Впечатления от Schwalbe Silento II 26"x 1.9"
|
|
cyberya
|
# 10149 | 07.07.2009, 14:14
|
|
Вчера наконец-то поставил долгожданную резину Schwalbe Silento II на свой байк. Покрышки относятся к классу полу-сликов. Что ожидалось - увеличение скорости ввиду меньшего сопротивления дороге и лучшего наката. Особого увеличения скорости не ощутил. Правда тест проходил довольно малое время и без велокомпьютера. Понравилось: Покрышки на асфальте абсолютно бесшумные. Не даром в названии у них упомянуто Silento (тишина). Сзади ехал вел на Kenda Nevegal - было ощущение, что меня догоняет автомобиль. Велосипед стал ехать очень мягко, поскольку исчезла вибрация от протекторов. Ощущение, что едешь по маслу :) Динамика разгона, субъективно, стала намного лучше. Опять же - по асфальту. На грунте пока не испытывал, но по асфальту катят отменно! Отпишусь, как только опробую их на грунте. Что не понравилось: Ввиду того, что накачал я колеса до 3 атм. (против 2 на старой Kenda Koyote), велосипед стал более жестким, кочки и ямки ощущаются сильнее. Появился повод заменить уже переднюю вилку. Ждем отзывов обладателей Schwalbe Smart Sam - Kevlar Guard и Schwalbe Big Apple - Kevlar Guard :) Отзывы об этой покрышке на велопитере: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=967 Оценка: 7,67/10 Оценка на CRC: 3/5
редактировано cyberya - Ср, 08.07.2009, 11:32
|
|
|
adk-XXI
|
# 10151 | 07.07.2009, 14:51
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
cyberya [10149], на приличном (в каждом городе это понятие свое) асфальте стоит накачивать до верхнего разрешенного уровня. Явно улучшается накат. На сколько при этом страдает от тряски организм...
|
|
|
nomad
|
# 10152 | 07.07.2009, 15:09
|
Бурнин Иван
Энергетик
Offline
тел: 89501221151
|
Как держат в поворотах?
|
|
|
Franc
|
# 10156 | 08.07.2009, 01:44
|
Веломаньяк
Бурятия
Offline
тел: 89247578888
..
|
Резина конечно хорошоя... Только зачем покупать её на мтв?! Она явно для плотного покрытия, асфальт или плотный грунт. Такую надо на гибрид ставить. А мтв это горный вел, для бездорожья. Это всё равно что я бы на крузер поставил шоссейную резину и жаловался на поведение подвески на асфальте или на оборот, на супру резину с грунтозацепами и удивлялся почему я не могу проехать в лесу. Разные цели, разные вело.
|
|
|
adk-XXI
|
# 10157 | 08.07.2009, 02:52
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Franc [10156], Слики и полуслики для города на кросскантрийнике вполне логичны, особенно при втором комплекте колес. Да и при первом тоже. Странно они будут смотреться на даунхиллере ;-) ИМХО
редактировано adk-XXI - Ср, 08.07.2009, 02:53
|
|
|
cyberya
|
# 10158 | 08.07.2009, 11:23
|
|
Franc [10156], MTB - в наших условиях универсальный вел :) Так что, поскольку большей частью езжу по асфальту и как раз-так по плотному грунту, эти покрышки мне больше подходят, чем злая резина. Хотя, планирую взять еще и Smart Sam - посмотрю, как наши ребята о них отзовутся (двое купили по паре этих покрышек). А насчет того что велосипед стал жестче - это минус, конечно, но меня он особо не волнует - давно уже научился поднимать задницу из седла, когда вижу препятствия в виде кочек, выбоин и прочих неровностей :) nomad [10152], На большой скорости не пробовал. На скорости 15-20 км/ч держат хорошо (асфальт) Не дождусь, когда выберусь до быка - проверить, как она на песке себя ведет :) Кстати, по горке с плотной поверхностью, где есть мелкий камень заднее колесо имеет склонность к проскальзыванию, но это, если центр тяжести тела смещен вперед и на заднее колесо не приходится нужное давление. А если просто плотная поверхность (пускай даже и грунт) цепляет резина очень даже хорошо. Во всяком случае лучше, чем старая Kenda Koyote, причем заметно лучше (субъективно), как будто прилипла к поверхности - весьма приятное чувство надежности возникает :). Добавлено (08.07.2009, 11:23) --------------------------------------------- Отзывы по этой покрышке на велопитере: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=967
редактировано cyberya - Ср, 08.07.2009, 11:25
|
|
|
Putnik
|
# 10167 | 08.07.2009, 16:13
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
cyberya [10158], накачай её не до детских 3, а до максимального давления и поймешь в чем прелеть. между 3 и 4 атм - огромная разница в накате
|
|
|
cyberya
|
# 10172 | 08.07.2009, 16:43
|
|
Putnik [10167], попробую :) У нее, предел, кстати, 4.5. Ссикотно :) На старых покрышках вообще больше 2.5 никогда не делал. А рабочее давление было 2.
|
|
|
Franc
|
# 10173 | 08.07.2009, 18:20
|
Веломаньяк
Бурятия
Offline
тел: 89247578888
..
|
Брал у жены вел, чтоб покатать в сосновых рощах ( сопки, подъемы, спуски при наличии множества корней, русла высохших речьев..оч зубодробительные маршруты) и по привычке накачал на кенда комодо 2.1 шириной - перед 3.5, зад 3. На такой дороге только дискомфорт с таким давлением. Но по характеристики сцепления и управления были на высоте. Как всегда перед нами стоит выбор <синенькую или красенькую таблетку;)?>
|
|
|
adk-XXI
|
# 10175 | 08.07.2009, 18:51
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
Quote (Franc) Как всегда перед нами стоит выбор <синенькую или красенькую таблетку;)?> Это если знаешь, куда таблетку засовывать. Иначе выбор еще сильнее осложняется. Для хорошего асфальта резина 1,9" может оказаться излишне широкой ;-) А для проселка нормально. А для лесной тропы, наверное лучше позубастее да потолще и помягче..
|
|
|