Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
Модератор форума: moderator, mоderator  
Форум ВелоБратск » Велофорум » Велотуризм » ПДД и велосипед (особенности)
ПДД и велосипед
Абориген
# 50199 | 29.03.2014, 17:00  
Шаманский Анатолий Валерьевич
Энергетик
каденс: 53
Offline
тел: 89246132667
Вложения: 0604622.jpg (41.2 Kb)
Putnik
# 50304 | 09.04.2014, 22:26  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Сюжет ТК "Город" по ПДД для велосипедистов. А на 23й странице этой темы есть сюжет БСТ на эту же тему, снятый в прошлом году, тогда всё было ещё в планах.

Даёшь велопешеходные дорожки в Братске и санкции за нарушение ПДД велосипедистами! Кроме аккуратной езды по тротуарам и проезд на пешеходный зелёный при прочих красных.


редактировано Putnik - Ср, 09.04.2014, 22:27
Putnik
# 50305 | 09.04.2014, 22:36  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
А вот тут интересные пояснения от одного из авторов доработок. Велосипедистам наконец-то официально разрешено ехать по тротуару, в случае невозможности движения по велодорожке или краю проезжей части, если при этом он не создает помех пешеходам. Если создаёт помехи, то должен идти пешком.
Putnik
# 50307 | 10.04.2014, 10:49  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
Внимание! Ищется пессимист! :-)

Для статьи в крупнейшей газете севера Иркутской области ищется человек, уверенный, что Братск не предназначен для движения велосипедистов и даже новые поправки к ПДД ничего не изменят. Мнение должно быть чёткое и аргументированное для беседы с журналистом. Заявки в комментрии или в личку или звонком на 89086573911.
Ice
# 50308 | 10.04.2014, 12:24  
Hot Ice
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89027650214 ..
Ого... А представители газеты в больших городах были? Когда движение в одну сторону только в 5 полос идет, и вот там реально с велосипедом соваться нечего... А у нас - максимум в 3 полосы по 2х полосной дороге носятся, а ты на велосипеде едешь тихонечко по правому краю и думаешь: "Во дебилы!" cool

По поводу поправок. Смущает одна: при повороте налево или направо на перекрестках водители должны уступить дорогу пешеходам или велосипедистам, пересекающим ее.

Цитата Putnik ()
А вот тут интересные пояснения от одного из авторов доработок.


Вот в этой статье тоже много про нее, и тоже сделан вывод, что хреновая поправка. ИМХО, она также по сути разрешает велосипедистам "вылетать" на проезжую часть, как они часто делают на зебрах... И кстати, на зебры в том числе, ведь на многих перекрестках как раз зебры и нарисованы на поворотах.

Хотя, конечно, водители теперь обязаны мне уступить дорогу перед поворотом, например, к ЗАГСу в Энере. Хотя, по идее, они до поворота должны двигаться по правой полосе за моей попой, а не по второй полосе.

Короче, нИИИИпонятнА...

И еще. Про шлемы опять забыли, хотя очень логично бы: велосипедистов на дороги выпустили еще более официально, надо тогда ужесточить тех.требования к велосипеду и к экипировке велосипедиста.

редактировано Ice - Чт, 10.04.2014, 12:28
Mixar
# 50310 | 10.04.2014, 18:05  
Веломаньяк
Братск Энергетик 5 мк. район
каденс: 28
Offline
Цитата Putnik ()
Человек, уверенный, что Братск не предназначен для движения велосипедистов и даже новые поправки к ПДД ничего не изменят. Мнение должно быть чёткое и аргументированное для беседы с журналистом.

