Это старая верия сайта. Сайт переехал на velobratsk.ru

Покатушки Новые сообщения
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: moderator, mоderator  
Папуасы
Putnik
# 2836 | 04.07.2008, 19:11  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
big [16:24], вы недопоняли. :-) Просто никакой деор не сделает из Вас чемпиона сам по себе :-) И бессмысленна тяга к бирочкам
Да и в вашей фразе "лучше" - это оооочень относительно. Лучше что? Ездить за пивом? :-) Или мышца растет? :-)
классический пример. Надо фотик фотать "вот я рожой в салате". Совет: зеркалка за 3 штуки, остатьное - фуфло
Putnik
# 2837 | 04.07.2008, 19:12  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
FedorFedorovi4 [16:33], то есть тсвой велик - говно?
FedorFedorov
# 2839 | 04.07.2008, 19:30  
 
[19:12], Putnik не гони! бред какой-то ))
гость
Putnik
# 2840 | 04.07.2008, 20:12  
Иван Аристов
Братск, Центр
вне добра и зла
Offline
тел: 89086573911
FedorFedorovi4 [19:30],
Quote (FedorFedorovi4)
думаю что ни один из нас не отказался бы от хорошего вела
. то есть сейчас у тебя нехороший?
big
# 2844 | 04.07.2008, 20:24  
Веломаньяк
Братск-центр
каденс: 8
Offline
Ваня просто за корягу заводит.:):):) . Ясен перец, что чемпионами сразу не становятся . Просто каждый делает апгрейд под себя и в зависимости от финансов. Я сам начинал со стелса и если я пересел на дорогой байк - это не значит , что я перешел в разряд папуасов.:)
developer
# 2855 | 05.07.2008, 01:50  
ВелоКентавр
Братск
каденс: 114
Offline
тел: 8924 61O12O ..
Quote (Archangel)
А понятие ЧЕТЧЕ для меня вообще неясно. Он либо переключает, либо не переключает. Если не переключает значит либо ненастроен либо сломан. А сломан-ну уж извините... ездить научитесь. Так зачем лтдавать 7000 если можно за 250 руб взять? :)

Игорь, в современном мире многие вещи являются очень странными

Например, эта ситуация с переклюками и прочими железками для вела: кто обращал внимание, что диаметры роликов в заднем переклюке уменьшаются с увеличением класса оборудования?

Здесь как раз и есть та самая четкость: чем меньше диаметр направляющего ролика, ТЕМ МЕНЬШЕ осевое биение всех точек на окружности ролика при неизбежном износе подшипника ролика. А следовательно, "четче" будет это самое переключение. Цепь будет увереннее устанавливаться на нужную звезду - она не будет "гулять" вместе с роликом после 5000-10000 км... Плюс на общую жесткость переклюка влияют люфты в осях качения нижней его части, но я эту тему не изучал

Для чего на ACERA или ALTUS ролики такие большие? Ведь для их производства нужно больше материала и стоить они вроде бы должны больше! Для того, чтобы мы копили на XTR за энную сумму, который КОНСТРУКТИВНО лучше, чем алтус или турней, хотя его производство и материалы едва ли будут дороже, чем для того же алтуса.

В твоем случае большого пробега, думаю, все объясняется аккуратной эксплуатацией турнея. Да и понятие "четче" крайне субъективно, сам понимаешь. Кому-то нужно, чтобы просто цепь перебросилась, а есть параноики (типа меня), которые прислушиваются к любому звуку и не могут спать спокойно, пока не выявят источник проблемы

Мое мнение - при прочих РАВНЫХ условиях более высокий класс оборудования служит дольше.

Надеюсь, нам недолго будут "скармливать" все эти гламурно-попсовые XTR, LX и прочий, не побоюсь этого слова, хлам. Сама идея внешнего переклюка еще подходит для шоссе, но не для КК, где его легко зацепить за корягу или камень.

По-настоящему надежную трансмиссию для классической схемы вела можно сделать, имхо, на базе карданной передачи - сразу увеличится дорожный просвет и многократно увеличится общая надежность велосипеда. Бесступенчатая коробка передач - вариатор будет либо в задней втулке, либо в районе кареты (идея родилась при совместном с Куулой мозговом штурме над лисапедом для Луны в условиях большой запыленности местности). Клиент будет счастлив (?), но в этом случае сразу пропадет кормушка для производителей "петухов", одноразовых цепей, односезонных кассет, систем из консервной банки и машинок для чистки цепи.... капитализЬм создает нам проблемы, чтобы мы потом от них регулярно откупались большими деньгами......

