Видимо веса ;-)
На сколько я в теме, снижение стоимости карбоновых компонентов происходит при тех же технологиях за счет снижения качества копонентов клея. Гарантировать качество может только пожизненная гарантия на раму от солидной фирмы.
И еще... Композитные байки очень критичны к сборке и затяжке. Нужны хорошие инструменты, динамометрические. И специальные компаунды для дополнительной фиксации затягиваемых соединений. Наиболее известные производятся производятся TACX и Finish Line. Но где их искать...?
ЛАки, которыми покрывают карбоновые компоненты, АФАР, не смягчают удары, а индицируют их наличие.
Очень важно не забыть установить защиту перьев от ударов цепи, защиту рамы от потертостей тросами. Ну и, последнее... Какой реально годовой пробег на кросскантрийнике? Соотношение цена-производительность того стоит? Хотя, тут я уже начинаю изменять своим принципам и считаю чужие деньги... Каждый фанатеет по своему.