ПДД и велосипед
|
|
Абориген
|
# 50199 | 29.03.2014, 17:00
|
Шаманский Анатолий Валерьевич
Энергетик
Offline
тел: 89246132667
|
Вложения:
0604622.jpg
(41.2 Kb)
|
|
|
Putnik
|
# 50304 | 09.04.2014, 22:26
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Сюжет ТК "Город" по ПДД для велосипедистов. А на 23й странице этой темы есть сюжет БСТ на эту же тему, снятый в прошлом году, тогда всё было ещё в планах.
Даёшь велопешеходные дорожки в Братске и санкции за нарушение ПДД велосипедистами! Кроме аккуратной езды по тротуарам и проезд на пешеходный зелёный при прочих красных.
редактировано Putnik - Ср, 09.04.2014, 22:27
|
|
|
Putnik
|
# 50305 | 09.04.2014, 22:36
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
А вот тут интересные пояснения от одного из авторов доработок. Велосипедистам наконец-то официально разрешено ехать по тротуару, в случае невозможности движения по велодорожке или краю проезжей части, если при этом он не создает помех пешеходам. Если создаёт помехи, то должен идти пешком.
|
|
|
Putnik
|
# 50307 | 10.04.2014, 10:49
|
Иван Аристов
Братск, Центр
Offline
тел: 89086573911
|
Внимание! Ищется пессимист! :-)
Для статьи в крупнейшей газете севера Иркутской области ищется человек, уверенный, что Братск не предназначен для движения велосипедистов и даже новые поправки к ПДД ничего не изменят. Мнение должно быть чёткое и аргументированное для беседы с журналистом. Заявки в комментрии или в личку или звонком на 89086573911.
|
|
|
Ice
|
# 50308 | 10.04.2014, 12:24
|
Hot Ice
Братск
Offline
тел: 89027650214
..
|
Ого... А представители газеты в больших городах были? Когда движение в одну сторону только в 5 полос идет, и вот там реально с велосипедом соваться нечего... А у нас - максимум в 3 полосы по 2х полосной дороге носятся, а ты на велосипеде едешь тихонечко по правому краю и думаешь: "Во дебилы!"
По поводу поправок. Смущает одна: при повороте налево или направо на перекрестках водители должны уступить дорогу пешеходам или велосипедистам, пересекающим ее.
Цитата Putnik ( ) А вот тут интересные пояснения от одного из авторов доработок.
Вот в этой статье тоже много про нее, и тоже сделан вывод, что хреновая поправка. ИМХО, она также по сути разрешает велосипедистам "вылетать" на проезжую часть, как они часто делают на зебрах... И кстати, на зебры в том числе, ведь на многих перекрестках как раз зебры и нарисованы на поворотах.
Хотя, конечно, водители теперь обязаны мне уступить дорогу перед поворотом, например, к ЗАГСу в Энере. Хотя, по идее, они до поворота должны двигаться по правой полосе за моей попой, а не по второй полосе.
Короче, нИИИИпонятнА...
И еще. Про шлемы опять забыли, хотя очень логично бы: велосипедистов на дороги выпустили еще более официально, надо тогда ужесточить тех.требования к велосипеду и к экипировке велосипедиста.