Только вот боюсь, после появления карданных передач последние тоже разделятся на Турнеи, Аливио и Деоры. Каждая - со своим искусственно ограниченным ресурсом. Качественная трансформация ситуации врядли нас ожидает. В мире потребления потребители должны потреблять :) Надежные вещи делать невыгодно. Надеюсь, что здесь я ошибаюсь

Но это только мои теоретические догадки. Сам катаю на Alivio - люфты роликов парирую установкой самодельных латунных подшипников. Пробег машины - около 3000 км, переключение идеальное

редактировано developer - Сб, 05.07.2008, 04:20
StaS
# 2860 | 05.07.2008, 11:06  
Веломаньяк
г.Братск центр
каденс: 44
Offline
Ну Иван ты и замутил :)
Да, есть такие, которые гонятся за модой, покупая дорогие байки и считают потом себя крутыми байкерами сидя на лавочке с флягой крепкого пива и имея на велокомпьютере 100км пробега за год. Но говорить что разницы между дорогим и дешевым оборудованием нет - все-же не стоит (камень по большей части не в твой огород, а Девелопера и Арха). Хороший, легкий байк с дорогим оборудованием несомненно поможет в гонках ХОРОШЕМУ СПОРТСМЕНУ. Дорогие переключатели скоростей стоят таких денег не потому-что фирме Shimano или Sram захотелось чисто так, по буржуйски поиметь с народа денег за брэнд, а потому-что в них используются более дорогие и легкие сплавы, в роликах керамические и шарикоподшипники, более качественные пружины расчитанные на спортивную эксплуатацию. Но это совсем не значит - что теперь все кто реально вкручивает на своем байке - должны навешать себе XTR или DeoreХТ. Надо сначало понять - для чего то или иное оборудование. Вот например Игорь пишет про Турней, а к какому классу эта машинка относится? И почему тебя, человека немало катающегося она устраивает? Не задумывался? Когда я звал тебя на КК, ты ответил что тебе это неинтересно и у тебя другой стиль катания. Турней - это оборудование для велотуризма, и согласись - глупо было-бы использовать профессиональную кросс-кантрийную навеску XTR для освоения просторов нашей необъятной родины. И глупо надеяться профессиональному спортсмену занять первое место на КК с туристической навеской. Турней и ей подобным свойственна неприхотливость, износоустойчивость и более-менее сносное переключение при спокойном, туристическом ходе, в то время как XTR - это в первую очередь малый вес (кантрийщикам это крайне важно), четкость переключения в гоночном режиме (ребята цепи рвут в подъемы!), но недолговечность. Не могу с полной уверенностью сказать за XTR - сам не катал (хотя от людей слышал), но DeoreXT (полупрофессиональная навеска КК) после 3тыс.км так четко уже не работает.
В общем каждый должен выбирать байк под свой стиль и уровень катания. Лично я для себя давно вывел конфигурацию "The best bike for StaS" - это среднее между кантрийным и туристическим байком, и стоит такое чудо по современным деньгам в районе 20-25тыс.руб. Производители определенные. И я не стану ни при каких условиях покупать байк с более дешевым оборудованием, в равной степени как и с более дорогим, так как байк должен выдать тот максимум, который хозяин от него в силах потребовать.
Quote (developer)
Для чего на ACERA или ALTUS ролики такие большие?

До 2002 года Shimano Acera & Altus выпускались с колесиками стандартного размера. Из-за упрощенной конструкции подшипников износ не соответствовал классу, поэтому было принято решение увеличить диаметр колесиков, результат - снижено среднее количество оборотов на единицу расстояния, что в свою очередь немаловажно для подшипников скольжения.
big
# 2862 | 05.07.2008, 12:09  
Веломаньяк
Братск-центр
каденс: 8
Offline
Присоединяюсь к Стасу . На туризме и кк маунтинбайк не заканчивается . На 4х гонках и байкеркроссе велик еще в более жестких условиях находится и без хорошего обвеса не обойтись.
Путник
# 2863 | 05.07.2008, 15:01  
 
Я уточню, что я просто определил название для поклонников дорогого железа и прочего, использующих(часто в кредит) их ради самого факта наличия его на вело и считающих что именно оно делает пару велосипед+человек быстрее и на вело без надписи деор нереально хорошо и с удовольствием ехать. собственно в самаре насмотрелся.
и однозначно ничего не имею против разумного выбора хорошего оборудования.
гость
big
# 2869 | 05.07.2008, 18:43  
Веломаньяк
Братск-центр
каденс: 8
Offline
У нас в городе я подобное благоговение перед брендами лишь у подростков и детей.:):):)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были

pda-версия сайта (для мобильных устройств) | обратная связь
закрыть
чат велоБратска
Вам нужно войти на сайт, чтобы писать сообщения в чате.
закрыть
 
Наши покатушки на Strava
(требуется войти на сайт Strava)