Кто как перевозит велосипед? Какие чехлы используете? Какие у них достоинства и недостатки? ---------
Я перед поездкой по Южному Уралу приобрел за совершенно смешные, по нынешним временм, деньги, вот такой чехол Самарского производства. Не знаю, что за матераил ребята используют, но идея и реализация отличная
Как видите, оригинальная открытая конструкция (ну или тупо неоригинальный мешок), сверху крепится завязками. До того использовал полностью закрытый здоровый чехол от Канта и, по сравнению с ним, самарский открытый оказался очень удобным.
* Велосипед закрыт - никакой грязи наружу не сыпется
* седло, багажник, руль (вынос руля) находятся снаружи, что очень удобно для переноски и особенно для погрузки - нет вопросов за что его хватать. Сначала думал, что будет нехватать лямки через плечо, но при переноске об этом и не вспомнил
* в сложенном состоянии по весу и габаритам похож на школьную тетрадь в 18 листов. Можно свернуть еще в 2 раза. Проблtм с перевозкой сложенного чехла нет вообще. Кантовский приходилось возить на багажнике
Недостаток нашелся один - мой короткий вел с рамой 17" по длине еле вошел. Думаю, тут сыграло, что я не стал снимать педаль, соотвественно и съел лшние "свободные" сантиметры.
В общем, если тонкий материал не начнет рватся, то чехлу 5 для перевозок в поезде, в машине.
ЗЫ: Кант - это фирма такая, а за предоставленный чехол "Кант" Спасибо щедрой самарской каратистке DrunkenMonkey