Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Проколоустойчивое колесо (хозяйке на заметку)
Проколоустойчивое колесо
developer
# 8916 | 25.05.2009, 23:32  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 114
Offline
тел: 8924 61O12O ..
Всем добрый день!

Менял недавно резину на заднем колесе и не знал, куда бы подевать старую шину. На заплаты ее вроде не пустишь...
Решил поставить внутрь колеса, между новой шиной и камерой. Само собой, эта идея поначалу вызвала хороший хохот у моих друзей.

Для реализации этой идеи необходимо, чтобы наружная шина была по ширине профиля больше внутренней шины. Иначе внутреннюю шину придется укорачивать, а это может нарушить балансировку колеса и оказаться вредным для камеры.

Старая шина, которая находится внутри колеса - KENDA Koyote 26x2.1 Rear, новая, снаружи, - KENDA K-RAD 26x2.3.
Внутреннюю шину нужно хорошенько вымыть и просушить перед операцией. Далее, у внутренней шины удаляются оба борта, которыми она должна держаться за обод. С бортами я даже не пытался две шины упаковать...
И еще один технический момент: необходимо срезать шипы у внутренней шины, если их высота 3 мм и более. Иначе они будут торчать сквозь наружную шину, что для нее, надо полагать, нежелательно и даже вредно. Мне пришлось срезать все неизношенные шипы у внутренней шины, для чего я потратил полтора часа ночного времени и 4 лезвия от канцелярского ножа (хороша резина, однако).
Колесо с двумя шинами легко собирается голыми руками, без специнструментов - как с одной шиной. Просто при сборке нужно быть более внимательным: следует расправить камеру во внутренней шине и проследить, чтобы внутренняя шина легла максимально ровно относительно обода (не зигзагом).

Я на своем веле с проколоустойчивым задним колесом был на открытии велосезона 2009 и участвовал в драге (100 метров). Стелсу (считаются самыми быстрыми :)) всего метр-полтора на финише проиграл :)) Так что о потере скорости говорить не приходится. Чисто субъективно мне не заметно никакой разницы по сравнению со старой системой из колеса с одной шиной. Может, мягче чуток...
Схематично разрез колеса с двумя шинами показан на картинке.

Интересно было бы услышать мнения веломехаников и "людей с опытом"!

Вложения: 4249237.jpg (514.1 Kb)

редактировано developer - Вт, 26.05.2009, 10:48
dwemer
# 8917 | 25.05.2009, 23:53  
ВелоКентавр
Центр
каденс: 36
Offline
хз есть ли смысл.
у меня спереди полуслик, сзади слик - за 700км (асфальта около 70%) ниодного прокола.

дело в удаче? гвозди и прочие острые предметы не все углядишь.
по битому стеклу как ни странно часто получалось проезжать безболезненно

зимой стояла злая резина - 1 прокол. не понял чем

редактировано dwemer - Пн, 25.05.2009, 23:57
Gre
# 8918 | 26.05.2009, 00:45  
Велосипедист
каденс: 4
Offline
developer респект, вопрос: если воздуха подспустить, резину жует?
developer
# 8922 | 26.05.2009, 09:20  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 114
Offline
тел: 8924 61O12O ..
Gre [8918], при пониженных давлениях в колесах ездить не пробовал, потому ничего сказать не могу. Накачиваю оба колеса всегда до 50-60 PSI. Боюсь низких давлений :)
nomad
# 8923 | 26.05.2009, 11:01  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
developer Идея оригинальная. Но я соглашусь с dwemer. Прокол-дело случая.
На мой взгляд, не стоит возросший вес велосипеда-снижению вероятности прокола, которая и без того мала.
Ставил себе на заднее колесо камеру Kenda DH с толщиной стенки 2.5 мм. Весит больше 1 кг.
Буду её менять на обычную камеру. "Колюсь" я редко (не сглазить бы), а лишние полкило-всегда вожу с собой.
Не стоит оно того. Это моё мнение ;)

редактировано nomad - Вт, 26.05.2009, 11:02
Franc
# 8924 | 26.05.2009, 11:19  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Вот читал и совсем не понял - зачем? При покупке вела покупал хорошие камеры, они чуть толще рублей 250 штука, покрышки с кевларом и... Я 2 сезона ездил - ни одного прокола! На давлении 3.8 спереди, 3.5 сзади (резина полуслик 2.1 шириной, для грунта) твое же колесо в 2е тяжелей + не понятно какие теперь свойства у внешней покрышки(думаю производитель не расчитывал на такое решение) + время и силы на изготовление такого 'чуда'

Добавлено (26.05.2009, 11:19)
---------------------------------------------
Купи один раз хорошие камеры, не пожалей денег, соблюдай нужное давление и всё будет хорошо;) жена ездит на норко кокани уже второй сезон, на родной резине <кенда комодо 2.1> , но с хорошими камерами - ни одного прокола! smile а ездит в основном по пересеченной местности, так и лежит в велосумке ремкомплект ни разу не использованный.

Геннадий
# 8927 | 26.05.2009, 12:56  
Геннадий Иванович Драчёв
Энер - 5-й мкр
каденс: 29
Offline
Quote (Franc)
хорошие камеры, они чуть толще, рублей 250 штука, покрышки с кевларом

1) Где продаются камеры с тонким соском? Не хочу рассверливать обод.

2) Где продаются покрышки кевларовые, ск стоят?

dwemer
# 8928 | 26.05.2009, 13:16  
ВелоКентавр
Центр
каденс: 36
Offline
Quote (Геннадий)
1 1) Где продаются камеры с тонким соском? Не хочу рассверливать обод.

ниппель Престо
в Рыболове, в Триале.
nomad
# 8930 | 26.05.2009, 13:38  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Кстати, не факт, что покрышка с кевларовым кордом лучше защитит от проколов, чем обычная.
Обсуждение на Dirt.ru Ссылка
Quote (Геннадий)
1) Где продаются камеры с тонким соском? Не хочу рассверливать обод.

Сейчас даже в Рыболове их можно купить. Два года назад-я не мог такие нигде найти =)

Quote (Геннадий)
2) Где продаются покрышки кевларовые, ск стоят?

Да в том же Триале. Чуть дороже обычных.
adk-XXI
# 8931 | 26.05.2009, 14:08  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Понятно, что топикстартер придумал этот бюджетный вариант протектора от изобретательского зуда.
С формальной стороны - вещь, которую выбросить пора, использована. Вопрос все-таки для чего?
Лишний вес покрышки (не в два раза, конечно, но на треть наверняка). Для экстремально замусоренной дороги может быть и есть смысл. Но на соревнования ехать так какой смысл?
Всяко инерционность колеса увеличилась и раскручивать его приходится, прикладывая лишние усилия. Особенно на 100-метровом спринте это сказывается. Ну и как взаимодействуют между собой две покрышки в этом бутерброде?

Боюсь Вас расстроить, developer [8916], но результат в соревнованиях, возможно именно из-за этой самоделки, оказался на полтора-два метра хуже, чем мог бы быть.

Quote (developer)
участвовал в драге (100 метров). Стелсу (считаются самыми быстрыми :)) всего метр-полтора на финише проиграл :))

редактировано adk-SPB - Вт, 26.05.2009, 14:13
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Проколоустойчивое колесо (хозяйке на заметку)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)