редактировано Ice - Чт, 10.04.2014, 12:28
|
|
|
Mixar
|
# 50310 | 10.04.2014, 18:05
|
Веломаньяк
Братск Энергетик 5 мк. район
Offline
|
Цитата Putnik ( ) Человек, уверенный, что Братск не предназначен для движения велосипедистов и даже новые поправки к ПДД ничего не изменят. Мнение должно быть чёткое и аргументированное для беседы с журналистом. Просто выскажу своё мнение. Изменения в правилах это конечно хорошо, НО эти правила нужно соблюдать. Все знают русский менталитет, мало кто придерживаются правилам. По моему мнению участники дорожного движения делятся на два типа. Первый тип: превышают скорость на 15-25 км\ч на пустой дороге или в потоке ( чтоб не тормозить движение), бывает где то при перестроении или повороте не включают по воротник. Короче совершают мелкие нарушения, таких большинство. Второй тип: "наглые" нарушители тут и обгон через сплошную, подрезают и тд. И больная для всех тема водители скутеров мопедов, вроде новые поправки в правилах а этой весной количество скутеристов не уменьшилось, практически все без шлема про права на управления мопедом я вообще молу. Так как этого всего избежать? Приведу пример г Тулун небольшой городишка, цент (там где построены пятиэтажные здания) по площади чуть больше Энергетика + частный сектор (по площади почти как Братск). У нас в городе на перекрестке главных улиц на выездах из микрорайонов, на выездах из города, на мосту ПОСТОЯННО дежурят наряды ДПС, в сумме нарядов 10, в праздники их количество увеличивается. так эти наряды являются сдерживающим фактором для лихачей, пьяных водителей, мопедистов. Я не скажу что у нас вообще нет нарушителей но пьюный водитель зная что на перекрестке стоит ДПС_ник 100 раз подумает прежде чем поедет через центр, те кто без прав пытаются обежать по частному сектору и там попадаться, водители мопедов и мотоциклов (не имеющие права без каски и тд) вообще не суются на центральные улицы, катаются в частном секторе, а смельчаки катаются не долго ( их ловят и изымают транспорт) Может кто ездил в Иркутск в 2000 годах, то проезжаю мост через р Ия видел на посту ДПС здоровенную гору ( реально гору мотоциклы были навалены друг на друга) конфискованного транспорта, сейчас не знаю куда они его утилизируют. Что же я вижу в г Братске применительно к Энергетику один пост ДПС на ГЭС и все. По городу я вообще не видел нарядов ДПС ( живу тут почти 4 года), как только наступила весна выехали на мопедах подростки, и катаются по всему Энергетику. А что им правила дорожного движения, если за нарушения наказывать некому? Я сам являюсь водителем и наличие нарядов ДПС в "важных" местах меня вообще не наколяет, я понимаю что я в безопасности, в меня не влетит со "встречки" лихач не справившийся с управлением или пьяный водитель.
|
|
|
serg_24
|
# 50311 | 10.04.2014, 18:34
|
|
На дорогах велосипедистам нужно ездить аккуратно!!!
|
|
|
Абориген
|
# 50447 | 16.04.2014, 10:27
|
Шаманский Анатолий Валерьевич
Энергетик
Offline
тел: 89246132667
|
Накипело! Каждый день езжу на работу из Энергетика в Центр на работу на велосипеде. Поскольку ПДД не позволяют велосипедистам поворачивать налево при многорядном движении, с трассы на Курчатова перебираюсь по пешеходному переходу. Пешком, велосипед рядом. На затяжном спуске подбираю скорость так, чтобы трассу перейти пока вдоль нее горит красный. Чтобы не мешать. И каждый день повторяется одно и тоже - водители стоят прямо на зебре.
Напомню: ПДД п.12.4. Остановка запрещается: ...на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; ПДД п.14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
КоАП п.12.19 часть 3 Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним влечет административный штраф в размере одной тысячи рублей
Замечу, что потеряв время на протискивание между стоящими на зебре авто, на другую половину дороги я выхожу когда вдоль трассы уже горит зеленый.
|
|
|
Vic
|
# 50476 | 18.04.2014, 12:07
|
Велосипедист
Усть-Илимск, ПБ
Offline
|
Катаюсь иногда с группой товарищей, которые делают так: подъехали к перекрёстку, нам горит зелёный, машины едут. Нам надо повернуть налево (или проехать прямо), дорога многорядная. Товарищи прижимаются максимально вправо, пересекают пешеходный переход и останавливаются, не заезжая на перекрёсток. Ждут зелёный для пешеходов и спокойно проезжают перекрёсток, пока горит зелёный для пешеходов (пропуская пешеходов, естественно). Поначалу меня это как-то коробило, но, поразмыслив, получается, что такой метод пересечения "многорядки" максимально безопасный для велосипедиста, хоть и не по правилам. А вы как считаете, стоит ли строго следовать "букве закона" или допустимо поступать "по здравому смыслу" в некоторых случаях, при условии, что ты гарантированно не создаёшь никому помех и не подвергаешь никого опасности? С другой стороны, это чисто психологически может раздражать водителей авто "ах, эти велосипедисты, едут не по правилам!"
|
|
|
nuвo
|
# 50479 | 18.04.2014, 13:57
|
Роман Притчин
Братск
Offline
тел: 89148882152
|
Vic [50476], я всегда переезжаю зебру, если есть светофор для пешеходов, конечно, не мешая им. Если светофора нет, перехожу пешком (но, иногда, когда машин нет, проезжаю :Р ) А то, что некоторых водителей это раздражает, мне плевать. Пусть садятся в седло! Вообще, замечали, как меняется психология человека, стоит ему только поменять статус пешеход-велосипедист-автомобилист? Это, конечно, не относится к людям просветлённым, которые в любых ситуациях остаются нормальными людьми. Эх! Побольше бы таких..
|
|
|