Бетонные плиты участка тулунского трассы, зачем?
|
|
Гость
|
# 6045 | 10.12.2008, 10:03
|
 
|
Брежнев Л.И. умер в 1982г. ... Лично мне такой способ строительства (и эксплуатации) очень нравиться.. Считаю, что для Сибири - это лучший способ покрытия.
|
гость
|
|
Морок
|
# 8639 | 19.05.2009, 12:20
|
Велосипедист
Ирк обл, Братск, Кирова 7а
Offline
тел: 418757, 890
..
|
аха, особенно если асфальт от хачиков ломается через год-два отец тоже говорит, что это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ дорога, но перекладывать ее не надо, что именно на нее самолёты и могут садиться при нужде :)
|
|
|
Pasha
|
# 8641 | 19.05.2009, 12:46
|
Лось
центр
Offline
тел: 495499
|
Когда проходят масштабные учения, садят самолеты на автодороги. Смотрите новости.
|
|
|
Гость (svr)
|
# 8646 | 19.05.2009, 13:57
|
 
|
Quote (blin) Да бросте вы парится с этими плитами. Никакой это не аэродром (вообще какому идиоту, я эту байку давно знаю, взбрел в голову аэродром). Плиты впервые в строительстве постоянно действующей дороги, были применены на Усть-Илимской трассе, был налажен их выпуск. Но плиты не очень хорошая идея и больше не применяются, а меняют их на Тулунке, т.к. если их убрать то надо все и заново ремонтировать этот участок дороги. Угу. Еще слышал, что участок из плит был значительно больше, потом меняли на асфальт. Гдет-то даже видел плиты, закатанные в асфальт, хотя так не должны делать. Подозреваю, что плиты - это дешевле, прочнее и долговечнее. А еще один минус - они шумны и очень опасны, т.к. скользкие когда мокрые, может потому и меняют (хотя, им уже время пришло). Лет 12 назад плитняк по тулунке был гораздо в более хорошем состоянии, просто тащились, когда из Братска на него выезжали. Колеса только громко шлепают на стыках. :) А сейчас - просели неравномерно, стыки разрушаются... :( [off]Детали отправителя браузер: Microsoft Internet Explorer язык браузера: undefined ОС: Win32 язык ОС: ru процессор: x86 экран: всего: 1280x1024 полезная: 1280x994 глубина цвета:32 cookie: true user-аgеnt: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.30; .NET CLR 3.0.04506.648; InfoPath.2; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729) смотрел 5 страниц последний просмотренный профиль: Незабудка предыдущее сообщение: quote=Putnik но очень инетерсно что за травка... Ест ьболее детеальное её описание? а то совсем сво © veloBratsk spy engine (с наилучшими пожеланиями) [/off]
|
гость
|
|
adk-XXI
|
# 8655 | 19.05.2009, 14:56
|
:w!
Питер, в Щемиловке.
Offline
|
GreyStock [4404], скорее всего укладка плит - простой способ прокладки стратегических дорог. Бетонки - отнюдь не сибирское изобретение. Вокруг Питера еще сорок лет назад существовала закрытая для общего движения бетонная дорога. Наверняка оборонного предназначения. А вот использование автомобильных дорог с хорошим покрытием для военных самолетов, если мне не изменяет склероз, начали еще в фашистской Германии. Правда, дороги там были заметно качественнее, да и самолеты в те времена требовали менее серьезного покрытия. Впрочем, и сейчас бывают варианты не только аварийной посадки, но и планирования возможного применения. http://logosinfo.com.ua/articles/28/
|
|
|
Navigator
|
# 8660 | 19.05.2009, 15:59
|
Лось
Братск, Энергетик
Offline
тел: 89027652624
|
Морок [8639], Самолёт туда не сядет, прикинь удар по плите при посадке, да она дыбом встанет со всеми вытекающими последствиями, на аэродромах плиты ложат на специально подготовленную подушку, там куча слоёв, всё проливается и протрамбовывается, уж лучше на падунку садится, там и места побольше, а вообще, все подобные участки, при их наличии, специально разведываются и вносятся лётчику в справочный материал, с указанием координат,протяжённости, курсов и, что немаловажно сезонности, зимой грунт лучше для этого, а вообще в России все военные самолеты стоятся, с учётом их возможного применения с грунтовых аэродромов, даже такой тяжёлый истребитель как МИГ-31.
|
|
|
Морок
|
# 8672 | 19.05.2009, 20:04
|
Велосипедист
Ирк обл, Братск, Кирова 7а
Offline
тел: 418757, 890
..
|
я не спец, обспаривать не буду, ла и не надо это...в конце концов какая разница
|
|
|