Свершилось. Сегодня из коробки была извлечена пара Schwalbe Hurricane в версии Kevlar Guard. В двух словах - это универсальный полуслик с кевларовой защитой от проколов. Моя только одна покрышка - будет стоять сзади, а впереди более уцепистый Sammy Slick (спасибо Ice за идею). Внешне. Узкая, элегантная покрышка с яркой световозвращающей полосой - не надо никаких катафот, вас будет прекрасно видно ночью. Хитропрофилированная узкая центральная беговая дорожка, глубокие водоотводы по обе стороны, и пушистые (действительно так смотрятся) широкие дорожки далее. Ещё дальше - бОльшенькие (но не сильно крупные) шипы грунтозацепов. Вес ощутимый (относительно фолдиногового саммика). Встала на обод очень легко.
Ощущения. Во-первых, пропала жутко досаждавшая на злой резине вибрация. Во-вторых, велосипед в целом пошел мягче, легче. Набор скорости легкий, накат незаметный. Вообще, ощущение, что после с трактора с зажатыми тормозами встал на коньки. Знаете, это ощущение, когда делаешь первый шаг по катку и нога куда-то легко и плавно уезжает, а ты бросаешься ей вслед? Вот хурик даёт именно такое скольжение. Гораздо приятнее и быстрее стал набор скорости. В поворотах, если "класть" вел - да, потряхивает, да чуть неуютно от боковых зацепов, но без срывов: на крупской заложил 2 по 90 градусов на малом радиусе скорсть около 30 - без проблем, только руль чтьу не вырвало из рук
Добавлено (03.05.2010, 23:21)
---------------------------------------------
Теперь о паре. На обоих колесах у меня сейчас стоит резина с кевларовой защитой от проколов и это как-то успокаивает - не люблю я бортировать колеса на улице вообще, а особенно в грязи и под дождем/снегом :-)
Внешне. Не смотря на то, что шиирна стоящего впереди SAMMY SLICK-а заявлена как 2.1, а Hurricane-а 2.0, последний визуально существенно уже, стройнее и ниже. Если Саммик - это упитанный бутуз с рюкзаком, то Хурик - элегантная дамочка с лыжными палками. Катит пара практически бесшумно и без вибраций. Хуррик прекрасно отталкивается, а Саммик вцепляется в повороты. Неожиданно придуманная пара сейчас кажется очень удачным решением.
Попробовал заехать в грязь. Провалился. Имеют право. Веротяно, грязь и правда после снега еще не проходима, надо пробовать вместе с кем-то на злой резине.
Также обнаружен минус Саммика: при разком торможении на асфальте, посыпанном плотным слоем гравия, покрышка, ввиду своей плоской и ишрокой поверхности, блокируется и катится по камням, как по насыпанным на стекло шарикам. Упасть можно легко и блокировка происходит неожиданно, слишком рано.
Из плюсов: воду отводит Саммик отлично. Не знаю, как с водоотводом у Хуррика, но после сегоднешних луж, домой вернулся абсолютно чистый.