располагает тело а потом советуйте... Мож тока на зап .камеру и насос хватит..
nomad
# 22597 | 13.04.2011, 09:51  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Pasha :D
Была тут уже похожая тема.
biker from b
# 22600 | 13.04.2011, 11:03  
 
adk-XXI [22549], можно было и проще сказать. Если знаете больше - так помогите человеку, не стоит косвенно показывать свое превосходство.

Gre [22490], тормозить эффективнее передним тормозом, просто надо научиться им пользоваться. Попробуйте отработать трюк "Endo", после этого страх перед передним тормозом навсегда пропадет и вы будете пользоваться только им. Можно поставить только на переднее колесо дисковый тормоз - хорошую механику или гидравлику. Это и есть бюджетный вариант, на оба колеса не обязательно[off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x962 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.1.16) Gecko/20101123 SeaMonkey/2.0.11
смотрел 1 страниц
последний просмотренный профиль: lavina
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: adk-XXI [22549], <>6=> 1K
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]

гость
biker from b
# 22601 | 13.04.2011, 11:31  
 
Вот ссылка: трюк "Endo" в исполнении профи на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=1v7ggyg_Doc [off]Детали отправителя
браузер: Netscape
язык браузера: ru
ОС: Win32
язык ОС: undefined
процессор: undefined
экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x962 глубина цвета:32
cookie: true
user-аgеnt: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.1.16) Gecko/20101123 SeaMonkey/2.0.11
смотрел 7 страниц
последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: adk-XXI [22549], <>6=> 1K
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: >B AAK
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: >B AAK
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]последний просмотренный профиль: lavina
предыдущее сообщение: >B AAK
© veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями)
[/off]
гость
adk-XXI
# 22621 | 13.04.2011, 16:27  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Quote (biker from bratsk)
adk-XXI [22549], можно было и проще сказать. Если знаете больше - так помогите человеку, не стоит косвенно показывать свое превосходство.

Спасибо за очень полезную инструкцию по написанию простых сообщений на форуме. Обратите только внимание, что Ваша рекомендация изучать свойства тормозов и способы торможения ничем не отличается от недавно высказанных на форуме в другой ветке. О которых я и написал. А если человек не читает и не пользуется поиском, то советовать ему без пользы. И еще. Прежде, чем получить ответ на вопрос, вопрос нужно сформулировать и понятно задать.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Спонсор раздела
 
Любое обслуживание велосипедов. Братск.
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)