Просто выскажу своё мнение. Изменения в правилах это конечно хорошо, НО эти правила нужно соблюдать. Все знают русский менталитет, мало кто придерживаются правилам. По моему мнению участники дорожного движения делятся на два типа. Первый тип: превышают скорость на 15-25 км\ч на пустой дороге или в потоке ( чтоб не тормозить движение), бывает где то при перестроении или повороте не включают по воротник. Короче совершают мелкие нарушения, таких большинство.
Второй тип: "наглые" нарушители тут и обгон через сплошную, подрезают и тд. И больная для всех тема водители скутеров мопедов, вроде новые поправки в правилах а этой весной количество скутеристов не уменьшилось, практически все без шлема про права на управления мопедом я вообще молу.
Так как этого всего избежать? Приведу пример г Тулун небольшой городишка, цент (там где построены пятиэтажные здания) по площади чуть больше Энергетика + частный сектор (по площади почти как Братск). У нас в городе на перекрестке главных улиц на выездах из микрорайонов, на выездах из города, на мосту ПОСТОЯННО дежурят наряды ДПС, в сумме нарядов 10, в праздники их количество увеличивается. так эти наряды являются сдерживающим фактором для лихачей, пьяных водителей, мопедистов. Я не скажу что у нас вообще нет нарушителей но пьюный водитель зная что на перекрестке стоит ДПС_ник 100 раз подумает прежде чем поедет через центр, те кто без прав пытаются обежать по частному сектору и там попадаться, водители мопедов и мотоциклов (не имеющие права без каски и тд) вообще не суются на центральные улицы, катаются в частном секторе, а смельчаки катаются не долго ( их ловят и изымают транспорт) Может кто ездил в Иркутск в 2000 годах, то проезжаю мост через р Ия видел на посту ДПС здоровенную гору ( реально гору мотоциклы были навалены друг на друга) конфискованного транспорта, сейчас не знаю куда они его утилизируют.
Что же я вижу в г Братске применительно к Энергетику один пост ДПС на ГЭС и все. По городу я вообще не видел нарядов ДПС ( живу тут почти 4 года), как только наступила весна выехали на мопедах подростки, и катаются по всему Энергетику. А что им правила дорожного движения, если за нарушения наказывать некому?
Я сам являюсь водителем и наличие нарядов ДПС в "важных" местах меня вообще не наколяет, я понимаю что я в безопасности, в меня не влетит со "встречки" лихач не справившийся с управлением или пьяный водитель.
serg_24
# 50311 | 10.04.2014, 18:34  
Пешеход?
крутит
Offline
На дорогах велосипедистам нужно ездить аккуратно!!!
Абориген
# 50447 | 16.04.2014, 10:27  
Шаманский Анатолий Валерьевич
Энергетик
каденс: 53
Offline
тел: 89246132667
Накипело!
Каждый день езжу на работу из Энергетика в Центр на работу на велосипеде.
Поскольку ПДД не позволяют велосипедистам поворачивать налево при многорядном движении, с трассы на Курчатова перебираюсь по пешеходному переходу. Пешком, велосипед рядом.
На затяжном спуске подбираю скорость так, чтобы трассу перейти пока вдоль нее горит красный. Чтобы не мешать.
И каждый день повторяется одно и тоже - водители стоят прямо на зебре.

Напомню:
ПДД п.12.4. Остановка запрещается:
...на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
ПДД п.14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

КоАП п.12.19 часть 3 Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним влечет административный штраф в размере одной тысячи рублей

Замечу, что потеряв время на протискивание между стоящими на зебре авто, на другую половину дороги я выхожу когда вдоль трассы уже горит зеленый.
Vic
# 50476 | 18.04.2014, 12:07  
Велосипедист
Усть-Илимск, ПБ
каденс: 20
Offline
Катаюсь иногда с группой товарищей, которые делают так: подъехали к перекрёстку, нам горит зелёный, машины едут. Нам надо повернуть налево (или проехать прямо), дорога многорядная. Товарищи прижимаются максимально вправо, пересекают пешеходный переход и останавливаются, не заезжая на перекрёсток. Ждут зелёный для пешеходов и спокойно проезжают перекрёсток, пока горит зелёный для пешеходов (пропуская пешеходов, естественно). Поначалу меня это как-то коробило, но, поразмыслив, получается, что такой метод пересечения "многорядки" максимально безопасный для велосипедиста, хоть и не по правилам. А вы как считаете, стоит ли строго следовать "букве закона" или допустимо поступать "по здравому смыслу" в некоторых случаях, при условии, что ты гарантированно не создаёшь никому помех и не подвергаешь никого опасности?
С другой стороны, это чисто психологически может раздражать водителей авто "ах, эти велосипедисты, едут не по правилам!"
nuвo
# 50479 | 18.04.2014, 13:57  
Роман Притчин
Братск
вне добра и зла
Offline
тел: 89148882152
Vic [50476], я всегда переезжаю зебру, если есть светофор для пешеходов, конечно, не мешая им. Если светофора нет, перехожу пешком (но, иногда, когда машин нет, проезжаю :Р )
А то, что некоторых водителей это раздражает, мне плевать. Пусть садятся в седло!
Вообще, замечали, как меняется психология человека, стоит ему только поменять статус пешеход-велосипедист-автомобилист? Это, конечно, не относится к людям просветлённым, которые в любых ситуациях остаются нормальными людьми. Эх! Побольше бы таких..
Форум ВелоБратск » Велофорум » Велотуризм » ПДД и велосипед (особенности)
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)