Что-то тема и расчеты мне знакомы :-) Влияние изменения длины оплетки троса аналогично влиянию изменения длины участков рамы между бонками. Только, скорее всего, противоположно, если считать раму алюминиевой, а каркас оплетки - стальным.
Посему, я согласен с GSN242. На морозе ниже минус 20 будет уже не до плавания длины троса. При бОльших морозах уже предстоит переживать за то, как поведет себя материал рамы, подседельника, шатунов, подвески. В частности, тот же люмень.
Да, самое главное! Если отправляешься в зимний поход, вряд ли попадешь на перепад в 40 градусов. Даже если байк исходно хранится в квартире, достаточно дать ему перед поездкой охладиться до уличных минус 20 и подправить переключение. в поездке именно этих проблем с изменением длины привода не будет.