Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Карбоновые компоненты (Всё о карбоновых деталях.)
Карбоновые компоненты
Franc
# 10257 | 13.07.2009, 08:53  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Не такое уж и заоблачное хотение:) цена для рамы из Карбона очень даже приемлемая. А тема про Карбон:) smile
adk-XXI
# 10265 | 13.07.2009, 17:17  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Да не заоблачное, я не спорю. Но и не дешевое удовольствие.
Свойства этой рамы под профессионала (по накату) или под фаната. (это я не обзываюсь, просто мое ИМХО).
Franc
# 10266 | 13.07.2009, 19:25  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Фаната чего? smile веса или Карбона:)? Пока вижу одни плюсы, уменьшает микровибрации и малый вес. На счет эксплуатации уверен в надежности, так не собираюсь на нем агрессивно ездить (для этого у меня есть другой вел) а обычный кк не так опасен. Вел покрыт вместо краски, спец.составом (какой то полимер) точечные удары по задумке смягчает. А на счет цены... Gt байки, класса кк и ал.маутин, в аналогичной комплектации на Карбоновой раме обойдется больше 100тысяч рублей! Тут на порядок ниже. Если изначально купить раму, то за год реально собрать вел. Как мы посчитали реально снизить вес можно ещё на 950 грамм! (за счет других спиц, более легких тормозов, руль, седло, подсидельный штырь, рулевая колонка и по мелочи) А это получается вес шоссейника! 7 с лишним кг против 10кг заскар про.
adk-XXI
# 10267 | 13.07.2009, 19:45  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Видимо веса ;-)
На сколько я в теме, снижение стоимости карбоновых компонентов происходит при тех же технологиях за счет снижения качества копонентов клея. Гарантировать качество может только пожизненная гарантия на раму от солидной фирмы.
И еще... Композитные байки очень критичны к сборке и затяжке. Нужны хорошие инструменты, динамометрические. И специальные компаунды для дополнительной фиксации затягиваемых соединений. Наиболее известные производятся производятся TACX и Finish Line. Но где их искать...?
ЛАки, которыми покрывают карбоновые компоненты, АФАР, не смягчают удары, а индицируют их наличие.
Очень важно не забыть установить защиту перьев от ударов цепи, защиту рамы от потертостей тросами.

Ну и, последнее... Какой реально годовой пробег на кросскантрийнике? Соотношение цена-производительность того стоит? Хотя, тут я уже начинаю изменять своим принципам и считаю чужие деньги... Каждый фанатеет по своему.

Franc
# 10268 | 13.07.2009, 20:18  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Ибис дает гарантию 3 года на раму, нужный инструмент есть и опыт сборки у хозяина вела. Фирма крупная, есть таблицы с цифрами на жесткость и скручиввние. Очень схожие данные с моделями мериды. Ранее никогда не ездил на таких легких байках, сумашедший разгон, огромная разница, сравнить не с чем. Думаю если поставить жесткую вилку, ободные тормоза, легкие диски, узкую резину и систему от шоссейника - думаю он ни сколько не будет уступать шоссейным вело по весу.

Добавлено (13.07.2009, 20:18)
---------------------------------------------
...и покрытие не ЛАК! А именно спец.состав. По внешнему и тактильному ощущению - прозрачное чем то напоминающее резину покрытие.

adk-XXI
# 10269 | 13.07.2009, 21:03  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline

Это конечно чумойдан, но как-то прикольно для хадтейла. Как Кама ;-)

Franc
# 10270 | 13.07.2009, 23:32  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Это ибис со сложенными перьями? smile :)

Добавлено (13.07.2009, 23:32)
---------------------------------------------
Вот ещё один плюс smile :) smile

adk-XXI
# 10273 | 14.07.2009, 03:30  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Да, это один из его главных плюсов по найденному репортажу. Второй - возможность собрать синглспид ;-)
Franc
# 10274 | 14.07.2009, 08:26  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Дай ссылку.
nomad
# 10275 | 14.07.2009, 10:16  
Бурнин Иван
Энергетик
каденс: 51
Offline
тел: 89501221151
Смысл в карбоне, если ты не учавствуешь в соревнованиях по кк?
По-моему, это пустая трата денег.
У меня кк Веллер Про49 2006 года с алю рамой весит 12 кг. И это не соревновательный вел.
Я не думаю, что лишних 3-4 кг как то влияют на накатистость.
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Карбоновые компоненты (Всё о карбоновых деталях.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)