Покрышки
|
|
TrekRaider
|
# 14856 | 28.03.2010, 00:55
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Катался седня на SAMMY SLICK-ах. По каше снега гребут нормально, покрайней мере не достают излишней колбасней влево-вправо. Зато вот по плотной поверхности зачет полный. Очень отзывчивые и накатистые, тихие. Вобщем не зря ))
Вложения:
4125073.jpeg
(297.9 Kb)
|
|
|
africa
|
# 14857 | 28.03.2010, 01:09
|
Агент Africa Стас
Иркутск
Offline
|
Как вы думаете, 70а для покрышки - нормально? Или лучше по-мягче?
|
|
|
Sat
|
# 14861 | 28.03.2010, 19:13
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
TrekRaider [14856], А можешь взвесить их? Правда что ли в них 490 гр? Заказал себе тоже со Старбайка, 26*2.1.
|
|
|
TrekRaider
|
# 14866 | 28.03.2010, 23:39
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Sat [14861], Нет у меня весов, но навскидку похоже на то - 490 г, легкие
|
|
|
Putnik
|
# 14871 | 29.03.2010, 12:15
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
TrekRaider, озадачил ты меня новинкой от швальбы. Пиши ещё. Хуриков нет, а твой выбор интересен. Смущает рябь на беговой части протектора - сопротивление лишнее, с другой стороны, думаю производители знаю что делают.
редактировано Putnik - Пн, 29.03.2010, 12:17
|
|
|
TrekRaider
|
# 14872 | 29.03.2010, 14:36
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Putnik [14871], Там компаунд (структура) очень плотный по серёдке, специально для накатистости. Рябь там довольно мелкая и градус не тот чтобы тормозить, я думаю она для лучшего спецления на грунтах и траве всякой ... и Schwalbi пишет: весь протектор состоит из равномерно расположенных маленьких бугорков, что существенно усиливает сцепление с поверхностью, способствует лучшей передаче крутящего момента. Другими словами - байкер будет тратить меньше сил при движении на этой шине. ... Sat [14861], фотка, Самми Слик на весах >
Вложения:
0974800.jpg
(109.0 Kb)
редактировано TrekRaider - Пн, 29.03.2010, 17:17
|
|
|
Sat
|
# 14891 | 30.03.2010, 01:38
|
Велосипедист
Самара
Offline
|
TrekRaider [14872], Спасибо, как в аптеке. +3 грамма на резиночку и пыль :)
|
|
|
adk-XXI
|
# 14900 | 30.03.2010, 13:21
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Quote (Sat) и Schwalbi пишет: весь протектор состоит из равномерно расположенных маленьких бугорков, что существенно усиливает сцепление с поверхностью, способствует лучшей передаче крутящего момента. Другими словами - байкер будет тратить меньше сил при движении на этой шине. Вообще-то про уменьшение усилий информации как-то не заметно. Усиление сцепления с дорогой подразумевает, что при активном педалировании не возникнет кольжения колеса по дороге, то есть пробуксовки. Другое дело, что мелкиое рифление даст меньие потери, чем крупнозубый рисунок. Но против гладкой поверхности потери будут бОльшие.
|
|
|
Putnik
|
# 14902 | 30.03.2010, 13:38
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Quote (qwasermoda) испытал пару: перед - смал блок, зад - невегал. что-то меня зимой на льду Невегал очень напугал - скользит дико Добавлено (30.03.2010, 13:38) ---------------------------------------------
Quote (adk-XXI) Другое дело, что мелкиое рифление даст меньие потери, чем крупнозубый рисунок. Но против гладкой поверхности потери будут бОльшие. да, мне тоже так видится. Я заказал такую покрышку. асфальт/грунт у меня 70/30 где-то по расстонию, но 20/80 по ощущениям и времени, потому искал что-то среднее. Хурики видел в деле, но поскольку их нет и эта покрышка более "злая" (если это тут уместно), то выбрал её. Ужа заказал :-)
|
|
|
TrekRaider
|
# 14904 | 30.03.2010, 15:23
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Хуриканы всетаки больше заточены для асфальта, а эти с уклоном на неровности и разнообразие покрытий. Мне актуально как раз разнообразие, асфальт тоже люблю, только в небольших количествах, потому Сами Слики больше по-душе ))
|
|
|