Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Пора апгрейдить фиолетового ((((
Пора апгрейдить фиолетового ((((
Ice
# 20790 | 23.01.2011, 02:32  
Hot Ice
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89027650214 ..
А если собрать его в другой комплектации?
Sat
# 20793 | 23.01.2011, 03:37  
Велосипедист
Самара
каденс: 30
Offline
adk-XXI [20788],
Ладно, будем вдаваться в подробности.
1. 10 сзади это круто. Но только для того, чтобы спереди было 2. Это позволит увеличить надежность переключения спереди, почти не потеряв в диапазоне передач и плавности между соседними передачами. Мне бы для гонок подошла замена 3*9 со стандартным набором 44*32*22 и 11*32 на 2*10 с набором 39*26 и 11*36. Потому что максимальная скорость уменьшится (от 44/11 до 39/11), а минимальная скорость увеличится, но немного (от 22/32=0.688 до 26/36=0.722), примерно на одну передачу. Почему это допустимо? Потому что на КК-гонках редко нужны совсем тяжелые передачи, и в то же время в самый крутой подъем мне хватает предпоследней передачи. Но для марафонов я бы такое не поставил, скорости не хватит.
Что имеем на Кубе? 42*32*24 и 11*36. Т.е. диапазон передач почти совпадает с классической 3*10 (это хорошо), плавность переключения сзади не меняется (это плохо, потому что нафиг тогда 10 звезд?), плавность переключения впереди увеличивается (это нафиг не надо). Q-фактор не уменьшается (это плохо). Вес выше т.к. лишняя звезда (очевидно, это плохо).
В итоге - странная переходная конструкция типа как были одно время видеокарточки с AGP и PCI-E. Стоимость эксплуатации скорее всего не будет выше т.к. к моменту замены цепи или кассеты цены уже устаканятся. Но и преимуществ перед 3*9 я не вижу никаких. Поэтому я не рассматриваю такую трансмиссию как преимущество данного вела.
2. 100 мм имхо, нормально, работали бы они :). Дарт 3 это самая одна из лучших пружинных вилок. У моего товарища, который занял второе место на Репейнике и выиграл наш марафон (Путник, скажи, что МСЛ это вам не лаптем щи :) ) стоит такая. И работает даже зимой. Но весит он 80-85 кг (Ice, это как бы намек). И в веле за штуку евро таких вилок уже не должно быть.

Еще раз повторю, что Куб мне нравится, но есть сотня велов, которые нравятся намного больше.

adk-XXI
# 20794 | 23.01.2011, 05:22  
:w!
Питер, в Щемиловке.
каденс: 52
Offline
Ice [20790], какие конкретно комплектации?

Как понимаю, основной плюс, что понравилась именно эта рама ( уточнять идет ли разговор именно о цвете рамы, я не стану).
Вот Сат весьма подробно расписал арифметику трансмиссии с точки зрения ккантрийщика.
Я, честно говоря, так глубоко не рыл. Мне, после его анализа резанула глаз троица 42*32*24 Действительно нужно строить табличку передач, чтоб оценить гладкость переключения.
То, что 30 передач всегда будет дороже, чем 24, о которых говорил я, бесспорно. Я действительно писал про 8 сзади, а не про 9.

А сравнивать набор характеристик десятка разных велосипедов с приблизительно одной ценой и одинаковыми параметрами, при чем таких, которых у меня не будет, я не готов. Время жалко. Не только мое, но и ваше.

ЗЫ Впрочем, я начинал водить автомобиль с тремя передачами. И мне их вполне хватало. Сейчас у меня на машине 6-ступенчатая КПП. Лишних передач как бы и нет :-)
Так что верить мне можно с оглядкой ;-)

