статья: велорезина для зимы
|
|
Putnik
|
# 6190 | 11.01.2009, 19:35
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Есть мысль написат статью о выборе покрышек на зиму. Тема избитая, но толковой татьи ян е нашел нигдле. И на форумах возникает регулярно. Потому предлагаю каждому здесь описать ан каких покрушках ездил зимой, какие ощущения от них. Похожие потом объединим и будт клевая статья :-) Логически все разделится на три группы (пока я так вижу): * нешипованная резина * заводская шиповка * самошиповка Обсудим?
|
|
|
FedorFedorov
|
# 6191 | 11.01.2009, 21:09
|
велосипедист!
Offline
|
Putnik [6190], Kenda NEVEGAL нешипваная, кантрийная эксплуатировалась от 0 до -30. Покрытие: лёд, снежный накат, неглубокий рыхлый снег. Впечатления: на зимнюю резину не тянет - хорошо держит только неглубокий рыхлый снег (за счёт боковой зубастости), на всех других зимних покрытиях (при любой t) как "по мылу". ИМХО: Неплохо подойдёт для самодельной шиповки- 4 ряда крупных боковых протекторов, небольшой вес.
редактировано FedorFedorovi4 - Вс, 11.01.2009, 21:10
|
|
|
TrekRaider
|
# 6294 | 25.02.2009, 00:29
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Накатал примерно 300 км на: спереди schwalbe ice spiker pro и сзади простой спикер – schwalbe ice spiker. Что можно сказать :) … Очень хороший накат у вела. При давлении 3 кг довольно мягко идет, на летней стоковой резине выше 2,3 кг (для меня) уже не комфортно, слишком сильно трясет. Лед держит отлично, хотя хорошим «шурупам» на крутых ледяных горках проигрывает. С Ice PRO спереди очень хорошо и легко «рулится» – вес всего 700 г и есть так называемая «беговая дорожка» по центру и из-за нее же, в числе прочего, хороший накат. По рыхлому снегу обе бегут на 4-чку. Есть опыт сравнения с - Пробовал ездить на maxxis wet scream – зубастая даунхильная резина. Она по снегу идет почти идеально, хорошо протыкает снег и не забивается (...идеально только на танке:D), по лесным дорожкам с рыхлым снегом можно внаглую кататься :), но минус из-за редкого высокого протектора в управляемости по хорошей дороге – руль становится «ватным» и постоянно приходится подруливать. Наверное очень хороша по грязи, пока не пробовал. По универсальности ice spiker’ам оценка 4,7; Для города – лучше не бывает :) - 5+. Из минусов – высокая стоимость. ~2500 rur ice и ~3500 rur ice pro. Шипы на данный момент все на месте, износа резины не видно. Досталось только немного алюминевым "стаканчикам", в которых собственно сидят шипы; но это их рабочее состояние :)), к тому же приходилось ездить по желенодорожной насыпи и довольно часто по подсыпанной дороге. Добавлено (25.02.2009, 00:29) --------------------------------------------- Ну так вот я и говорю, что давненько когда-то еще в староглиняные времена… ;D Вообщем поменял я седня местами выше-описанные шины – ice pro поставил назад и соот-но ice на перёд. Небольшой сравнительный анализ: Ice spiker -Руль стал менее чувствительным, более тяжелым в управлении, появилось фигня с подруливанием как у Wet scream (см. выше), но не так сильно выражено. -Чувствуется как перед тормозит -На ледяных кочках не срывается, хотя чувствуется уже небольшую «пробуксовку» - не хватает боковых шипов -По рыхлому снегу перед стал зарываться сильнее. -Зато тормозит как вкопанный на ровной дороге (укатанный авто снег-лед) - резина и каркас более «дубовые», от этого же и сцепление страдает на дороге с рыхлым снегом. -Да, и руки теперь набивает по мелким кочкам, зато пятой точке стало комфортнее )), но последнее уже о Ice spiker pro -Pro по рыхлому снегу чувствуется что срывается, но при первой возможности снова встает на курс – очень приятное свойство. -Чувствуется если бы можно было зад бы уехал быстрее вперед ))) -Pro плюсовые очки за снег. За накат отдельный рескпект )) почти шоссейник Думаю, если поставить оба Pro, велик будет очень чувствительным в управлении и резвым
редактировано TrekRaider - Ср, 25.02.2009, 00:33
|
|
|
Pasha
|
# 6666 | 25.02.2009, 07:52
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
ужас как все сложно.... .
