Несколько заметок, которые упустил в отчете. Полного отчета, наверное, не будет, разве что напишу описание маршрута и рекомендации по прохождению. Все же мн маршрут кажется проходимым за световой день. Хочу проверить. На участке от Тареи до Захаровки (это ~60 км) за пределами деревень нам не встретилось НИ одной машины. Колеи вроде есть, значит ездят, но, похоже, никто не рискует ездить без крайней нужды. По возвращению знакомый рассказал, что однажды из электрички наблюдал там севший УРАЛ. Единственный ДВС, котрый встретили - это был какой-то гусеничный спецтрактор со стрелой: толи опоры ставить, толи ещё что. Двигатель был заведен, но тракториста так и не удалось обнаружить. Дело было у Чухты, хотели узнать дорогу, но пришлось дотягивать наугад и спрашивтаь уже в поселке. В отличии от Таргиза, где мы сделали крюк в 5 км.
Зато от Сосновки до Чуны с нами шли следы мотоцикла и велосипеда (!). Как рассказали в Сосновке, за два дня до нас тут проезжал швед. Ехал он в Северобайкальск, а вот откуда не известно. Велосипед обвешан сумками. Сам сносно иъясняется по-русски. Судя по глубине колеи в сухих (в коменту нашего проезда) местах, д.же нелегко пришлось иностранцу.
Из всех населенных пунктов для меня выделились Чухта (Савельевка) и Таргиз. Первая - своей бедностью и убогостью. Развалины, разбросанный на расстоянии порядка километра дома. Один, максимум два десятка домиков. Похоже, раньше деревня была куда больше, но вот вымерла и теперь получается не деревня, а отдельные хутора из 2-3 домов. А Таргиз наоборот - некоторой изысканностью: лесенки у домов, какие-то аллейки, ажурные узоры на крышах. Запомнилась Сосновка - очень вкусной водой из покрытого внутри толстым слоем льда колодца на станции Кешево.
Байкеры. В Сосновке, стоило нам пересечь пути, встретили местного байкер лет десяти. Он с готовностью проводил нас до магазина. Сделали фото на память, отошлю ему :-) В Чуне нас встретил сетевой дух, админ чунского сайта и форума, Владимир. Обсуждение дороги шло также и на том ресурсе и он, зная о поездке отправил мне СМс с предложением писать как буду в Чуне. Встретил нас, проводил по Чуне, показал хороший магазин, покараулил велосипеды пока мы покупали еду в дорогу. В Чуну мы прибыли за 50 минут до электрички, перед этим разделившись: первая группа (я и Игорь) послдение 10 км выложились, чтобы имтеь запас времени на покупку продуктов, а вторая (Дима и Ира), шли в Ирином ритме, прибыв минут на 20 позже нас. Так что помощь Владимира была очень кстати.