VadimV
# 20795 | 23.01.2011, 10:26  
Велосипедист
каденс: 3
Offline
Ice! ну ты никогда не купишь велик, который одновременно нравился бы всем)) Пробовать "угодить" Sat, тут же adk-XXI, тут же Ивану обернется пустой болталкой на сто страниц с окончательным туманом в голове. Ты же вроде выбрала уже вел и ставила вопрос о целесообразности по сравнению со своим старым, чего ты сомневаешься? Все они правильно все пишут, но только под себя, один кантрийщик, другой турист и т.д. Финансовый вопрос вообще философский - велоспорт, велотуризм крайне невыгодная штука)) и очень дорогая. А что такое выгода в покупке вела? Ну предлагали мне заскар за 20 почти новый, не стал брать, не нравится он мне, хотя и дешевле твоего куба, и по навеске даже получше, а спешик найнер взял бы за полтинник, да нет его блин в наличии, не успевал гонцов засылать как их раскупали. (Это я про московские магазины)
ЗЫ про звезды, мужчины, да вы глазом моргнуть не успеете, как 30 скоростная трансмиссия полностью вытеснит все остальные, и когда у Ice что-то может сломается, все будет стоить в пределах сегодняшних цен.
Всем привет!

редактировано VadimV - Вс, 23.01.2011, 10:27
poltergeist
# 20797 | 23.01.2011, 14:23  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
[20793], Sat покажи велик из той же ценовой категории, который тебе нравится.
В кубе самое интересное - это рама и то, что все компоненты подобраны по цвету. Рама вроде стоит 3400р.
Putnik
# 20798 | 23.01.2011, 15:05  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Quote (Sat)
Путник, скажи, что МСЛ это вам не лаптем щи :)

ну на четверти трассы подвеска совсем не лишняя :-)

Quote (Sat)
Дарт 3 это самая одна из лучших пружинных вилок.

что-то мне подсказывает, что на веле за такую цену должна быть воздушка, а в случае с весом Ice воздушка обязательна

Quote (poltergeist)
В кубе самое интересное - это рама и то, что все компоненты подобраны по цвету.

интересность рамы ты тоже по цвету определил? :-) Хотя, думаю, именно этот параметр и решит, а не наши рассуждения
poltergeist
# 20799 | 23.01.2011, 15:23  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
В раме интересность в толстенных перьях и сплаве 7005. До этого за такую цену из этого сплава я видел только круглые трубы, а тут профилированные.
И ещё на нижней части рамы прилеплена плёнка, чтобы камешки не обивали краску:)

редактировано poltergeist - Вс, 23.01.2011, 16:53
poltergeist
# 20801 | 23.01.2011, 16:54  
механизатор
Вихоревка
каденс: 108
Offline
тел: 89248245903
Щас сходил в магазин и убедился что из всего куба своей цены стоят только седушка и рама. При комплектации как на gt авалэнч 3 (18000р) он ездит лучше GT ava 2. Но 18000р всё равно дорого.
Раму я наверное себе возьму:)
Для айс 14" рамы нету.
Ice
# 20802 | 23.01.2011, 16:57  
Hot Ice
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89027650214 ..
Капец... Попросила на свою голову подробностей =)))))

Quote (Sat)
Но весит он 80-85 кг (Ice, это как бы намек).

В какую сторону намек-то ? =)))) Про вилку обЫдно (((( Я разочарована...

Quote (poltergeist)
Раму я наверное себе возьму:)

ЫЫЫыыыыы ((((((

редактировано Ice - Вс, 23.01.2011, 16:59
Putnik
# 20803 | 23.01.2011, 17:11  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Quote (Ice)
В какую сторону намек-то ? =))))

я ещё намекну: подо мной твоя вилка ходу-бедно, но ходит :-)
Еще конкретнее: вилка состоит условно из 2х частей: упругий элемент (пружина или воздух) и гаситель колебаний (отсутствует, эластомер, масло). Так вот пружина имеет фиксированную жесткость и расчитана на некий стандартный вес. Если у тебя вес не стандартный (что-то мне именно это подсказывает :-) ), то под тобой жесткая пружина просто не сожмется и вилка будет точно также лупить по рукам. решение: менять пружину или использовать воздушную вилку, упругость которой можно свободно менять банальным насосом :-)

Форум ВелоБратск » Велофорум » Экипировка и техника » Пора апгрейдить фиолетового ((((
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)