Putnik [6234], Мы пробовали разные варианты. Почему остановились на таком: Переднее крыло - съемное, достаточно далеко от колеса, чтобы не клинить его грязью и ломаться об шишки, зацепившиеся за протектор.
"Сплошное" крыло ниже закрывает заднюю часть колеса, поэтому для аналогичного эффекта съемное крыло дополнено щитком на нижней трубе. Грязи на щитке оседает немало. Без него пачкаются ноги до колен, емкость с водой и подрамная сумка.
Заднее крыло должно быть достаточно длинным, чтобы грязь подхватываемая колесом, по навесной траектории не летела на спину и голову. На фото видно, что заднее крыло закреплено нестандтно. В штатном положении с креплением на подседельную трубу, брызги все-таки долетают до головы. У байка рама 19.5, а на 17.5 брызги уже отсекаются нормально. Своебразное исполнение задней вилки "трэка" позволило закрепить крыло ниже и дальше сместить назад. В таком положении брызги отсекаются. Поскольку крыло достаточно длинное, оно весьма значительно болтается. Поэтому поставили для поддержки пару усов от "сплошных" крыльев. На усах крепления позволяют легко отцеплять их от крыла.
Дополнительно установили сзади отрезок "сплошного" крыла. Он значительно уменьшает количество грязи, попадащей на передний переключатель и летящей сзади на обувь.
Добавлено (13.01.2009, 00:14)
---------------------------------------------
big [6235], Как говорили друзья-психиатры: "Мы же с тобой профессионалы, давай просто достанем и померяемся!" ;)