Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Карбоновые компоненты (Всё о карбоновых деталях.)
Карбоновые компоненты
Individualit
# 8427 | 13.05.2009, 23:46  
Веломаньяк
центральный район г Братска
каденс: 20
Offline
тел: 89500741513
Вот и я про то-же. Поймать вынос зубами .... (тьфу-тьфу) Врагу не пожелаю.
fit
# 8429 | 14.05.2009, 00:38  
Велосипедист
Братск
каденс: 1
Offline
не в ту область немного направляешься, из професоналов например все переходят на титан.. он правда дороже чем карбон, и немного тяжелее но он очень прочный...

И именно изза того что он прочнее из него делают такие вещи как облегченные эксцентрики, в плоть до гаек(которые держат звезды касеты...) и всяких болтиков для крепления дисковых тормозов...

А воообще я бы начал облегчать поочередно 1.Покрышки 2.обода 3.спицы 4. втулки 5. Тормоза- специально для ХС- очень легкие (Подседельник, руль, рога - в не очереди) а после можно и систему с кореткой поменять- поставить с полой осью.

adk-XXI
# 8430 | 14.05.2009, 03:42  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Quote (fit)
можно и систему с кореткой поменять- поставить с полой осью.

С точки зрения облегчения это вполне нормальный вариант, вот только у него недостаток - беспонтово. Не видно полого вала, а вот карбон виден.
То же самое и с титаном. Серая шелесяка и все тут ;-)
Franc
# 8446 | 14.05.2009, 16:31  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Многие компание уже много лет выбирают карбон. Например вело из карбона для даунхила выпускают с начала 90х, куча 2х подвесов. У меня не такой агрессивный стиль. Узнал на форумах что оч боится морозов. И самое главное, карбон подлежит ремонту smile против алюминия до 7ххх включительно. Алюминий при трещине, а тем более полностью переломе - очень сложно и дорого + алюминий теряет свои свойства. В случае с карбоном, при ремонте увеличивается (!) жесткость, но и вес sad примерно по 30 грамм на трещину и 50 на полный перелом.
fit
# 8478 | 14.05.2009, 23:30  
Велосипедист
Братск
каденс: 1
Offline
хз... А вообще все очень сильно звалят стальные(хромоливые, хромолибденовые рамы) так как сталь прочнее ее делаю более тонкой- сохраняется малый вес и рама лучше работает(гасит вибрации да и накат по отзывам лучше).

А карбон выбирать изза того что он красивый... для меня это странно вещь должна быть не только красиыой но и эффективной. (ИМХО)

редактировано fit - Чт, 14.05.2009, 23:32
dwemer
# 8479 | 14.05.2009, 23:34  
ВелоКентавр
Центр
каденс: 36
Offline
fit [8478], не понял как хромоль со сталью связан. это сплав хрома и молибдена . а сталь - железа и углерода. вообще разное.

з.ы. насчет тонкости стальных храм и легкого веса все же преувеличение. тяжелые они заметно. чугуний он и есть чугуний )

редактировано dwemer - Чт, 14.05.2009, 23:38
Franc
# 8492 | 15.05.2009, 03:49  
Веломаньяк
Бурятия
каденс: 8
Offline
тел: 89247578888 ..
Многие модели покрыты спец составом и окрашены (в линейке дж-ти вообще не поймешь визуально, если не знаешь по описанию что монокок из карбона) а детали многие фирмы тоже красят, в белый и черный цвет. И пока искал ответы в сети на качество карбона, выяснил - верхнее плетение декоративное:) а нижнее не такое красивое.
adk-XXI
# 8495 | 15.05.2009, 05:50  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
dwemer [8479],
Quote (dwemer)
не понял как хромоль со сталью связан. это сплав хрома и молибдена . а сталь - железа и углерода. вообще разное.

Доже бой! хромолем в просторечии называется сталь, но не простая, а легированная хромом и молибденом. Например трубные детали хромолевого шоссейника Старт-шоссе от ХВЗ делались из стали 30ХМА, узловые детали из стали 30Л. Современные велосипеды крайне редко делаются из таких материалов. Да и пайка серебросодержащими твердыми припоями - дорогое во всех смыслах удовольствие. Современные железные велосипеды для маркетинговой красоты обзываются хайтеновыми. Это то же самое, что в быту называется чугуниной, пластилиной, водопроводными трубами. Хотя, в реальности это тоже сталь.

Состав можно оценить вот по этой ссылке: http://www.npoet.ru/steels_30xma.php

редактировано adk-SPB - Пт, 15.05.2009, 06:11
dwemer
# 8507 | 15.05.2009, 10:31  
ВелоКентавр
Центр
каденс: 36
Offline
[8495], adk-SPB спасибо, не знал про легирование :)
Pasha
# 8508 | 15.05.2009, 10:46  
Лось
центр
каденс: 81
Offline
тел: 495499
Интересно,губернаторы где нить парятся так по компонентам геликоптеров?
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Карбоновые компоненты (Всё о карбоновых деталях.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)