Толян этот варик конечно хороший но больше подходит для фрирайда и даунхилла, а не для долгого трейла по бездорожью затяжным горным подъемам или асфальту ведь по нему тоже человеку кататься хочется, особенно в дожди, весной и осенью, когда весь грунт в грязи и лужах. Надо, что бы он и по убитому бездорожью с комфортом шел и по асфальту хардтейлам ничуть не уступал )))
так хмс тоже не для лайтеца, а чего-то пожощще кк, а кк и без того занятие для тру мужиков. Бери стальной хардтэйл, с карбоновым подседелом и сидушкой типа selle smp trp, или ФЭТ, подвес один фиг по кпд хуже хардтэйла, а хардтэйл хуже ригида, а ригид хуже шоссера, грубо говоря чем мягче жопе, тем неспешней езда, это как закон сохранения энергии ПС, сосновый бор вполне себе дорожье, ну кроме возвратной петли после дождей и лесовоза, лясик тупо тонет в говне
Обладатель кантрийного двухподвеса, катавшего на нём Транс-Байкал и иные марафоны со встерчающейся жестью, в аську мне отписал мнение.
------------ Sat ----------------- Да вроде нормальная цена для подвеса. Другой вопрос - надо ли ему за такие деньги 14 кг. Да и вилка не фокс, да и аморт не фокс. Да и вообще, надо ли 120 мм для тропинок в лесу. Даже скажу так. Я представлю варианты использования, когда именно этот вел будет хорошим выбором. Но себя в этих вариантах не представляю.
Этот подвес меня бы заставил получить особое удовольствие на каком-нибудь убитом спуске в лесу. Возможно, на камнях, но не уверен. На камнях надо вкручивать, а когда вел как говно мягкий, это не удобно. В гору же это будет просто ад. Как ты понимаешь, я люблю повкручивать, хорошо еду в гору, и плохо с горы. Поэтому точно не мой выбор.
По поводу кантрийный - не кантрийный. Я не очень представляю, что такое современное КК. В Лондоне трасса была с такими камнями, что я там бы пешком шел. Но гонцы ехали в основном на HT, особенно бабы. Видать, 1.5 часа можно и потерпеть. А для обычных покатушек, я бы смотрел что-то полегче и пожеще.
Подвес как таковой (не этот, а вообще для кантри) мне нравится. На коротких гонках не очень хорошо из-за плохой динамики. На длинных хорошо из-за комфорта. -----------------------------------------
Подвес как таковой (не этот, а вообще для кантри) мне нравится. На коротких гонках не очень хорошо из-за плохой динамики. На длинных хорошо из-за комфорта.
Золотые слова! Всем спасибо! Человек будет иметь в виду все доводы относительно сказанного в отношении выбранной модели и других предпочтений (которые склоняют к хардтейлу). Там уже человек и решит.
Советую прочитать темы на 26.ру . Подвесы рулят почти везде , а в КК вовсю найнеры с 100-120 ходом подвески !!! Гонять / катать на подвесе надо уметь !!! И да ,ещё, настройка более сложна , но необходима ! MTB подразумевает горы !!! Так что бери подвес и не парься , катит он отлично и плюс блокировка делает из него ХТ , а вот что ХТ сделает подвесом ??? Болгарка !?
Putnik[42938], есть люди консерваторы , и всё прогрессивное для них не по ним ! И наличие Fox на байке ни о чем не говорит , а если человек утверждает что байк без Fox ,не байк , то этот человек не имеет собственного мнения !!! RS SID WC на порядок круче Fox , это по вилкам . А по амортам тот же BOS , DT , Маниту,короче выбор достаточно широк, и зависит от религии и потребности. Мне не нравятся найнеры , но лишь потому, что на подвес найнер нет необходимости , но и нет средств ! От этого он не катит хуже !
Dron247[42931], технологически подвесы сложнее именно по причине сохранение КПД , но что самое забавное то именно ход подвески позволяет разгонятся по прямой без помощи педалей . На колбасе нет потерь от потери контакта колеса с трассой . Не следует делать выводы только на основании коментов от агенства ОБС ! Изьяны можно найти и в изьянах !