|
|
|
TrekRaider
|
# 6667 | 25.02.2009, 11:57
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Pasha [6666], все эти тонкости очень даже чувствуются. А эксперимент есть эксперимент :)
|
|
|
GSN242
|
# 6668 | 25.02.2009, 19:29
|
Веломаньяк
Братск, центр
Offline
|
Цена на спайкеры про - просто ой. 3900 за штуку сейчас :(
|
|
|
Provok_
|
# 6669 | 25.02.2009, 23:33
|
Велосипедист
Энергетик
Offline
тел: 9086487107
|
TrekRaider [6294], Что такое рыхлый снег? Меня интересует в первую очередь толщина снежного покрова, по которому ты катаешься. Сейчас, как выйду на улицу и посмотррю на сугробы и кучи снега наваленные везде, так и не охота коня выкатывать! Кста, немного не в тему, гидравлика в тормозах не замерзает при -20...25?
редактировано Provok_ - Ср, 25.02.2009, 23:34
|
|
|
TrekRaider
|
# 6670 | 26.02.2009, 01:04
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
Provok_ [6669], Рыхлый снег это рыхлый снег, как зеленый цвет не опишешь почему он зеленый, ну разве что длинной волны ;)). А толщина его примерно от 5 до 15 см, в том числе перемешанный машинами. Седня катали на море, хорошо. Конечно в снег по возможности лучше вообще не лезть, уж больно он быстро силы съедает какая бы резина не стояла. А гидравлика до -36 (всмысле в более холодную погоду не катался) работала без проблем. Единственное что заметил - уменьшился свободный ход тормозных ручек. Уж не знаю можно ли сравнить, но машины же ездиют, а там все тоже самое, только масштаб другой.Добавлено (26.02.2009, 01:04) --------------------------------------------- GSN242 [6668], За примерно 450 км пробега износа резины не видно. Конечно если за зиму накатывать 100 км прогулочным стилем, то и не стоит столько платить. Ну и соответственно хватит ее далеко не на 1-2 сезона при не зверской эксплуатации. Вам решать стоит оно того или нет, а я просто описал свои упечатления и ощущения. to all: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1721 посмотрите тут - более разносторонне увидите
редактировано TrekRaider - Чт, 26.02.2009, 00:51
|
|
|
Provok_
|
# 6675 | 27.02.2009, 00:37
|
Велосипедист
Энергетик
Offline
тел: 9086487107
|
TrekRaider [6670], в моем понимании рыхлый снег - это свежевыпавший, а сейчас уже корка везде, которая ломается под колесами. И слой поболе 25 см. Я мимо натоптанного-накатанного сейчас даже не представляю, как можно ехать - уханькаешься за пять минут! А "велопитер" рулит! :) Отличный сайт по всем вопросам! И куча отчетов, советов...
|
|
|
TrekRaider
|
# 6686 | 20.03.2009, 01:44
|
Евгений Воробьев
ссср
Offline
тел: 9 июня 1963
|
ну как то в моем представлении, то есть два основных вида снега: липучий обычно в районе "0" по температуре и собственно который я называю рыхлый, особенно после проезда авто (если по нему едешь как по целому, то он автоматически переходит в рыхлый) ну да еще и свежевыпавший (без ветра и метели конечно) - пушистый легкий (больше мне кажется сыпучим), он если не сильно глубокий обычно не шибко сопротивляется байкеру )) с коркой льда может быть по весне, обычно более-менее плотный. Понятное дело без дороги лучше на велике не соваться, переходите на лыжи да пошире ;) Не всегда же слезать с байка, можно иногда форсировать заваленные участки, хорошая резина и позволяет делать это с наименьшими потерями сил. Добавлено (20.03.2009, 01:44) --------------------------------------------- Совсем нафиг наглость потеряли 4,273 ру стоит теперь "айс про"и 3,323 ру "айс" цены '09 года выставили. ик...
|
|
|